Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Гудвин, если капиталили по полной программе, то лучше подождать до 5000 км пробега от капиталки.


Нет, не поп полной, головку перебрали и перекальцовку зделали...поршня и цилиндры в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Гудвин, сам на газ переходить не собираюсь...... Но за темой следил. Так вот корифеи утверждают, что при работе двигателя на газе есть как положительные моменты, так и отрицательные. Из положительных.... поскольку газ не смывает масло со стенок цилиндра, то меньше износ ЦПГ. Дольше работает масло поскольку нет остатков топлива которые в нём растворяются и портят его химический состав. Нет детонации, т.к. октановое число газа выше чем у бензина. Из отрицательных.....Потеря мощности.....
Работа на газе требовательна к правильной регулировке клапанов и качеству притирки, регулировке зажигания, из-за более высокой температуры выхлопных газов и характеру воспламенения. Хотя, возможно, для наших моторов с гидриками и электроникой, это не столь актуально.....
Что знал, рассказал : Корифеи поправят :


Ded Viktor....спасибо за отклик, по поводу + и - газа я в курсе, машина карбюраторная 21010 (взял на рыбалку кататься) меня больше интересует есть ли какие требованию к маслу при эксплуатации на ГБО и машина после капиталки( если можно так сказать) перебрана головка и зделана перекальцовка, при таких условиях когда можно (после какого пробега) эксплуатировать ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, тогда 1500 достаточно, если хон не трогали и меняли только кольца. Для ВАЗа масло применять тоже самое по ACEA A3.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Гудвин, тогда 1500 достаточно, если хон не трогали и меняли только кольца. Для ВАЗа масло применять тоже самое по ACEA A3.


Dmitriy67....спасибо и ещё Дмитрий я что то в инте не найду сколько tvn у шелла к примеру 5w40, что так всё засекречено или я искать не умею. Ткни носом, если не трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, TBN - щёлочное они кроют. И его нужно искать по нормам ACEA (границы). Шелл какой именно?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Shell Helix Ultra 5W-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, если что-то производитель не указывает... Будем считать что гордиться ему нечем и берем его крайние значение. Портянка у них от 2009 года, значит ACEA нужно смотреть 2008 года ACEA 2008 Oil Sequences

Изображение

TBN ~ 8.0 при зольном 1.6 и HTHS ≥ 3.5 :

Shell Helix Ultra 5W-40

По TBN при очередной заливке щёлочное упадёт на нейтрализацию остатков старого масла на 15-20%, запас не помешает. Будем считать (условно конечно!), что тот кто ездит на этом масле по 10000 стартует на следующем интервале с TBN 7 или 6. Чудес на свете не бывает, и на высокозольном и малощёлочном (нам же не указывают сколько именно) будет вынужден искать хорошие заправки.

По HTHS многие путают нижнюю, оптимум и соседнюю границу. Надо понимать, что по европейским нормам, для европейских двигателей (ВАЗ) у масел SAE xxW-40 указана нижняя, верхней - нет. Соседняя по API начинается от 3.7, в ACEA такого требования нет и HTHS может быть хоть 4, хоть 4.5. :

Например Havoline Synthetic 5W-40 с HTHS 4.1 а у Motul 300V 5w-40 HTHS 4.53

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 22:48  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за чего Вы не рекомендуете Castrol?
Например, чем плох CASTROL EDGE 0W-40
Спецификации / Допуски
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche

Допуски настоящие
Индекс вязкости - 169
Щелочное число 10,2

Из-за BMW Longlife-01 - для нивы его не должно быть?
Надо выбирать без него?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, из-за лакообразования 2.0 У касторки можно брать продукты из профессиональной линейки, но она идёт в сервисы, либо нам не походит. Можно брать трансмиссионку и тормозную, автохимию. Спецификации все подходят. BMW LL-01 не исключение.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2011, 23:24  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
из-за лакообразования 2.0 - а где это можно увидеть?
Делаю сейчас сравнительную таблицу в ворде всех рекомендуемых Вами масел для двигателя, чтобы потом можно было сделать выбор по цене/качеству.
Выложу ее как вложенный файл для всех, когда закончу.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: