Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Уже получил маслитцо : Заказывал у представителя с МСК. Заказал в пятницу. в субботу оплатил. Должны были сделать доставку деловыми линиями на понедельник. подфортило то что человек с моего города был у них. передали через него. Молодцы там продавцы.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 12:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 62

  •  12 мар 2013, 18:46

  •  161.rus

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! Кто нибудь пользуется ниже указанным маслом в КПП? Если да то как оно Вам?

Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 - специальное всесезонное миненральное трансмиссионное масло для механических коробок передач автомобилей Scania. Разработано специально для тяжелых условий эксплуатации. Обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Удовлетворяет соответствующим спецификациям, имеет чрезвычайно высокий и стабильный индекс вязкости, а также очень низкую температуру потери текучести.
Применяется в:
-высоко нагруженных ручных КПП, осях, главных передачах, где требуется стандарт API GL-4/GL-5, включая Scania STO 1
-легко и тяжело нагруженных грузовиках, автобусах, микроавтобусах и легковых автомобилях
-внедорожной технике, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
-других промышленных передачах, включая гипоидные, работающие в условиях высокой скорости/ударных нагрузок, высокой скорости/низких нагрузок и/или низкой скорости/высоких нагрузок
Благодаря содержащимся в масле высококачественным присадкам обладает следующими преимуществами:
-быстрое и легкое переключение передач в широком интервале температур
-защита от износа в любых эксплуатационных условиях
-высокие противозадирные и противоизносные свойства
-сохранение стабильной масляной пленки на поверхностях деталей при экстремальных условиях
эксплуатации
Спецификации: API GL 4 / GL 5 
SCANIA - Transmission (Getriebe) Oil STO 1
Типичные характеристики:
Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 Ед. изм Показатели Стандарт/метод
Плотность при 15oC кг/л 0,911 DIN 51 757
Кинематическая вязкость при 40 oC мм²/с 364 DIN 51 562
Кинематическая вязкость при 100 oC мм²/с 27,3 DIN 51 562
Температура застывания oC -24 DIN ISO 3016
Температура вспышки oC 241 DIN IS0 2592
Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для сравнения:
RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LS
RAVENOL SLS 75W-140 GL 5 LS – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего
качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов.
Международные стандарты и классификации:
• API GL-5 + LS
• MIL-L-2105 D
• FORD WSL-M2C192-A
Технические данные:
Параметр Ед. измер Данные Метод испытания
Цвет желто-коричневый
Плотность при 15°C г/мл 0,867 DIN 51 757
Вязкость при 100°C мм2/с 24 – 32,5 DIN 51 562
Температура вспышки °C >200 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C <-24 DIN ISO 3016

_________________
"Человек так создан, что отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую."_А.Франс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
igor@161, Друх, товарисч и брат Шнивавод....! в этой теме обсуждают
RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS.
Создай свою тему про Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 или
RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS vs Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 и мы подтянемся....
Но согласись... если я там напишу про ТМ-5, то ты задашься таким же вопросом....и БУДЕШЬ ПРАВ.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2013, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
igor@161, минералку в кпп. никада. зимой при -30 *опа будет

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Блин... а как же я раньше ездил на Волгах и Жигулях. Тап 15 в коробке, Тад 17 в мостах, и морозы под 40 бывали. А еще Тосол дифицитом был, поэтому каждое утро заливали и вечером сливали воду с движка :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
не не. не как ты ездил. а как машина это выдерживала. я помню когда у меня в мостах и коробке и раздаткой было заводское масло и ТНК кажись. зимой тяжко было заводится и ехать первые пару км

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А когда после заводки в -35 на нейтралке машина едет или глохнет? :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша! Когда заливал утром воду, то какой температуры? Вот с такой температурой двиг и стартовал, а не минус дохрена. А если движку легко, то трансмисию он раскрутит!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ух, ты. Нет батенька. Заливают воду, когда двиг заведен уже. Если конечно нет шланга под рукой с горячей водой. Да и то- вода масло не прогреет : тем более в трансмиссии, ведь тема про трансмиссию. Блин такое чувство что Вы в 70-начало 90-х все на синтетике гоняли....или машины тока на картинках видели.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 06:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Были умельцы, что обливали двигло кипяточком - и хватало. Были - сливали охлаждайку и заливали утром тёплую. Находились даже оригиналы, охлаждающие летом раскалённый мотор холодной водой, отправляя его в последний путь. Но стартовать на пустую - чёт не словил хумора!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: