Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:58  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде, дядька грамотный мне говорил про то, что допустимо это делать...

Кстати у него в личном парке 9 машин! Все отреставрированны и находяться в отличном состоянии... Кроме одной - рабочая Ока... Говорит, что её делать не будет в жизни... :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 11:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
может, это тебе поможет?
Просто тут все в одном месте
http://www.masla-smazki.ru/smazki/index.html

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, ага, но лучче трансмиссионное..
Это опять все идет с далеких времен, када кроме ТАД-17 ниче небыло, вот и повадился народ (и завод вроде разрешил) лить двигательное масло :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, надоело мучаться в выборе - как купил ранее, - так и оставлю:

1. Масло в двигатель 4 литра:
Shell Helix Ultra 5w40 - синтетика

2. Масло в трансмиссию 3 литра:
Castrol EP 80W-90

3. Масло в мосты 3 литра:
Castrol SAF-X 75W-140

4. Масляный фильтр - MANN

А то начнёшь сомневаться и метаться из крайности в крайность. А деньгу уже всё равно потрачены.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 13:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь,
:smile_bigsmile:
А мне понравился твой выбор еще раньше. И я планирую тоже самое залить..

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: comment +
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 14:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
В общем, надоело мучаться в выборе - как купил ранее, - так и оставлю:

***********
2. Масло в трансмиссию 3 литра:
Castrol EP 80W-90

3. Масло в мосты 3 литра:
Castrol SAF-X 75W-140

*************


Все-таки в кпп и раздатку минералка ? Почему ?
Вроде всю дорогу в теме пелись дифирамбы по синтетике.....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 66

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже за то что бы лить синтетику в мосты,кпп и раздатку. Тут оперируют температурами в -30,-40. Да синтетика чувствуется уже при -10, испытал на собственном опыте.Скоро зима, попробуйте со стоянки,зимой,выехать и проехаться на нейтрале, сначало на минералке,а потом на синтетике и сразу все вопросы отпадут.И ещё когда были морозы на минералке,на средне прогретой машине немог перейти со второй передачи на первую.Как залил синтетику об этом забыл.Так что я советую синтетику и только её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, синтетика в коробке это гуд! Передачи стали включаться очень легко, а вот в мосты я бы все таки не советовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 04:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
... а вот в мосты я бы все таки не советовал.

а зря...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 07:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Залил в коробку и раздатку синтетику Valvoline 75W90 GL4/5 4500 км назад (на TO1). Масло было не из дешевых, магазин приличный, к упаковке не придерешься, на вид и запах само масло тоже ничего. Результат - раздатка стала громче сразу, с коробкой эффект прогрессировал постепенно - когда переключаешь передачи четко чувствуешь все зазубринки на пути. До TO1 переключал двумя пальцами, единственное что мешало - это круглый набалдашник, который крутился. Теперь упираться приходится сильнее, так что набалдашник уже не крутится. На старой Ниве был синтетический Спектрол 75W90, переключалось великолепно, такой эффект появлялся только при поездках на юг, к вечеру после пройденных 1000 км.
Хочу вылить это говно и залить полусинтетику или Кастрол, если найду.
Кто юзает Кастрол синтетику 75W90, подскажите, передачи по маслу переключаются или как у меня на Valvoline?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: