Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 874 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1044
  • 52

  •  07 сен 2012, 08:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А если я дальтоник .. И перепутаю долив - фиговато будет . Или из одной бочки льют красители разные !!! Короче вопрос мешать ЗЯ !!!( серьезно)

_________________
Анализирую чужие ошибки, делаю выводы ,окончательные решения принимаю сам по обстоятельствам .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
nevolas, ИМХО. Не стоит ни чего смешивать, даже воду. Лучше заменить.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 21:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня прежний хозя машины смешал декстрон и пентосин.... После покупки мне стала не нравиться работа горячего гура.. подвывал когда руль крутишь... Ну купил масла атф мобил и решил сменить... Слил с бачка масло непонятного цвета и не красное и не зеленое а какое то промежуточное.. грязно коричневое... снял бачок и открутил фильтр... вот тут я вздрогнул когда перевернул его.. вся внутренняя часть была забита комочками напоминающими рыбью икру с диаметром икринок 1мм.. но было окошечко 2ми на 2 см где ее не было... видать через эту щель и поступало масло т.к больше нигде не могло... пришлось все промывать очистителем карба и бензином... Так что мешать я бы не стал.... Вот такая параша была в фильтре: Изображение

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 21:37  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Нда, какашка однако :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 21:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да ппц... сам от увиденного вздрогнул...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А как правильно промывать в таких случаях? Двойной порцией новой жидкости?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 10:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я купил 3 литра масла, и прокачивал пока не пойдет масло чистенькое цвета как из банки. У меня ушло где то примерно 2.5 литра на это дело, причем вся кака была в фильтре как я понял собрана уже и при прокачке выходило только темное старое масло без каких либо примесей. Я попутно еще сразу шланги сменил т.к старые были потрескавшиеся все. Периодически проверяю уровень, маслице чистенькое) Всем доволен) :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ, а сливал старое как, че откручивать надо?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 12:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала открутил бачок от кронштейна, слил с него,открутил шланги, промыл бачок и фильтр в нем(крепится 1 винтиком и из бачка физически не достается вообще, мыть только внутри бачка). Дальше если шланги менять не будешь, прикручиваешь бачок на место к нему цепляешь шланг подачи(толстый), а шланг который обратка (тонкий ) суешь в банку, в бачке этот выход глушишь отрезком шланга с болтиком. Наливаешь масла в бачок(морду вывесить надо чтобы легче крутился руль) и крутишь руль от упора до упора, поглядывая чтобы масло в бачке не кончилось и чтобы банка с обраткой не переполнилась. И все, так крутим руль пока из обратки не пойдет чистое масло. Я после того как в бачке кончалось сливал грязное чтобы видеть какое в данный момент идет из обратки. Потом сдергиваем заглушку с бачка, и быстренько одеваем обратку на место. Все, масло свежее) :smile_nod:
Вот тут с фото есть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=640 :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ писал(а):
Сначала открутил бачок от кронштейна, слил с него,открутил шланги, промыл бачок и фильтр в нем(крепится 1 винтиком и из бачка физически не достается вообще, мыть только внутри бачка). Дальше если шланги менять не будешь, прикручиваешь бачок на место к нему цепляешь шланг подачи(толстый), а шланг который обратка (тонкий ) суешь в банку, в бачке этот выход глушишь отрезком шланга с болтиком. Наливаешь масла в бачок(морду вывесить надо чтобы легче крутился руль) и крутишь руль от упора до упора, поглядывая чтобы масло в бачке не кончилось и чтобы банка с обраткой не переполнилась. И все, так крутим руль пока из обратки не пойдет чистое масло. Я после того как в бачке кончалось сливал грязное чтобы видеть какое в данный момент идет из обратки. Потом сдергиваем заглушку с бачка, и быстренько одеваем обратку на место. Все, масло свежее) :smile_nod:
Вот тут с фото есть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=640 :smile_nod:
Менял также,вот только фильтр в бачке думал не съёмный! : Поменял шланги,тоже потрескались! Перешёл с дикстрона на пектусин,и руль стал туже! Вот теперь думаю,махнуть обратно,или оставить то что завод рекомендует? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 874 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: