Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Так-как вопрос не содержит уточнений, то лью салярку ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Для эксперимента прокатался на 95 -м. На круг около 2700 км.
Расход по трассе снизился примерно на литр с 10.8 на сотню до 9.7 - 9.9 л/100км.
Погрешность внесли шины - предыдущий расход был на 205-х Кордах, полученный - на штатной Каме. Загрузка и стиль вождения примерно одинаковы.
Действительно, расход стал падать после определенного пробега, а не сразу.
Перестраивается комп?
По деньгам выходит совершенно одинаково, но детонация при разгоне случается намного реже и в этом явный плюс 95-го.
Свечи еще не смотрел, но незадолго до эксперимента заменил штатные на Бриск.
Разности в динамике не обнаружил даже на Шелловском Супер 95-м... : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 05:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, по идее с заменой бенза с 92 на 95 или наоборот надо ЭБУ обнулить хотя бы снятием клеммы. Так он быстрее под новый бенз адаптируется.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
В тему не вникал, насчет ЭБУ. Но на форумах прослеживается мысль, что главное в 95 бензине, это более стабильная работа двигателя и, что очень важно, более долгий срок службы катализатора. Вот и думайте, экономить копейки на бензине и потом вваливать не меряно в ремонт, или лить то, что рекомендовано производителем. Кстати, очень много иномарок (и в том числе дорогих иномарок) идут под 95 бензин. Если бы 95 бенз у нас везде был говенный, то иностранцы делали бы свои девайсы под 80 или 92, для нас. Но ведь делают под 95, делают. А вот с дизелями они Россию побрили, мол качество топлива кака и дизелей делать не будем.

В общем каждый сам решает, как угробить свой автомобиль. Скупой платит дважды!

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
кстати очень интересная статья вышла в последнем Авторевю про бензин,какой лучше лить,92 или 95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):
на форумах прослеживается мысль, что главное в 95 бензине, это более стабильная работа двигателя и, что очень важно, более долгий срок службы катализатора. Вот и думайте, экономить копейки на бензине и потом вваливать не меряно в ремонт, или лить то, что рекомендовано производителем.

Ошибка 0422 (недостаточная эффективность работы нейтрализатора) на 95-м загорается с той же периодичностью, что и на 92-м. Характерно - после более - менее продолжительного движения на пониженной, или с небольшой скоростью.
Насчет "вваливать в ремонт" двиг 213-й изначально заточен под 92-й, на ВАЗе, когда начали вводить Евры, перестраховались, рекомендуя 95-й, поск 92-й бывает этилированным.

sem59
ЭБУ не обнулял - было интересно проверить в "естественных условиях"
Сейчас проехал еще км 800 в режиме "тошниловки" - скорость от 70 до 100 км/ч, редкие обгоны. На 95-м расход по БК (тарирован) вылез в 9,1 литра на сотню... Прокачусь побольше - проверю по чекам.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 18:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
95м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 11:46  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 44

  •  04 июл 2011, 12:21

  •  Новосибирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня Отец проходил ТО-1.
Обнаружили отсутствие компрессии в 3-м целиндре.
Предположили, что прогорел клапан от некачественного бензина. Замерили октановое число бенза, показало 90.7. Отец заливал исключительно 92-ой.
Сервисмены сказали, что у него ещё нормально, что бывает и ниже 90. А заправлялся только на заправках Газпромнефть. Вот вам и чистый 92-ой. Из 80-го бадяжат что ли.......
Вот и думай какой лить, то ли 92-ой, как самый "чистый", то ли 95-ый - для движка хорошо, но умрёт катализатор.

_________________
Были НИВА 2008-2011г., ШНИВА 2011-2017г. Сейчас ШНИВА 2017г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Обчанин, просто так в мастерской замерить октановое число нельзя, лапшу ему навешали, это прерогатива лабораторий. Они просто хотят откреститься от гарантийного случая, потому как скорее всего прогар произошёл из-за неплотного прилегания клапана, а следовательно брак завода. Есть октановое число по исследовательскому методу, а есть по моторному. 90,7 по какому?
Октановое число: по моторному методу, не менее 83 и как правило 84 фактически плюс минус.
Октановое число: по исследовательскому методу, не менее 92
Качество бензина может проверить ТОЛЬКО лаборатория. Сейчас появляются приборы для экспресс анализа, но они всё равно не гарантируют 100% точности и они дороги. Уж не проверяли ли они с помощью спиртометра или типа того. Если это так, то это ПОЛНЫЙ развод.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
почему имея интернет нас досих пор сервисмены разводят как лохов?!

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 58

  •  25 июл 2006, 20:01

Блог: Просмотр записи (0)
5.5 лет на 92м, полёт нормальный. Катализатор выброшен два года назад, честно говоря не понял, для чего он был нужен?

_________________
Я, как яйца, участвую но не вхожу. (Ф. Раневская)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: