Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 12:09  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Жигули запросто выхаживали по 100 т.км на том масле от которого ныне все шарахаються как от чумы. Ну не капиталили жиги после 50 т.км,а двигатель по большому счету у нас одинаков.
На даном этапе у меня 100% рабочий двигатель 213 который прошел 100т.км,первую половину ,,жизни,, ничего кроме смеси 80 и 92 в пропорции 1/1 не ,,ел,, /задержки зарплаты по году никто не помнит?/ ,масло всегда самый простой Лукойл.
В коробки и мосты лил трансмисионку с кранчика /раньше были такие кранчики на бензозаправках/.
Мосты родные, родные коробка , пятая передача и прочие синхронизаторы .
Если почитать форум то все сплошь на импортном,очень дорогом масле, и сплошь о ремонтах коробок и мостов. Не ну если вам так хочеться потрахаться с ремонтом то пожалуйста.
Лично мне ремонтироваться не хочеться , поэтому обойдусь Лукойлом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 10:45  


sergr писал(а):
Цитата:
сегодня запасся кастролом... SAF-XJ в мосты, TAF-X в коробку и раздатку,

Тоже самое заправил после обкатки (по совету своего "гуру"- знакомого автослесаря) и вот уже 30 тык откатал и не знаю горя. Никаких протёкших сальников от синтетики и естественно никаких проблем с запуском в морозы (пока до -28, ниже просто ещё не было), не знаю что такое "кисель" в коробке... : о котором здесь некоторые вещают :

о... прям бальзам на душу... я в 214-й (мамину ее маму бл нах) затрахался с ними... с сальниками... пока шевиковские не поставил текли сцамки собаки...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 20:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 48

  •  15 май 2007, 16:24

  •  Липецкая область

Блог: Просмотр записи (0)
еще в декабре честно проштудировал форум особенно ту тему на 45 страниц :smile_nod:
и с сумбуром в голове но с четкой мыслью что только Кастрол приготовился к закупке. но жаба душила. всеж Шевик у нас вторая после Лачи по нагрузке. но перед НГ суета, НГ - суета. месяц пролетел. все забылось :smile_nod: спасибо записи в блокнот сделал. пришел сегодня в магаз сказал Шеви-нива.
кастрол даже не посоветовали. сразу подвели к Равенолу. и тут я вспомнил что в пятнаху себе заливал тот же Равенол что он мне и показал - полусинтетику 75w-90. был доволен. сказал "наливай!" :smile_nod: - 199р\л
в мосты я настраивался на кастрол минералку. продавец показа на бочку с тем же равенолом но 80w-90. минералка по 130р.\л.
плюс в том что налили ровно столько сколько надо по 2.5 литра. финансовой стороной дела остался доволен. расчитывал на большее :smile_nod: кстати сейчас пирехал сравнил цены с офсайтом равенола - один в один.
как будет в деле - посмотрим, на днях поменяюсь. обкаточное конечно при минус 28 не ахти себя вело, но все равно терпимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  123
  • 61

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь за 4 года эксплуатации. Поскольку имею возможность приобретать гарантированно настоящий Mobil непосредственно у дистрибьютора, то так и поступаю уже на протяжении многих лет.
После обкатки сменил масло в двигателе на Mobil 5W50, а во всей трансмиссии на Mobilube 1 SHC 75W90 (что важно, оно соответствует API GL-4 и GL-5). За 4 года проехал не особо много - всего 50 тык. Двигатель и трансмиссия работают отлично, никаких нареканий ни по шуму, ни по эксплуатации при сильно отрицательных или сильно положительных температурах. Сальников в общей сложности поменял штук 5, в основном в первый год эксплуатации. Больше ни в трансмиссии ни в двигателе никаких проблем за 4 года не было вообще.
Ещё хочу заметить, что цена на масло при нынешней стоимости бензина перестала иметь значение - например, замена масла в двигателе даже на самое дорогое сопоставима всего с одной заправкой бензином. Поэтому смысла экономить на масле вообще не вижу.
В спор, какой производитель лучше, вступать не хочется. Главное быть уверенным в подлинности масла.

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ещё хочу заметить, что цена на масло при нынешней стоимости бензина перестала иметь значение - например, замена масла в двигателе даже на самое дорогое сопоставима всего с одной заправкой бензином. Поэтому смысла экономить на масле вообще не вижу.
Вот это точно-залито один в один :smile_bigsmile: Да и пробег такой же :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 19:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  123
  • 61

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, привет, коллега! Приятно, что есть понимающие в масле :-)
Сейчас беру новую, поступлю так же. Обкатку - на родном, а потом Mobil , причём надо следить ещё, чтоб залили то, что ты привёз.

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  442
  • 48

  •  17 янв 2008, 18:09

  •  ЯНАО Н.Уренгой/Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обкатку - на родном, а потом Mobil ,

И я так делал, только ТО-2 уже сам. Ездил на Mobil, сейчас залил ZIС. Лучше не жмотить и заливать хорошее масло а не всякое непонятно чо!

_________________
ШН- LC 2006г. Milky Way\х637вв89\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2495
  • 59
  •   2

  •  21 мар 2008, 00:11

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sura писал(а):
Сейчас беру новую, поступлю так же. Обкатку - на родном, а потом Mobil , причём надо следить ещё, чтоб залили то, что ты привёз.


У меня на следующей неделе запись на ТО-1,будут менять и масло...
На СТО предложил им вариант заливки моего масла(хочу везде синтетику),на что мне ответили :"мы не насем ответственность за то ,что Вы нам привезете(последствия),но вообще производитель рекомендует в мосты минералку,т.к.сальники придется менять ..."

Вообще отношение к клиенту на СТО - как будто я им что-то должен.
Если я залью (точнее они зальют мое масло)во все узлы и агрегаты синтетику и потекут сальники,за чей счет должен производится ремонт.

Заранее благодарен за ответ.

_________________
Сколько волка не корми - у слона все равно толще!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vamp писал(а):
Если я залью (точнее они зальют мое масло)во все узлы и агрегаты синтетику и потекут сальники,за чей счет должен производится ремонт.


Я сделал так: выехав из салона оф.дилера после покупки, сказал: "дозвиданья, мой ласковый миша!" и помахал им ручкой...
Масло какое хошь, туних какой хошь, сервис какой хошь! И самое главное - рученки кривозадые не лазят...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 12:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, ога, и если вдруг движок или КПП или РК или еще чего недешевое рассыпится, менять за свой счет : нет уж, хотя бы ТО-1 надо сделать у диллера, пусть льют, что хотят. Приезжаешь в гараж и, если не устроило то, что оне залили, сливаешь и заливаешь, что сам хочешь. Чуть дороже получается, зато и волки сыты и овцы целы (и гарантия осталась и масло хорошее внутрях плещется)

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: