Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Цитата:
что увеличивает сроки эксплуатации

: Я же угадал.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал:
Цитата:
температура кипения выше


это позволяет разогревать движок еще больше, чем с тосолом??! :smile_nod:

Для высокогорной местности исключительно актуально.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
Я же угадал.

Почти. Я имею ввиду срок эксплуатации жидкости. Т.е. её способность сохранять свои свойства долгое время. Если ты это имел ввиду, то ДА.

PS: Кстати, повторюсь:
тепмература замерзания зависит от того, как развести концентрат. А температура кипения зависит от герметичности системы.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Охлаждающая жидкость ДВС должна обладать только двумя главными свойствами:
1. Не замерзать при низких температурах.
2. Не приводить к коррозии и не влиять на уплотнения (сальник помпы).

Я не спец, но от самых разных сервисменов неоднократно слышал, что в нашей помпе сальник с Тосолом НЕ контактирует и им не смазывается. Это так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Я не спец, но от самых разных сервисменов неоднократно слышал, что в нашей помпе сальник с Тосолом НЕ контактирует и им не смазывается. Это так?

Я тоже не спец. Жигулевскую помпу не разбирал. Но, вот я подумал, а что ж это за сальник такой, который не контактирует с веществом (масло, ОЖ), вытекание которого он предотвращает? Тогда нафиг он нужен этот сальник? Каково его предназначение? Силивое поле он там создает, что-ли?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Я же написал сроки, т.е. и то и другое :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:46  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем сальник если ему нечего уплотнять (удерживать) и с Тосолом не контактирует : ? Смазывают обычно подшипники или другие пары трения, а в помпе подшипники действительно стоят за сальником :smile_bigsmile: . Мнений набивать их или нет смазкой перед установкой столько, что уши в трубочку закручиваются от услышанного :smile_bigsmile: . И абсолютно категоричные Ни в коем случае - набиваю до упора, помпа "вечной" становится. Вот это тема к обсуждению не хуже "мышей в гараже", а так неинтересно, ответил: подшипник не должен контактировать с охлаждающей жидкостью , после сальника они стоят и Всё! Скучно даже : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник всё сказал

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
А зачем сальник если ему нечего уплотнять (удерживать) и с Тосолом не контактирует : ? Смазывают обычно подшипники или другие пары трения, а в помпе подшипники действительно стоят за сальником :smile_bigsmile: . Мнений набивать их или нет смазкой перед установкой столько, что уши в трубочку закручиваются от услышанного :smile_bigsmile: . И абсолютно категоричные Ни в коем случае - набиваю до упора, помпа "вечной" становится. Вот это тема к обсуждению не хуже "мышей в гараже", а так неинтересно, ответил: подшипник не должен контактировать с охлаждающей жидкостью , после сальника они стоят и Всё! Скучно даже : .

О, спасибо. Я, конечно, спутал сальник и подшипник :-( Значит, подшипник тосолом не смазывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
И вааще скока десятилетий народ на чисто водичке рассекал??! И ничо! Зимой вечерком слили, утречком залили, завелись и вперед! И ржавчиной где-то там внутри не заморачивались сильно.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: