Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, а как можешь объяснить Немецский выбор.По результатам опросов крупнейших немецких автожурналов Ауто Мотор унд Шпорт и Ауто Цайтунг на первое место среди смазочных материалов вышли масла Liqui Moly.Победа - не только дань качеству продукта,но и признание особого отношения к клиентам.(За Рулем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2011, 23:51  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, подскажите пожалуйста копии каких документов на масла необходимо взять у продавца для предъявления диллеру на предмет соответствия рекомендациям завода? На 62 стр. темы вы упоминали, но я хотел бы уточнить...
И ещё вопрос, куда без вреда можно залить трансмиссионку с антифрикционными присадками без вреда и последствий. Здесь тоже читал о реакции бронзы на антифрикционные компоненты, но врядли осилю второй раз пройти всю тему, чтобы найти и освежить.
И по поводу предыдущего вопроса Durman. Хотя с большим сомнением отношусь к публикациям ЗР, тоже интересно ваше мнение по поводу брэнда ЛМ. На "зубиле" использовал полусинтетику в КПП и антифриз этого производителя- вполне устраивало.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, для начала стоит разделять лёликов в Германии и лёликов на рынке стран СНГ. Это две большие разницы. И в плане ассортимента и в плане отношения к сотрудникам и покупателям. Им там жить и работать. Поэтому у себя они спецпродуктов не продают. Вообще. Их пихают в страны третьего мира. В страны СНГ, к примеру.

Очень легко стать первым в том журнале, в котором даёшь рекламу.
Но реальность несколько отличается от амбиций их пиарастов. Вернее отличается в корне:
Цитата:
Доли основных продавцов легкомоторных масел в Германии:
ВР/Кастрол - 50%
ЭксонМобил - 16%
Фукс - 14,5%
Шелл - 9%
Тотал - 2%
Остальные 8,5%
данные за 2010 г., в открытом доступе не представлены.

Наиболее активные пользователи онлайн голосовалок - молодёжь (легче поддаются внушению, навязанному рекламой имиджу, модели поведения).
Взрослые мальчишки Германии в курсе, что масла с этикеткой лёликов делает Meguin. И экономят деньги.

Изображение

Есть прямые аналоги масел Meguin\Megol - Liqui Moly. То же самое масло с наклейкой производителя Meguin\Megol дешевле. Кроме масел лёликов (контрольный пакет Мегуин куплен лёликами и произошло их объединение под управлением Эрнста Проста от лёликов), Мегуин делает масла под этикеткой Cartechnik, Bizol...

Ни у Мегуин, ни у Ликви Моли нет аккредитованной лаборатории. Они имеют только ISO 9001 (управление) и ISO 14001 (экология). Поэтому никаких разработок они не ведут и вести сами не могут. Закупают рецептуру и выпускают под своими этикетками. Те масла, на которые они имеют допуск, частично или может полностью (не проверял - не интересны они мне) получены в результате ребрендинга (та же скупка), так же как это делает например прибалтийский Mannol, покупая рецептуры у Wolf:

Изображение

Лёлики не имеют лиценции API. Из Германии эту лицензию имеют только три фирмы производителя:
- ADDINOL LUBE OIL GMBH
- RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH (Ravenol)
- ZELLER & GMELIN GMBH & CO. KG

Лёлики не брали на себя обязательства по европейскому управлению качеством моторных масел, то есть по EELQMS:
http://atiel.org/downloads/pdf_files/ee ... ark111.pdf

Это значит, что соответствие ACEA они могут получать ТОЛЬКО через получение допусков автопроизводителей, членов ACEA:
http://www.acea.be/collection/about_us_acea_members/

Зато с членством в границах Германии и международным торговым, у них всё в порядке. Поэтому и качественный товар идёт в Европу (мы для них азиаты, не льстите себе). Обязательствами они связаны только в Германии, там и будут их выполнять. Нас это не касается никак.

Если сравнить ассортимент масел для Германии и для России, то легко заметить что он отличается. В таблице только моторные масла для легковых авто, продаваемые в России.

Изображение

Уже соотношение масел не имеющих, всего 30%. Если сюда добавить масла для смешанного парка и трансмиссионные, то процент имеющих допуски упадёт ещё сильнее до 20% примерно.

Если сравнить их рекомендации на одну и ту же машину, скажем в Германии или Польше и их рекомендации для России, то картина скажет сама за себя:

Изображение

Изображение

В первую очередь будут рекомендовать спецпродукт. Либо масло не имеющее ни реального допуска, ни проверенного кем-то соответствия вообще. А довеском пойдёт "их" автохимия, которую вам в обязательном порядке порекомендуют на корпоративном форуме.

Если у кого есть желание покупать масла с наклейков от "лёликов", то покупайте масла с допусками (зелёное поле) или хотя бы то, которое продаётся в Германии (жёлтое поле). Но дешевле взять масло с наклейкой Meguin\Megol или украинский Бизол, а то и вовсе прибалтийский Mannol, вместо масел в жёлтом или красном поле. Хоть деньги сэкономите при том же непроверенном качестве. И на них люди ездят по 100.000-150.000, и не жалуются. А если нет разницы, зачем платить за маркетинговые изыски?

Своё отношение к лёликам опишу так:
заурядный середнячковый товар с незаурядной ценой и претензиями.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78, вот такого типа:

Изображение

Без вреда и большой пользы (разве что уменьшится шум) нужно лить строго по инструкции, особенно строго придерживаться для КПП. И не лить такие присадки там, где стоит самоблок. Сломаться не сломается, но нормальной работе мешать может.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 15:21  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за исчерпывающий ответ. По ЛМ тоже всё доходчиво, уверин не только у меня снялось множество вопросов по поводу данной фирмы.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 17:27  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий, крайне не удобно, в таких случаях наверное в поиск отправят. Но... Можете сказать: "дай палец- отхватит руку" :smile_nod:.
Я из темы понял, что вы склоняетесь к марке "Равенол". И как понимаю не без оснований, судя по серьёзной аналитической работе проделанной вами. Помимо прочего встречал ваши посты на небезизвестном форуме по маслам.
Я в своё время эксплуатируя 2109 голову сломал, выбирая эксплуатационные жидкости. Здесь история повторяется, но ситуация несколько сложнее. Автомобиль проходит обкаточный период, на носу ТО-1. Как всегда праздный человек положится на мнение диллера, придирчивый и неровнодушный к будующему своего авто задумается о том, что залить в узлы и агрегаты.
Относясь к второму классу потребителей хочу задать вопрос. Какие масла "Равенол" (либо другой фирмы, можно в порядке убывания) можете порекомендовать для первого ТО:
1. Двигатель
2. КПП
3. РК
4.Мосты
Соответственно, чтобы эта рекомендация не являлась руководством к "действию", а в последующем возможными нареканиями и недовольством участников форума- прошу написать в "личку" ваши рекомендации.
Условия эксплуатации: круглый год, температура зимой -10....-35, лето +15...+35.
ТО собираюсь проходить в конце августа начале сентября, соответственно ориентируюсь на масла с индексами 5W40 в двигатель (с возможностью эксплуатации летом).
Заранее благодарю за ответ.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78, я перечислял уже бренды, к которым у меня есть доверие. Не нужно воспринимать моё мнение как истину в последней инстанции. Это всего лишь моё частное субъективное мнение из-за повышенной вредности характера (дотошности). Для меня абсолютной истиной является таблица умножения. Её все видели на последней странице школьной тетради. :

Относительно Ravenol, меня устраивает цена\качество\низкотемпературные свойства. И всё. Никаких договоров, ни с одним производителем не имею. Смотрю на всех с одной колокольни - критической.

Да все уже рекомендации описаны неоднократно в теме. Если из Ravenol, то для Омска:
Ravenol SSL 0w-40 зима, Ravenol Vsi 5w-40 лето. В трансмиссию по кругу Ravenol VSG 75w-90 API GL-5/GL-4. И можно ездить от +40 до -35 со спокойной душой. Для зимы - лета в Омске самое оно. Вот контакты ваших официалов:->

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:32  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ликви молли
Касирол
Ессо
Мой вам совет лучше шела я не видел. Моет все. На оке откатал 55 тыс. Порвался ремень распредвала, заодно регулировал клапана мастер удивленно спросил. У тебя новая бошка?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
буду менять постараюсь сфоткать голову.машина всегда на шелле.замены от 5 до 7 ткм.через маслозаливную видно что не очень моет


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
andb, много зависит от качества топлива. От состояния двигателя. От того, где и как ездишь. Напрямую можно сравнивать только у двух водителей на одинаковых стоковых машинах, заправляющихся на одной заправке и работающих в одном месте. В крупных мегаполисах с качеством топлива немного получше.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: