Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
болты вроде как лучше работают при больших оборотах, а нашу корову больше 4500 не особо то и раскрутишь. ГК в этих условиях нормально работают.

Неужели так никто зимой и не ездил на рекомендованном GM-АвтоВазом масле Petro-Canada 10w40 ?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 12:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу задать вопрос: а что действительно наличие ГК и ГНЦ является улучшайзингом двигателя, что это несомненный прогресс, что-то я в этом сомневаюсь, на сколько мне известно, все лучшие моторы мира- без оных и что-то не стучат и работают тихо, что вообще не слышно, на всех моторах Тойоты, по моему, вообще нет ГК и они не парятся, в отличии от нас, по подбору масла, по моему, как всегда, - дремота эти ГК и ГНЦ и как кто-то сказал на форуме: они в принципе не могут работать нормально по законам механики и гидравлики, поэтому от ГК и отказались все ведущие фирмы Мира. :

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362, чёт оффтоп пошёл, но скажу свою имху: наличие ГК и ГНЦ освобождают владельца (и/или работников СТО) от дополнительных операций по проверке и регулировки зазоров клапанов каждые 10 тыс.км (по камасутре так) и натяжению цепи.
А по поводу лучших моторов... так ведь и цена несравнима и мотору нашему уже как 4-е десятилетие идёт.
Я кстати и синьку в него не лью и думаю, что не буду лить по той же самой причине - не разрабатывался он под неё.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 13:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Да наличие ГК и ГНЦ освобождает от мелочной регулировки, но за то их наличие вызывает у большинства пожизненную головную боль, даже можно сказать: множество головных болей, таких как стук, подбор масла, чтобы не стучали и ожидание прогара клапанов и т.п. Но ездить будем и ждать :smile_nod:

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
Да наличие ГК и ГНЦ освобождает от мелочной регулировки, но за то их наличие вызывает у большинства пожизненную головную боль, даже можно сказать: множество головных болей, таких как стук, подбор масла, чтобы не стучали и ожидание прогара клапанов и т.п. Но ездить будем и ждать :smile_nod:

Опять же, моя имха: мне большую головную боль доставляла регулировка клапанов, причём если неправильно отрегулированы, то либо стуки, либо перегрев.
А по маслам - дорогое совсем не значит "хорошее". Точнее оно может и хорошее, но не для нашего двигателя. Смотри рекомендации производителя и подбирай под климатические условия, а также своевременная замена.
А у нас чаще принято выбирать по марке, типа чтоб как в "современных двигателях" и обязательно синтетическое :smile_bigsmile: Дань моде...

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Я кстати и синьку в него не лью и думаю, что не буду лить по той же самой причине - не разрабатывался он под неё.

Да, а под ГК и ГНЦ он, значит, разрабатывался? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, :smile_bigsmile: вот спецом из-за ГК и ГНЦ и лью полусинь : его ж когда создавали, акромя минералки не было ничего

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 05:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, ну я выбрал синьку из-за климата зимой, да из-за того, что от синька горит меньше полусиньки - от замены до замены не подливаю.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 13:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 54

  •  24 авг 2016, 23:09

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
sem59, его ж когда создавали, акромя минералки не было ничего

Ошибаешься, но аргумента, книжки конца 50-х годов про эксплуатационные материалы, при себе сейчас нет, на другой квартире она.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Климыч, да я образно выразился :
Только достать в то время эти "эксплуатационные материалы", думаю, не просто было.
Любое масло будет хорошо работать, если оно допустимо к применению и правильно подобрано по вязкости и температуре, при которой используется.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: