Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 01:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, имхо, не стоит. Та же песня, что и Лукойл, но в своих канистрах.

Изображение

ПЕРЕМЯТОВ Александр Петрович, генеральный директор ООО «Виал Ойл», торговая марка Consol.

Вот их завод: http://www.consol.ru/fotoalbom/manufacture/

Подробно показано всё, кроме того, что относится непосредственно к блендингу. А те, "тест" в которых якобы хорошо показали себя их масла, случайно делались в их же лабе. Виал Ойл начинали со спекуляции ГСМ в 90-х, тогда это называлось посредничеством. Потом луковые масла продавали в своих канистрах. Потом научились сами делать канистры и разливать масло с российских НПЗ. Заявляют, что делают масла с использованием присадок от Lubrizol и Infineum. Но база-то наша. Хотя луковые базы уже признаны ATIEL, как и от SK Lubricants (Zic).

Например немцы с Fuchs отказались производить в Рязани моторные масла именно из-за качества базовых масел. Делают только индустриальные, трансмиссионные и некоторые минеральные для смешанного автопарка. Легкомоторку всю импортируют.

Если и брать их масло, то только то которое имеет реальный допуск, например:
Consol Ultra 5w-40 реально имеет MB-229.5
Или которые имеют API: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227287

Хотя, негатива по их маслам не встречал. Но это может быть связано и с не большими объёмами.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 01:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, верхняя часть на немецком, нижняя на русском. Этикетки с переводом, могут заказываться под конкретные заявки российских представителей. Иногда наклеиваются поверх оригинальных уже в России. Ничего необычного здесь нет. Но если что-то смущает, смотри своими глазами, откуда оно родом:->

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 02:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
kostya11 писал(а):
Я о том, что форум журнала далеко не все просматривают. Я, например, еще ни разу. Что-то более публичное: СМИ или в какй-нибудь блог, который все читают. Может есть у кого знакомые блогеры, которые могут такое устроить?


Делаю здесь копию поста:

Уважаемый Главный Редактор! Прошу размер гонорара гражданина Колодочкина за “статью”: НАШИ ИЛИ НЕНАШИ, сократить до следующих строк:
Цитата:
А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой и не маленькой, а именно оптимальной.

Цитата:
А вот с токсичностью всё не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания.

Цитата:
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрегинговых.

Цитата:
За справку: “Какая бывает синтетика”.

За остальное отобрать и перечислить в любой детский дом.
Придираюсь далее:
Начинается со сваливания всех в кучу. И тех у кого есть IV - V группы, и тех у кого её по минимуму., и у кого только III группа в базе. Вы уж прочитайте хотя бы справку, которую сами же и даёте. Там же верно написано про гидрокрекинг или III группу. Может, определитесь для себя, кто есть кто? По моему , стоит учитывать то как строго относятся к названиям в Германии или Японии.

Предлагаю, чтобы не было недоразумений с названиями “синтетика” - “полусинтетика” –“минералка”, придерживаться примерно такого ранжира:

Синтетика – базовые масла с доминирующим процентным содержанием IV - V групп.
Гидрокрекинг – базовые масла с доминирующим процентным содержанием III группы.
Полусинтетика – базовые масла I II III группы и от 10-30% ПАО или до 10% эстеров.
Минералка – базовые масла на миксе I II (II+) групп.

И в подтверждении озвучивать приблизительный состав базовых масел претендентов. Углеводородный\спектральный анализы журнал “потянет” без труда.

Вам ещё не надоело врать, что MANNOL немецкое масло? По вашему, офис в Германии это достаточное основание, чтобы называть их немецкими? А если откроют офис в США, станут американскими? Может поинтересуетесь у сотрудников маннола какое отношение имеет к ним завод в Клайпеде (Литва), в девичестве контрактный завод Пемко Курас, купленный SCT Lubricants? А может сами полюбопытствуете каким волшебным образом Литва входит в состав Германии? http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php ... %EE+Mannol И пусть объяснят, по какой причине у якобы немецкого производителя отсутствует лицензия GVO, дающая право на продажи на территории самой Германии? Такие хорошие, что всё масло для нас, ничего немцам?
Каким образом масло ENEOS GRAN-TOURING 5w-40, выпускаемый корейской фирмой MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD стало японским? Так и пишите, что произведено в Корее, тем паче, что и лицензия выдана именно на этот завод. И не для японского рынка : http://eolcs.api.org/brandSearchResults ... &go=Search
И когда вы уже научитесь проверять и указывать реально имеющие допуски, а не то что написано на заборах (сайтах\канистрах)? Или вы в доле с теми, кто вводит покупателей в заблуждение? Или по вашему, не стоит поддерживать производителей, вложивших немалые средства, время на получение допуска? Начните уже уважать покупателя, а не покрывать прохиндеев с самоприсвоенными допусками. Платим за всё мы, потребители. За потерю гарантии, за капитальный ремонт тоже.

Поглядим как с допусками на самом деле:
SINTOIL – Ультра 5w-40, заявлено:
API SJ/SF – не имеет: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227781

MANNOL Extreme Synthetic 5w-40, заявлено:
ACEA A3\B3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SL/SF – не имеет, http://eolcs.api.org/companySearchResul ... &go=Search
VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... step_m.pdf
MB 229.3 – не имеет http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show

TOTEK – Астра Робот, приз за честность. Заявлено, что нет API, его и нет на самом деле.

ТНК – Magnum Synthetic 5w-40, заявлено:
API SJ/CF – не имеет: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227562
VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... step_t.pdf
GM LL-B-025 не имеет: http://www.gm.com/corporate/responsibil ... e_oils.pdf
MB 229.3 не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
BMW LL-98 – не имеет: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_l ... onglife_98
Porsche – не имеет: http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf

Роснефть-Premium 5w-40, заявлено:
API SM/CF – ИМЕЕТ! http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227754
ACEA A3\B4-04, B3-98 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
Честно указано соответствие допуску, а не сам допуск на:
MB-229.3, VW 505.00/502.00, GM LL-B-025 Молодцы, почти не врут. Наверное в ATIEL собрались как и Лукойл.

ЛУКОЙЛ – Люкс 5w-40, заявлено:
API SM/CF – LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5w-40 - ИМЕЕТ!: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227845
ACEA B3-98 - ИМЕЕТ! Член ATIEL с 2011 года: http://www.atiel.org/listmembers.htm
MB 229.3 – не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
Porsche A40 – не имеет: http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf
VW 505.00/502.00 - ИМЕЕТ! А указано лишь соответствие: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... step_l.pdf
BMW LL-98 - ИМЕЕТ!: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_l ... onglife_98
GM LL-B-025 указан как соответствие, его и нет: http://www.gm.com/corporate/responsibil ... e_oils.pdf
Что у Лукойла вы нашли честного в техническом описании!? Нет ни ФХХ на масла, ни MSDS, с допусками неразбериха! Это лично ваше желание вытянуть его за уши несмотря на посредственное качество базы (сера)?

Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic 5w-40, заявлено:
ACEA A3\B4 C3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM/CF – ни у одной бельгийской компании его нет!
VW 505.00/502.00 – не имеет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... step_x.pdf
MB 229.51 – не имеет: http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... chbegriff=
BMW LL-04 – не имеет: http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_l ... onglife_04
А с чего вы решили, что эстеровые масла это не настоящее, а будущее!? Вы в каком веке живёте?

ENEOS GRAN TOURING 5w-40, заявлено:
ACEA A3 – не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM – ИМЕЕТ! С привязкой к корейскому заводу: http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227537
Вот теперь всем наглядно видно, что за “конкурентов” подобрали пытаясь выкрутиться в своих “непредвзятых выводах”. Взяли бы на тест действительно достойных соперников: Valvoline, Total-ELF, Fuchs-Ravenol, Chevron, Petro Canada…

Объясните мне, зачем в тестах моторных масел присутствуют триботест на машине трения (даже не указали ничего конкретного по методике)? Вы не перепутали моторные масла с трансмиссионными? И с какой стати этот тест, служащий для относительного сравнения пакета присадок, подаётся в статье как определяющая величина эксплуатационных свойств!? По мне так лишний, выгодный вам мухлёж с “коэффициентами”. Помогающее выдать желаемое за действительное.

Кому из вас непонятно, что основное достоинство ZDDP в дешевизне? Вы точно уверены, что ZDDP по свойствам заборет, скажем ZDDP+MoDTC или в других сочетаниях? Уверен, что трибологии всего мира потешаются на вашим “видением”. Рекомендую расширить свой кругозор знакомством хоть с Fuchs GT1 0w-20.
Ну а перлами вроде: ”А для западного производителя срок службы не так важен, как экология” идите и смешите Даймлер, Фольксваген, ПСА…

Желаю вам проснуться наконец, и осознать, что на дворе 2011 год. И самая строгая категория по API не SM, а SN! И что действительно строгой является европейская ACEA, но никак не API. Хватит уже клоунаду разводить, ну сколько можно? Кто-нибудь текст проверяет вообще!?

Знаете что, граждане Колодочкин, Шабанов. После очередной вашей “работы”, понял две вещи:
1. Весёлый коллектив у вас, спасибо за здоровый смех.
2. Избавление от предвзятости в этой жизни вам не грозит.
3. Наши масла уже можно оценить на твёрдую тройку. И это хорошо. Лет через 5-10 половина соотечественников может со спокойной душой лить наши масла.
4. В карты я с вами играть не сяду.

Там я не смог отредактировать, здесь отмечу, что указанный выше Лукойл имеет не MB 229.3, а MB 229.5:->

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  23 фев 2011, 11:45

  •  Казань, Кировский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, здорово!
Помоги пожалуйста:

1. Остановил свой выбор на Motul 8100 X-Cess (350руб./литр в розлив на Краснококшайской 43).
Ппомоги пожалуйста разобраться: не совпадает информация о масле с немецкого и русского сайтов о масле:

С немецкого: (www.motul.de)
Vollsynthetisches Leichtlauföl für Otto- und Dieselmotoren einschl.
Turbolader.
ACEA: A3/B3/B4; API: SL/CF,
VW-Normen: 502 00/505 00 (01/97);
MB 229.5;
BMW LL-01;
Porsche-A40;
Opel: GM-LL-B-025;
Renault RN 0700/RN 710;
Empfohlen auch für LPG

С Русского (motul.ru):
Категории
ACEA A3/B4

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00
BMW LL-98
PORSCHE
MB 229.3
OPEL-GM-LL-B-025


Отличие в допуске BMW и MB. Это почему???
Выпускаются все масла на одном заводе во Франции.

2. Что лучше X-Cess или X-max???
Похожи очень...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  68
  • 52

  •  28 янв 2011, 11:42

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Motul 8100 X-cess 5w-40 имеет допуски:
API: SL, VW 502.00 - 505.00, BMW LL-98, Porsche-A40
не имеет допусков MB и GM (ни нового (dexos), ни старого).
Не нашел эту компанию среди членов ATIEL, правда, учитывая наличие допусков автопроизводителей, можно говорить о соответствии АСЕА А3/В3

Motul 8100 X-max 5w-40 имеет допуск API SM, MB 229.5, VW 505.00/502.00,
не имеет допусков Porsche, BMW, GM

ИМХО в принципе можно лить оба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 15:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  23 фев 2011, 11:45

  •  Казань, Кировский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Это получается на сайте Motul причём европейского и нашего подложные сведения???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 15:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  68
  • 52

  •  28 янв 2011, 11:42

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как пишет уважаемый топикстартер, на заборах тоже много чего написано, а заглянешь внутрь - там дрова. Похоже и здесь попытка в некоторых случаях выдать желаемое за действительное (соответствие допуску за его наличие). Хотя реальные допуски того же Фольксвагена уже говорят о применимости масла к нашим двигателям. (Читаем первый пост)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  23 фев 2011, 11:45

  •  Казань, Кировский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, думаю ты не одну ссылку открыл для того, чтобы всё
это найти!

Вопрос ко ВСЕМ что лучше X-max или X-cess???

Почему у меня вопрос такой:
В X-max привлекает класс SM и допуск MB 229.5, а отпугивает
меньший индекс вязкости 171 против 173 у X-cess, меньшее щелочное число 9.2 против 10.3 и температура застывания -36 против -39.

Вот :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 22:51  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если интересно почитайте:
Посты Kostikov про наши масла

http://www.2112.ru/archive/index.php/t-202-p-8.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
1sergey1, X-max 5w-40 снят с производства, вроде писал уже тебе. Сейчас будет X-max 0w-40. На российском сайте они сейчас переделывают данные, верить нужно немецкому или канадскому, там быстрее обновляют. Допуски тоже скоро обновят, по их словам.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: