Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, это ты, видать, в МосНиве на Дмитровке побывал. В принципе, сервис вполне нормальный. И мне лили там то же, что и тебе. Собственно, криминала нет. Но маслице их я после, через некоторое время сливал. От себя могу вот что добавить, из опыта. В трансмиссию лью, по их совету, минералку. Но! Ликви-Моли 80W90 и 75W90 соответсвенно по месту. Я ничего не имею против ТНК, только тыщ через 7-8 на нем трансмиссия шуметь начинает и "жесткой" становится. Если менять примерно через этот же пробег, то, ИМХО, вполне можно и так кататься. Но ломает меня так часто под нее лазить, а залить масло в РПМ и КП - то еще удовольствие! (кто пробовал, тот знает). Ликви-Моли спокойно ходит 15-20 ткм, стоимость его относительно ТНК 1.5, так что опять же дешевле получается. Если уж по гамбурскому счету, то и движок вспомнить можно. У меня там тоже Ликви-Моли полусент с молибденом. Причем тоже только на 10 ткм, но двигатель журчит мягче, раскручивается свободнее и жрет мала-мала поменьше. Ну а ТНК и иже с ними - вот будут ребята, как говорил Жванецкий, тщательнее делать, то и "будем поглядеть" тогда.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Владимир60, это ты, видать, в МосНиве на Дмитровке побывал. В принципе, сервис вполне нормальный. И мне лили там то же, что и тебе. Собственно, криминала нет. Но маслице их я после, через некоторое время сливал. От себя могу вот что добавить, из опыта. В трансмиссию лью, по их совету, минералку. Но! Ликви-Моли 80W90 и 75W90 соответсвенно по месту. Я ничего не имею против ТНК, только тыщ через 7-8 на нем трансмиссия шуметь начинает и "жесткой" становится. Если менять примерно через этот же пробег, то, ИМХО, вполне можно и так кататься. Но ломает меня так часто под нее лазить, а залить масло в РПМ и КП - то еще удовольствие! (кто пробовал, тот знает). Ликви-Моли спокойно ходит 15-20 ткм, стоимость его относительно ТНК 1.5, так что опять же дешевле получается. Если уж по гамбурскому счету, то и движок вспомнить можно. У меня там тоже Ликви-Моли полусент с молибденом. Причем тоже только на 10 ткм, но двигатель журчит мягче, раскручивается свободнее и жрет мала-мала поменьше. Ну а ТНК и иже с ними - вот будут ребята, как говорил Жванецкий, тщательнее делать, то и "будем поглядеть" тогда.
Мос Нива только на Боткинском проезде.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Ты внимательно прочитал мой предыдущий пост или ты читаешь между строк, я слил нах трансмиссионку Кастрол полусинтетику с новой Шнивы и залил в трансмиссию ТНК в сервисе МосНива потому как у меня второй раз потёк сальник на раздатке и начал потеть сальник на заднем мосту, а пробег у машины всего 10 тысяч км мне такие перспективы с Кастролом который стоит не коппейки нах не нужны. И твои сравнения с колдырями и жабами совершенно неуместно, колдыри которые пьют дешёвую палёнку гораздо живучей чем те кто пьёт дорогие Виски или кокнак, если у тебя на Шниве не потекли сальники от Кастрола радуйся, это не означает что сальники на всех Шнивах хорошие и не у кого не текут.Раньше на вазовских машинах лили масло М-15 и дешёвую трансмиссионку и них машины ходили до капремонта а щас избаловались Кастролами,Мобилами,Тоталями и так далее.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, как раз внимательно тебя читаю.
1. Вот твоя мотивация:
Цитата:
в нашенское гумно по маркой Шнива надо лить только продукцию российского производства

2. Сальники могут и будут со временем течь абсолютно на любом масле.
3. Раньше у нас и не было выбора, что доставали, то и лили.
4. Не видел ни одного колдыря долгожителя.
5. Лукойлы и ТНК "срабатываются" очень быстро, что прямо говорит о никаком качестве именно базового масла. Видимо по старой традиции: нашим похуже, на импорт получше.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Dmitriy67, Ты внимательно прочитал мой Раньше на вазовских машинах лили масло М-15 и дешёвую трансмиссионку и них машины ходили до капремонта а щас избаловались Кастролами,Мобилами,Тоталями и так далее.

Возможно, Вы имели ввиду М5?

Во-вторых: кто-то тут упоминал дисульфид молибдена. А не боитесь?
Это уж точно не для ВАЗовских вкладышей. Доказано еще задолго до появления у нас масла Ликви Молли, ещё при советской оборонке. Жрет наши вкладыши, как тут упоминалось, - в губку.


В третьих: может быть скажу непопулярную крамолу, но в свое время один институт работал над темой износа судовых дизелей. Так вот, инженеры пришли к удивительным выводам. На тех дизелях, где масло менялось регулярно износ оказался несколько большим, чем у их же собратьев где масло просто доливалось. Там были ещё непонятки , дизели левого вращения имели износ больше правых, но это уже к теме не относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, а где можно ознакомится с результатами таких испытаний, с тех. условиями, названием института, наверняка и докторскую кто-то защитил... Мне, работавшему раньше в ОИС, очень интересно глянуть на них. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Эту инфу я прочел в книге "Судовые среднеоборотные дизели" когда учился в корабелке. Не помню автора. Стараюсь нарыть для Вас в тырнете по названию.
Что такое ОИС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, отдел испытаний.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Владимир60, как раз внимательно тебя читаю.
1. Вот твоя мотивация:
Цитата:
в нашенское гумно по маркой Шнива надо лить только продукцию российского производства

2. Сальники могут и будут со временем течь абсолютно на любом масле.
3. Раньше у нас и не было выбора, что доставали, то и лили.
4. Не видел ни одного колдыря долгожителя.
5. Лукойлы и ТНК "срабатываются" очень быстро, что прямо говорит о никаком качестве именно базового масла. Видимо по старой традиции: нашим похуже, на импорт получше.
Ты невнимательно прочитал , ты читаешь явно между строк. Я помоему ясно написал что у меня новая Шнива прошла 10 тыс на трансмиссии Кастрол полусинтетика и у меня на раздатке второй раз потекли сальники и я по совету сервисменов залил в наше Российское гавно нашу трансмиссионку ТНК, и мне непонятно причём тут жаба и здравый смысел про который ты пишешь. Обоснуй мне причём тут жаба если я ездил на трансмиссионном Кастроле полусинтетика и я за 10 тыс меняю второй сальник на раздатке. Ты прежде чем умничать почитай внимательно рекомендации завода.Что касается колдырей так в этом ты не прав на все сто этих парней не берёт ни одна зараза потому как они себя так не любят как ты. "Тяжело сутра бежать кросс,если ночью спишь в шёлковой пижаме."

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 09:33  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
С дисульфидом молибдена, да и графитом всё очень просто. Слоистые материалы. В зоне прорыва масляной плёнки вступают в работу. Прочность дисульфида выше прочности графита. НО твёрдость выше. При сдвиге по слоям открываются грани и работают как лёгкий абразив. Чем крупнее фракция, тем заметнее это свойство, но на мягких материалах. На материалах с высокой твёрдостью на сказывается. Потому во всём мире выпускается масса масел и особенно консистентных смазок для работы по парам трения сталь-сталь. Примером тому служат всем известные ШРУСы. Химмотологи всего мира бьются над проблемой совсем другой, как сделать так, что бы рабочее масло создавало протекторный (защитный) слой на деталях.
Потом продолжу.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: