Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  332
  • 40

  •  03 мар 2010, 13:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
92, по той простой причине что нефтеперерабатывающие заводы не способны выпускать 95, а тем более 98 :smile_nod: 95 и выше делаются строго присадками, что не есть хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 20:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 46

  •  20 апр 2011, 20:08

  •  Пермский край п. Полазна

Блог: Просмотр записи (0)
Можно я отвечу? Машину брал в апреле 2008 г. Сразу "посадил" на 92 "миноловский". Со временем пытался перейти на 95 "лукойловский". Заправлялся месяц. Машина не едет!!! Двигатель работает как советская стиральная машина - шум и вибрация. Расход на 92 в смешанном цикле около 10,5 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 10:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 49

  •  08 ноя 2010, 07:14

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Заливаю 92, пробовал 95 разницы не вижу, слышал, что у нас до 95 октановое число делают не так как буржуи, перегоном, а поднимают с помощью присадки-порошка, с чего потом свечки летят быстрее. в общем какой лить дело каждого.
А вот что пишет оф. дилер гм-автоваза.
Марка бензина, ГОСТ Р 51105 АИ-92***, АИ-95.
*** Допускается применение бензина с октановым числом 92 с соответствующим уменьшением эксплуатационных характеристик. http://chevrolet.vmkras.ru/models/niva/ ... teristiki/

То есть по сути на 92 втором меньше заплатил - меньше получил, мощность и пробег соответственно.
А если примеряться не к октановому числу, а денежному исчислению, к 1000 руб. например, то по опыту на другом авто, проедешь одинаковое количество километров. То есть соотношение руб./км величина условно-постоянная :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177

  •  18 окт 2010, 20:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Много говорится про плохое качество нашего бензина... а как наши умудряются его в европу за дорого продавать?! Что в европе с нашим бензином делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 22:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 54

  •  05 окт 2010, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Leshix писал(а):
Много говорится про плохое качество нашего бензина... а как наши умудряются его в европу за дорого продавать?! Что в европе с нашим бензином делают?

в европах на нём не ездят, да и у нас тоже. его используют по другому назначению. типа в парфюмерной промышленности....
езжу на 92 который поставляют на Автоваз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 00:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Машине 2,5 года, пробег 25тыс. С новья заливаю 95, но раза три за все время пытался уйти на 92. Кто-нибудь обязательно пытается уговорить. Больше недели, ни разу не выдерживал. Последний раз брат жены, нефтяник, правда добытчик, тоже самое, как и у всех, вред про присадки, что мол нет нормального и.т.д. Ну ладно говорю, уговорил. Начал заправляться, 95 в баке было совсем мало литров десять, залил 92 до полного, вроде ничего, бак выкатал. Потом еще бак 92 тоже вроде ничего, но заметил одно, это ничего только в плавных режимах работы. Как только начинаешь, более, менее, агрессивнее ездить, то сразу замечаешь, что тяга не та. Плюс последний раз четко обратил внимание, что когда температура ближе к 100гр, и трогаешься с места в нагрузку, например с ямки какой-нибудь выезжаешь, то немного слышно пальчики, с 95 не замечал. А также для примера. Имеется Тойота-Королла 2005года, пробег 35тыс. Как раз в последний раз, (когда брат жены уговорил) залил и в нее 92, для нее это вообще первый случай. По городу покатался с недельку, все понравилось, ну думаю, остаюсь на 92. Пальцы ни разу не слышал, ни в каких вариантах работы движка. Поехал межгород и был у меня один момент немного опасного обгона. Это я, когда на обгон пошел, думал, что он немного опасный будет, а он оказался очень опасным, славу богу, что все нормально, успел впритык. Одним словом, той тяги, к которой я привык и под которую я рассчитал обгон, ее просто не было, машина на большой скорости просто стала тупой и ускоряться далее не захотела. Сто процентов уверен, что именно из-за бензина. Ускорение конечно было, но не то, на которое я рассчитывал. По поводу гадости на свечах, тоже ничего не могу плохого сказать про 95, на Тойоте поменял первый раз в 30тыс, были нормальные чистые свечи, можно было и оставить. Кстати, обратил внимание, что и расход вырос, так, что и выгоды тебе фиг с маслом. В итоге, ухожу опять на 95, больше экспериментировать не собираюсь. Извините за многословие.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 17:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 50

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vent.71 писал(а):
Думаю, при переходе на другой бензин нужно сбрасывать контроллер к первоначальным настройкам. У него же есть функция самообучения. В инструкции к БК рекомендуется включать "форсаж" после длительных тяжёлых подъёмов и т.п., чтобы вернуть ЭБУ к нормальной работе.

эТО точно!ПРИ смене горючки надо либо клемму скинуть, либо через комп! (но такая функция есть пока только у ШТАТа) и после этого результат будет виден где то через 100-200 км примерно! пока пройдёт обучение заново ЭБУ.
Сам езжу на 92 , хотя обкатку всю проездил на 95, на 92 х.х ровнее.
Немного в самую жару при резком нажатии на акселератор наблюдается кратковременная детонация. (Правда у меня "прошивка" тюненная.

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 19:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 50

  •  07 май 2011, 10:11

  •  Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Я заливаю АИ 95! Авто заметно шустрее , двигатель работает тише и расход меньше!Да и двигатель прогревается быстрее! Вышеуказанные плюсы покрывают разницу в цене между 92 и 95! Рекомендую АИ 95!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 19:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 50

  •  07 май 2011, 10:11

  •  Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Заливаю АИ 95! Авто заводится быстрее, двигатель быстрее прогревается, заметно шустрее бегает, уверено работает на холостых, расход ниже! Вышеуказанные плюсы покрывают разницу в цене между 92 и 95! Так что без всяких сомнений я ВЫБИРАЮ АИ 95!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 41

  •  06 июн 2011, 20:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
заливаю 95,ибо на 92 не едет вообще,расход средний 9,3на скорости более 110 где то 11,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: