Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

Что вы хотите улучшить в работе дыигателя
Опрос закончился 25 дек 2013, 17:16
Ровность и плавность работы 29%  29%  [ 13 ]
Приемистость 4%  4%  [ 2 ]
Убрать звон гидриков 20%  20%  [ 9 ]
Увеличить приемистость 13%  13%  [ 6 ]
Меня все устраивает 33%  33%  [ 15 ]
Всего голосов : 45
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот когда каждый из заливших, проедет тысяч 10-15, два три раза его поменяет


Уже не в первый замечаю веру уважаемого artem16 о том что Pennasol в первый раз был залит в нежнейший мотор нивы, и до этого ни в одном моторе не был. Не понятно только почему речь о 10-15 тыс и трех раз смены ? : Что будет когда пройдет 5 смен ? :

Цитата:
Ну ведь субъективно, а? Не так? Помытая машина тоже резвее ехать начинает, я даже не про килограммы грязи.


Традиционное мнение критиков про плацебо и тому подобное. Аргументы похожие на мнения о том, что пробег специально начали осенью, когда уже холоднее, но еще не зима, что бы гидрики не стучали : Увы, уже зима. Теплую погоду мы не заказывали, боюсь наоборот, на руку нашим опонентам : Вы сможете без манометра узнать что у вас спущено колесо ? Каким образом ? А если кажется ? -) Не надо пытаться показать что вы умнее других, участники пробега, которые пишут отзывы, тоже имеют опыт владения автомобилем. Oyama все правильно на эту тему указал.

Цитата:
Это масло надо использовать всю жизнь мотора, проехать эдак 200 тыщ и разобрать, вот тада отзыв сщитаю в плюс.. А тут продаван наслаждается как Кашпировский, заряжая наше 25ти летнее двигло...


Интересное замечание. Определить вышеописанное можно в ходе испытаний (получить точные данные), либо в рамках ремзоны, разобрав двигатель и проведя дефектовку деталей. К сведению, такое уже не раз происходило, и двигателей проехавших на Pennasol более 15 тыс много, но еще больше моторов с пробегами 40 - 90 тыс на данном масле (по прикидкам). Но если кому то нравится считать, что нива это первая машина в которую было залито масло Pennasol, обязательно нужно проверить 2 -3 замены, ради бога. Тем более время летит быстро, 100 тыс на самом деле не очень то и большой пробег.

25ти летнее двигло оказывается крайне требовательно, и нуждается только в самых современных допусках. Это не я утверждаю, здесь пытаются доказывать. Справедливости ради, основания так считать у формучан действительно есть!

Цитата:
То - то же...


Экстрасенс ? :smile_bigsmile:

PS

На дворе 28 декабря! Поздравляем всех с наступающим 2014 годом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 19:04  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA писал(а):
посмотрим что будет в конце теста.

Роберт Макклоски, Приключения Гомера Прайса, русский перевод 1969 г. Глава 8. "ИЕЩЕБОЛЕЕ"
http://lib.rus.ec/b/276719

"- Да, друзья мои, теперь вы убедились, что и кофе, и пончики стали
иещеболее вкусными! Не правда ли?
И все согласно кивали и с особым наслаждением пили кофе и ели пончики. "


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 19:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег на масле 300 км... температура ниже - 5 не опускается.... по утрам гремят гидрики... на вальволине такого не наблюдал... напрягает меня этот факт.. причем почти каждая утреняя холодная заводка сопровождается этим... начинаю напрягаться.... :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 19:58  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ писал(а):
по утрам гремят гидрики... начинаю напрягаться.... :

Если напрягает - читай темы про замену гидронатяжителя цепи на механический автомат. ISAI или Пилот.
Никакие чудеса с маслом не исправят недостаточную производительность масляного насоса на малых оборотах. Если выкинуть лишний потребитель масла - гидравлический натяжитель цепи - то всё становится значительно проще. Я выкинул сразу, не дожидаясь конца гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 20:10  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не понятно только почему речь о 10-15 тыс и трех раз смены ? Что будет когда пройдет 5 смен ?

А что такое повторяемость эксперимента уважаемые "продаваны" слышали? Им известно почему любой эксперимент ставится не менее 3-х раз, по чему при отборе проб для контроля качества ГСМ отбирается три пробы?


Цитата:
Pennasol - продвижение только через рекомендации автовладельцев. В этом есть своя сложность так как попадаются такие как ГОША1001 которые утверждают, что никогда не слышал значит, плохой продукт.

Цитата:
в нежнейший мотор нивы,

Цитата:
25ти летнее двигло оказывается крайне требовательно, и нуждается только в самых современных допусках.

Не надо держать нас за папуасов, с такими подходами, торгуйте где-нибудь в ... Германии
Шниваводы в большинстве своем люди грамотные, любят свой автомобиль и лелеют, и не все готовы лить туда что попало, а прежде чем залить, хорошо подумают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 20:45  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil писал(а):
Что будет когда пройдет 5 смен ?

Полагаю, что ничего интересного. Ибо, как в известном национальном анекдоте, "сало як сало".

У меня сейчас две машины с таким мотором.

1. 21213, без гидриков. Соотвественно, полусинтетика SL 5w40 известного российского производителя, покупается на ближайшей фирменной бензколонке. Пробег 186 000 км. Проблем с мотором нет, честный техосмотр, доливка масла между сменами меньше 1 л.

2. 2123, с гидриками. Гидронатяжитель цепи выброшен сразу. Соответственно, синтетика 5w40 SM или SN того же производителя. Пробег 79 000 км. Четырёхлитровой канистры хватает и на замену, и на доливку. Пример жёсткой нагрузки - 1000 км подряд по автомагистрали на Балканах, тупо 120 км/ч по спидометру, с подъёмами от 0 до 800 метров и при 30 градусах за бортом.

То есть 10 (а то и 20) замен наш мотор обязан нормально работать на любом непалёном стандартном масле. А три смены не показывают вообще ничего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
aal, Вы верно заметили, что изначально проблема носит конструктивный характер. Если бы подобное не имело место, то такой проблемы в принципе не наблюдалось. Далеко ходить не надо, двигатели ВАЗ 16в подобной проблемы не имели, и лили в них все подряд. Но, в данном случае мы наблюдаем пограничный эффект, а так как компонентов много, то все они оказывают влияние, что и влияет уже на конечный результат.

Цитата:
То есть 10 (а то и 20) замен наш мотор обязан нормально работать на любом непалёном стандартном масле. А три смены не показывают вообще ничего


Ответ (передергивание) от artem16 оставлю без коментариев :smile_bigsmile: , а с вашей репликой полностью согласен. Почему я акцентировал внимание на 25лет, потому что когда разрабатывался мотор нивы, подобных требований не существовало, и множество нивамоторов как то переживали и долго ездили. Лилось и льется в них все подряд.
Причина в следующем - моторы ваза в целом и нивы в частности, имеют чугунный блок, металлоемкие детали, при этом обладают не высокой удельной мощностью. (к вопросу, почему вазовский мотор переживает 300 лс на турбе), и ряд дополнительных конструктивных моментов. Такой мотор убить, надо постараться, подвести может только качество комплектующих и расходных материалов. Кто разбирал вазовские моторы, уверен понимают что я имею в виду. По большому счету это преимущество. Вот с этим фактором связны мои реплики про 25лет и нежный мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 22:00  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil писал(а):
aal, Вы верно заметили, что изначально проблема носит конструктивный характер.

Дык. Поэтому если проблема беспокоит - то лечить её надо хирургией, а не терапией. Способы известны, результат известен. А если не беспокоит - то и лечить не надо. Не мешайте механизму работать.

Sergey_oil писал(а):
Такой мотор убить, надо постараться, подвести может только качество комплектующих и расходных материалов.

Дык.
То есть все "испытания" в этой теме могут только выявить явно плохое, неподходящее масло. Если масло хотя бы на минимуме стандартных требований - всё будет достаточно хорошо, в пределах довольно большого разброса индивидуальных характеристик ВАЗовских моторов.

Но вроде как никто и не утверждает, что предлагаемое масло - негодное в принципе. Утверждается (со ссылками на документы) что масло по характеристикам близко к нижней границе годности, а вот цена почему-то близка к верхней. Плюс, на это накладывается малопонятное происхождение. Из которого следует непредсказуемое качество следующих партий. Боюсь, что и Вы не знаете того, где на самом деле находится источник - в Германии или в Польше. Насколько я знаю, отработку любят и умеют перерабатывать именно в Польше.

Так нафиг оно надо, если за меньшие деньги можно без проблем купить масло более понятного происхождения с лучшими (по документам) характеристиками?

Рассуждения о том, что на самом деле масло лучше, чем по бумажным характеристикам - оставим для курилки. Потому что мы с Вами только что разобрались, что имеющимися средствами, без настоящих долгих и дорогих испытаний с настоящей статистикой, это утверждение нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Можно только верить, как в ангелов и гомеопатию.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 22:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Источник как раз известен, находится в Германии, завод можно найти на карте гугл, и не является произведенным из отработки. С этим вроде разобрались. Про польшу можете не рассказывать, известно : Действительно не имеет смысла лезть в теоретические дебри, заявленные характеристики кстати нисколько не хуже аналогов. Но с вами нельзя не согласится, что любое нормальное, откровенно не паленое масло, нивовский мотор не убьет, и в этом смысле немного странно читать подобное, на фоне реплик других формучан. Но, поведение все же будет отличатся, что субъективно и отмечается участниками пробега, и косвенно говорит. Списывать на плацебо, "халяву" и прочее не уместно, потому что люди могут сравнить. Собственно это и ставилось во главу угла.

Цитата:
Сколько проживет мотор Нивы или ШНивы на "веретенке", или скажем York


Есть заявленные требования, не сегодняшние, а например 5 - 7 летней давности. Наверно вы не будете спорить что сегодняшний нивамотор мало отличается. Если их соблюдать, вазовский мотор проездит долго. Вопрос другой, как он будет работать, но это не имеет отношения к вопросу ходимости. Она на любом не паленом масле достаточная, при соблюдении необходимых мер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 22:27  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil писал(а):
Источник как раз известен, находится в Германии, завод можно найти на карте гугл, и не является произведенным из отработки.


Извините, но тут я почему-то верю профессионалу, а не карте Гугл.
"Торговые марки Motor Gold и Pennasol производит Mineralöl-Raffinerie Dollbergen GmbH, которая в свою очередь является первой и пока единственной производственной площадкой AVISTA OIL AG
...
Основное направление деятельности AVISTA OIL AG является сбор и переработка отработанного масла на территории Германии, Бельгии, Голландии, Дании, Чехии, США. "

И понятно, что грамотное использование отработки - не криминал.

Sergey_oil писал(а):
Списывать на плацебо, "халяву" и прочее не уместно, потому что люди могут сравнить.

Увы, не могут.
Достаточно одного обстоятельства. Для того, чтобы что-то сравнивать на выпуклый глаз, нужно постоянно лить в машину топливо с одними и теми же характеристиками. Невыполнимо, потому что качество бензина в России нестабильно даже на одной и той же фирменной бензоколонке. Разный бензин - разный пуск, разные звуки. И куча других переменных факторов, которые ловятся либо общей большой статистикой, либо инструментальными измерениями.

Учтите: тему про плацебо я знаю профессионально. Потому что хоть и технарь, но работаю в клинических исследованиях. И в собственной работе сталкивался с ситуациями, когда препарат, разработанный крупной, настоящей наукой и уже применяемый в больницах, оказывался в итоге настоящих испытаний чистым натуральным плацебо. Очень сложно это всё, и в технике, и в медицине.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 797 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: