Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
igor1, а зайти на сайт,найти ближайших представителей? Узнать кому они поставляют, может где рядом есть? Напиши им письмо.

Спасибо Дмитрий это я видел, но ехать в тулу из за одной канистры масла 200 км думаю не разумно. Теже деньги и выйдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 19:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  12 авг 2011, 22:51

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики подскажите мне, я только начал вникать во все эти вязкости масел и у меня возник вопрос:
У меня сейчас залито в трансмиссию масло ТАД-17( ТМ-5-18 ) его ТТХ:
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 907
Вязкость кинематическая, мм2/с:
при 50°С 110-120
при 100°С, не менее 17,5
Индекс вязкости, не менее 100
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 200
застывания, не выше -25

На данном масле сальники у меня в данный момент не текут.

Сейчас я для трансмиссии купил масло CASTROL SAF-X SAE 75W-140
API GL-5, а вот его ТТХ:
Относительная плотность при 15 °C кг/м3 870
Кинематическая вязкость
при 40 ° мм2/c 182
при 100 ° мм2/c 25
Индекс вязкости 171
Температура вспышки 210
Температура застывания -54

Так вот, я хочу Кастрол залить в мосты, судя по кинематической вязкости двух масел, то ТАД 17 получается жиже (т.е менее вязкий) и более зависим от температуры согласно индекса вязкости (т.е сильней разжижается от высокой температуры и густеет от низкой), чем Кастрол (Кастрол погуще, т.е более вязкий и менее зависим от температуры), так вот, если я залью Кастрол в мосты, то сальники тем более не потекут, раз они не текут на "жидком" ТАД 17. Я правильно мыслю по вязкости масла или я что то путаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
grafyuri, правильно понимаешь. Только не упускай при выборе параметры:

Вязкость динамическая при -40°C 141000 по Брукфильду. Он важнее чем:

Температура потери текучести, °C -54

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, ты им напиши. Ваш регион они ведут и знают кто в вашем городе у них закупается. Может в городе есть магазин, где можно купить по более низкой цене. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Наткнулся в инете на сайт где выложены фото движков работающих на разных маслах. Очень любопытно
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, насчёт фото с предыдущего поста. Мнение специалиста какое будет?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith

Самое главное, воспринимайте такие солянки скептически. Есть там фото и моего движка и с нашего форума. Далеко не везде описание корректно. Какие выводы я бы сделал на месте смотрящего:

- Интервалы должны быть оптимальными. Итоги затянутых до 15-30 там хватает.
- Заливать бензин только на проверенных, лучше на одной-трёх не больше, заправках.
- Не отжигать на не прогретом двигателе.
- Следить за состоянием двигателя и уровнем масла.
- Выбирать масло соответствующее требованиям производителя и условиям эксплуатации.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 18:39  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю тему форума 2 раза + ссылки в теме.
Возникли следующие вопросы:
1) ACEA C3 и С4 относятся к маслам, требовательным к качеству топлива. Топливо влияет на масло из-за своего частичного проникновения в масло? Подскажите, что тут главное предпочесть для более долгой службы двигателя - лучшее по характеристикам масло стандарта C3 и С4 (заправляясь исключительно брендированными бензинами евро-4 и надеясь не попасть на более низкосортный бензин) или ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4? Польза от ACEA C3 и С4 нивелируется за 1 или большее количество раз заправки бензина ненадлежащего качества? То есть, стоит ли рисковать?
2) Двигатель при прочих равных условиях прослужит дольше на масле 5W-30 или 5W-40? Что предпочесть из масел 0W-40,5W-40,10W-40, 15W-40, допуская
что ниже -20 температура не будет?
3)Самый главный вопрос - двигатель на ниве-шевроле неизменный с 2002 года
(ВАЗ-2123 — 1,69 л, распределённый впрыск, мощность 80 л.с., МКМ 127,5 Н·м), требования к маслам в инструкции по эксплуатации за 2009 год - ASEA A2, API SG,SH,SJ. А в свежей инструкции (есть фото на форуме) уже ASEA A2,A3 и API SM,SN. И что самое интересное -вязкость допускалась только 5W-30/40 и выше, а теперь 0W-30/40 и выше. Как же так, ведь в двигателе только поменялась программа на евро-4, а все железо осталось тем же. Кто-то этот феномен может мне объяснить?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777

1. ACEA C3 и C4 сделаны на ином пакете присадок. Со сниженным щёлочного числа, серы и фосфора. В любом случае в России следует предпочесть ACEA A3. Пользы от ACEA C3 не будет, ресурс его будет ниже на нашем даже якобы Евро-4. А цена масла выше. Пакет присадок дороже. Рисковать и переплачивать не имеет смысла. Если очень хочется, то можно заливать ACEA C3 редакции 2004 года. Катализатор быстрее убьёт плохое топливо, нежели масло. Меньшее зольное число оправданно только в случае использования дорогостоящих систем DPF-EGR. На долговечность двигателя в первую очередь будут влиять правильно подобранное масло в соответствии с требованиями и оптимальные интервалы.

2. При общегражданской эксплуатации масла с SAE xxW-40 будут защищать двигатель приблизительно одинаково в диапазоне температур от 0 - 40 градусов и оборотами до 4000. Если ниже -20 не бывает, можно круглый год ездить на 10w-40.

3. Нет никакого феномена. Для двигателя важнее всего два значения. Первое "зимнее", которое должно лишить двигатель от сухого трения. Второе значение - HTHS, защита двигателя в рабочем режиме. Можно использовать и 5w-30 и 0w-30 с ACEA A3. Только нужно понимать, что при отжигах на трассе такое масло потеряет кинематическую вязкость и станет на класс ниже. Оптимальным в плане защиты и долговременной работы двигателя будет SAE xxW-40. Тем кто ездит на более высоких оборотах имеет смысл смотреть на состав масла по базе, а не тупо задирать её (речь о атмосферниках) усугубляя терморежим и уменьшая кпд двигателя. То что появляются новые допущенные масла по SAE, значит масла с такими классами аттестовали (потратили деньги на продвижение). В отдельных случаях можно будет применять и их. То есть выше можно, ниже нет. ASEA A2, API SG,SH,SJ - уже устарели и не действуют. ACEA A3 и API SL, SM, SN действуют в настоящее время. Обращаю внимание, что масла по API SM и SN можно лить с вязкостью не ниже xxW-40.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 20:43  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Дмитрий! Большое спасибо за обстоятельный ответ (уже скопировал и распечатал как дополнение к инструкции по эксплуатации к Ниве).
То есть наш оптимум - SAE xxW-40. А 0W-40 или 10W-40 - что предпочесть - зависит от цены, если ниже -20 не бывает, это я правильно понял?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: