kostya11 писал(а):
Я о том, что форум журнала далеко не все просматривают. Я, например, еще ни разу. Что-то более публичное: СМИ или в какй-нибудь блог, который все читают. Может есть у кого знакомые блогеры, которые могут такое устроить?
Делаю здесь копию поста:
Уважаемый Главный Редактор! Прошу размер гонорара гражданина Колодочкина за “статью”:
НАШИ ИЛИ НЕНАШИ, сократить до следующих строк:
Цитата:
А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой и не маленькой, а именно оптимальной.
Цитата:
А вот с токсичностью всё не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания.
Цитата:
Современные масла на базе эстеров и полиальфаолефинов хоть и дороже, но по всем параметрам лучше гидрокрегинговых.
Цитата:
За справку: “Какая бывает синтетика”.
За остальное отобрать и перечислить в любой детский дом.
Придираюсь далее:
Начинается со сваливания всех в кучу. И тех у кого есть IV - V группы, и тех у кого её по минимуму., и у кого только III группа в базе. Вы уж прочитайте хотя бы справку, которую сами же и даёте. Там же верно написано про гидрокрекинг или III группу. Может, определитесь для себя, кто есть кто? По моему , стоит учитывать то как строго относятся к названиям в Германии или Японии.
Предлагаю, чтобы не было недоразумений с названиями “синтетика” - “полусинтетика” –“минералка”, придерживаться примерно такого ранжира:
Синтетика – базовые масла с доминирующим процентным содержанием IV - V групп.
Гидрокрекинг – базовые масла с доминирующим процентным содержанием III группы.
Полусинтетика – базовые масла I II III группы и от 10-30% ПАО или до 10% эстеров.
Минералка – базовые масла на миксе I II (II+) групп.
И в подтверждении озвучивать приблизительный состав базовых масел претендентов. Углеводородный\спектральный анализы журнал “потянет” без труда.
Вам ещё не надоело врать, что
MANNOL немецкое масло? По вашему, офис в Германии это достаточное основание, чтобы называть их немецкими? А если откроют офис в США, станут американскими? Может поинтересуетесь у сотрудников маннола какое отношение имеет к ним завод в Клайпеде (Литва), в девичестве контрактный завод Пемко Курас, купленный SCT Lubricants? А может сами полюбопытствуете каким волшебным образом Литва входит в состав Германии?
http://www.tamognia.ru/gtd_rf/index.php ... %EE+Mannol И пусть объяснят, по какой причине у якобы немецкого производителя отсутствует лицензия GVO, дающая право на продажи на территории самой Германии? Такие хорошие, что всё масло для нас, ничего немцам?
Каким образом масло
ENEOS GRAN-TOURING 5w-40, выпускаемый корейской фирмой
MICHANG OIL INDUSTRIAL COMPANY LTD стало японским? Так и пишите, что произведено в Корее, тем паче, что и лицензия выдана именно на этот завод. И не для японского рынка :
http://eolcs.api.org/brandSearchResults ... &go=Search
И когда вы уже научитесь проверять и указывать реально имеющие допуски, а не то что написано на заборах (сайтах\канистрах)? Или вы в доле с теми, кто вводит покупателей в заблуждение? Или по вашему, не стоит поддерживать производителей, вложивших немалые средства, время на получение допуска? Начните уже уважать покупателя, а не покрывать прохиндеев с самоприсвоенными допусками. Платим за всё мы, потребители. За потерю гарантии, за капитальный ремонт тоже.
Поглядим как с допусками на самом деле:
SINTOIL – Ультра 5w-40, заявлено:
API SJ/SF –
не имеет:
http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227781
MANNOL Extreme Synthetic 5w-40, заявлено:
ACEA A3\B3 –
не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SL/SF –
не имеет,
http://eolcs.api.org/companySearchResul ... &go=Search
VW 505.00/502.00 –
не имеет:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... step_m.pdf
MB 229.3 –
не имеет http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
TOTEK – Астра Робот, приз за честность. Заявлено, что нет API, его и нет на самом деле.
ТНК – Magnum Synthetic 5w-40, заявлено:
API SJ/CF –
не имеет:
http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227562
VW 505.00/502.00 –
не имеет:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... step_t.pdf
GM LL-B-025 не имеет:
http://www.gm.com/corporate/responsibil ... e_oils.pdf
MB 229.3 не имеет:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
BMW LL-98 –
не имеет:
http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_l ... onglife_98
Porsche –
не имеет:
http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf
Роснефть-Premium 5w-40, заявлено:
API SM/CF –
ИМЕЕТ!
http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227754
ACEA A3\B4-04, B3-98 –
не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
Честно указано соответствие допуску, а не сам допуск на:
MB-229.3, VW 505.00/502.00, GM LL-B-025 Молодцы, почти не врут. Наверное в ATIEL собрались как и Лукойл.
ЛУКОЙЛ – Люкс 5w-40, заявлено:
API SM/CF – LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5w-40 -
ИМЕЕТ!:
http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227845
ACEA B3-98 -
ИМЕЕТ! Член ATIEL с 2011 года:
http://www.atiel.org/listmembers.htm
MB 229.3 –
не имеет:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=show
Porsche A40 –
не имеет:
http://www.wrightune.co.uk/downloads/approved_oils.pdf
VW 505.00/502.00 -
ИМЕЕТ! А указано лишь соответствие:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... step_l.pdf
BMW LL-98 -
ИМЕЕТ!:
http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_l ... onglife_98
GM LL-B-025 указан как соответствие, его и нет:
http://www.gm.com/corporate/responsibil ... e_oils.pdf
Что у Лукойла вы нашли честного в техническом описании!? Нет ни ФХХ на масла, ни MSDS, с допусками неразбериха! Это лично ваше желание вытянуть его за уши несмотря на посредственное качество базы (сера)?
Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic 5w-40, заявлено:
ACEA A3\B4 C3 –
не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM/CF –
ни у одной бельгийской компании его нет!
VW 505.00/502.00 –
не имеет:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... step_x.pdf
MB 229.51 –
не имеет:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... chbegriff=
BMW LL-04 –
не имеет:
http://bmwmag.ru/useful/liquids/motor_l ... onglife_04
А с чего вы решили, что эстеровые масла это не настоящее, а будущее!? Вы в каком веке живёте?
ENEOS GRAN TOURING 5w-40, заявлено:
ACEA A3 –
не имеет. Не является членом ATIEL, не имеет допусков OEM, членов ACEA.
API SM –
ИМЕЕТ! С привязкой к корейскому заводу:
http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227537
Вот теперь всем наглядно видно, что за “конкурентов” подобрали пытаясь выкрутиться в своих “непредвзятых выводах”. Взяли бы на тест действительно достойных соперников: Valvoline, Total-ELF, Fuchs-Ravenol, Chevron, Petro Canada…
Объясните мне, зачем в тестах моторных масел присутствуют триботест на машине трения (даже не указали ничего конкретного по методике)? Вы не перепутали моторные масла с трансмиссионными? И с какой стати этот тест, служащий для относительного сравнения пакета присадок, подаётся в статье как определяющая величина эксплуатационных свойств!? По мне так лишний, выгодный вам мухлёж с “коэффициентами”. Помогающее выдать желаемое за действительное.
Кому из вас непонятно, что основное достоинство ZDDP в дешевизне? Вы точно уверены, что ZDDP по свойствам заборет, скажем ZDDP+MoDTC или в других сочетаниях? Уверен, что трибологии всего мира потешаются на вашим “видением”. Рекомендую расширить свой кругозор знакомством хоть с Fuchs GT1 0w-20.
Ну а перлами вроде: ”А для западного производителя срок службы не так важен, как экология” идите и смешите Даймлер, Фольксваген, ПСА…
Желаю вам проснуться наконец, и осознать, что на дворе 2011 год. И самая строгая категория по API не SM, а
SN! И что действительно строгой является европейская ACEA, но никак не API. Хватит уже клоунаду разводить, ну сколько можно? Кто-нибудь текст проверяет вообще!?
Знаете что, граждане Колодочкин, Шабанов. После очередной вашей “работы”, понял две вещи:
1. Весёлый коллектив у вас, спасибо за здоровый смех.
2. Избавление от предвзятости в этой жизни вам не грозит.
3. Наши масла уже можно оценить на твёрдую тройку. И это хорошо. Лет через 5-10 половина соотечественников может со спокойной душой лить наши масла.
4. В карты я с вами играть не сяду.
Там я не смог отредактировать, здесь отмечу, что указанный выше Лукойл имеет не MB 229.3, а
MB 229.5:->