Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 874 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 19:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, я знаю.. иномарка блин....бачок от бмы, шильды от шевроле, тормоза от делфи были, гур от zf был... карданы турция... эбу от бош, сцепление валео : : : и все они встретелись не в то время и не в том месте : ах да... шланги были родные с надписями GM-AV партия 2005 года.. :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ, ну что поделаешь. Набор запчастей не значит что машина получится : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 20:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот допустим на газель себе поставил вискомуфту от БМВ вместе с крыльчаткой, работает на ура.. доволен до безобразия в отличии от родной электромуфты.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, не могу увидеть на бачке ГУРа уровень Мин -Макс какой он должен быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
Подскажите, не могу увидеть на бачке ГУРа уровень Мин -Макс какой он должен быть?

Ну так вроде уровень-то не на бачке, а на щупе, который к крышке крепиться. В "мурзилку" глянь, тама многое есть. :

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, понял спасибо. разглядывал щуп, была мысль что это риски, но окончательно не оформилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 19:16  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Менял жидкость, сделал для себя несколько "открытий":
Штуцер на бачке удобно глушить транспортной пробкой от нового бачка.
Автоматический долив жидкости в бачок организуется путём заливания этой жидкости в пустую пластиковую полторашку и установки этой полторашки в бачок гура, дном вверх.
Жидкость не утекает из полторашки, пока уровень в бачке не снизится, кроме того, уровень жидкости в бутылке легко виден из-за руля.
На заведённом двигателе жидкость улетает очень быстро, поэтому отключил разъём форсунок, чтобы двигатель не запускался и одной рукой включал стартёр, другой быстро-быстро крутил руль от упора до упора.
Отключение разъёма форсунок приводит к появлению ошибок ЭСУД, поэтому у кого нет БК и возможности быстро сбросить ошибки - лучше применить какой-то другой способ.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 06:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
(скопировано из моего бортового журнала)

Делать было нечего (несколько месяцев назад) и мне показалось что уровень в бачке гидроусилителя низковат. До форума было далеко, магазин был ближе. Продаван посоветовал купить TopGear жидкость для ГУР со словами что она универсальная и смешивается с любыми жидкостями. Читать мануал тоже явно не хотелось.
В итоге была куплена эта гадость за 150 руб и долито грамм 100 в бачок.
С месяц назад здесь прочитал что я чудак и так делать было нельзя.
Все усилия были брошены на поиск Пентозина. Безуспешно.

В результате поисков был найден в Ашане аналог Пентозину:

Изображение
Офиц. страница Zentralhydraulik-Öl

Цена 500 руб за 1 литр. На вид зеленый и все серьезно.

Процедура взята с нашего форума и [url=http://www.navigator.mn/chevrolet-niva/rulevoe-upravlenie/zamena-zhidkosti-v-gidrosisteme-usilitelya-rulevogo-upravleniya.html
]отсюда[/url]

Замена жидкости ГУР:


1. Отцепил бачок
2. Сдернул нижний шланг. Штуцер заглушил другим шлангом с болтом на конце.
3. Конец тонкого шланга засунул в 1.5 литровую бутылку.
4. За руль посадил сына с инструкцией завести даигун и покрутить руль туда - сюда.
5. В это время планировал подливать свежую жидкость в бачок.
6. Все бы было ничего если бы за 10 секунд из системы не вылетел 1 литр жидкости.
7. Процедуру со сливом-доливом повторили.

В результате - на данный момент все заменено. Но надо ехать в Ашан за дополнительной бутылкой прозапас.

Убытки за свой идиотизм около 2 т.р.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
вообще без проблем в Москве Пентосин есть в магазинах РУСЬ,причем родной фирменный))) цену не помню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, а в чем отличия Пентосина от CHF11 от ЛиквиМолли? :

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 874 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: