Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 874 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Глянул наряд-заказе, ошибся я, долили в Пентосин не Кастрол, а Мобил ATF. Ничего страшного или как?

Меняй, из слитого - клизму официалам. В руководстве написано, что смешивать - нельзя!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 20:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Уже позвонил официалу, нагнул их, сказал либо давайте мне на перспективу официальный ответ о том что эти жидкости можно смешивать, либо меняйте всю жидкость на Пентосин. Говорят приезжайте, поменяем. Записался на среду. У меня вопрос, а щас я могу на машине поездить до среды? Не могу без колёс оставаться на выходные. Гидрач вроде работает нормально, крышку бачка открывал, жидкость розового цвета вроде не свернулась!!!!

Кстати, цетирую с форума про ВАЗ 21111:
На заводе в гидроусилитель руля этого универсала заливали жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S. Ее уже нет в продаже в России, разве что вам посчастливиться найти у кого-то в запасах. Эту жидкость можно безбоязненно смешивать с жидкостью марки Mannol CHF. Также можно залить полусинтетическое масло Mobil 1 ATF Dextron3.

Что скажите по этому поводу?

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2598
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Эту жидкость можно безбоязненно смешивать с жидкостью марки Mannol CHF.
Что скажите по этому поводу?

Sparco095, я его и доливал в заводскую жижу. Все ОК.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 06:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Меня больше интересует Мобил АТФ

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095, навскидку
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/66B09ECB и
http://ravenol52.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE% ... kung_Fluid

Судя по твоему расположению - морозов особых нет и не будет, поэтому смотри сам, главное не мешать жижи

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз такая пьянка пошла то вот наше родное : :smile_bigsmile: :!: :!:

МАСЛО ДЛЯ СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ "ТАТНЕФТЬ Р-ОЙЛ"
Масло для системы гидроусилителя руля "Татнефть Р-Ойл", предназначенное для использования в системах гидроусилителей рулевых управлений автомобилей, гарантирующее бесперебойную работу механизмов в зимних условиях. (t застывания не выше минус 45; вязкость кинематическая - при 40°С, в пределах 17 – 22 сСТ).
Физико-химические показатели масла "Татнефть Р-Ойл" (ТУ 0253 011-54409843-2006):
№ Показатели Значение для масла
1. Вязкость кинематическая, мм2/с:
-при 40 оС, в пределах
-при 100 оС, не более
-при минус 20 оС, не более
17 – 22
5,0
1300
2. Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие.
Допускается щелочная реакция
3. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже 163
4. Температура застывания, оС, не выше Минус 45
5. Массовая доля механических примесей, %, не более 0,01
6. Массовая доля воды, %, не более отсутствует
7. Испытание на коррозию стальных пластинок марок 40 или 50 по ГОСТ 1050 Выдерживает
8. Склонность к пенообразованию, см3,не более:
-при 24 оС
-при 94 оС
-при 24 оС после испытаний при 94 оС

50
100
50
9. Совместимость с резиной марки УИМ 1
(изменение массы резины), %, не более: 5
10. Зольность, %, не менее 0,6
11. Массовая доля активных элементов,
не менее:
кальций
цинк

0,16
0,10
12. Стабильность на приборе ДК-НАМИ:
осадок после разбавления масла растворителем, % масс., не более 0,03
13. Плотность при 20 °С, кг/м3 Не нормируется. Определяется обязательно
Примечание: показатель 9 гарантируется производством. Определяется при постановке на производство.


И ещё СУПЕР КРУТОЕ




:smile_cool:

МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ "ТАТНЕФТЬ ГИДРАВЛИК-ОЙЛ"
Масло "Татнефть Гидравлик-Ойл", предназначенное для использования в системах гидроусилителей рулевых управлений автомобилей, работающих в условиях Крайнего Севера (температура застывания минус 60°С).
Физико-химические показатели масла "Татнефть Гидравлик-Ойл" (ТУ 0253 – 013-54409843-2006):

п/п Показатели Значение для масла
1 Вязкость кинематическая, мм2/с:
-при 40 оС, в пределах
-при 100 оС, не более
-при минус 20 оС, не более
17 – 22
5,0
1300
2 Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие.
Допускается щелочная реакция
3 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже 175
4 Температура застывания, оС, не выше Минус 60
5 Массовая доля механических примесей, %,
не более 0,01
6 Массовая доля воды, %, не более Отсутствует
7 Испытание на коррозию стальных пластинок марок 40 или 50 по ГОСТ 1050 Выдерживает
8 Склонность к пенообразованию, см3,не более:
-при 24 оС
-при 94 оС
-при 24 оС после испытаний при 94 оС
50
100
50
9 Совместимость с резиной марки УИМ 1
(изменение массы резины), %, не более: 5
10 Зольность, %, не менее 0,6
11 Массовая доля активных элементов,
не менее:
кальций
цинк

0,18
0,10
12 Стабильность на приборе ДК-НАМИ:
осадок после разбавления масла растворителем, % масс., не более 0,03
13 Индекс вязкости, не менее 125
14 Критическая нагрузка, кгс, не менее 170
15 Плотность при 20 °С, кг/м3 Не нормируется.
Определение обязательно
Примечание: показатель 9 гарантируется производством. Определяется при постановке на производство.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, чему выложенное соответствует?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
kvach, чему выложенное соответствует?


А кхто его знает :smile_bigsmile:
Я думаю и это будет не хуже работать,а может и лучше.Тут надо сравнить характеристики.Зато цена самого крутого за 10 л. 875 руб. .Я зная ,что Татнефть синтетик в самый лютый мороз крутил ДВС и попутно первичный вал КПП с Татнефтьевской п/с заводил с пульта,то за качество ихней гидравлики я не беспокоюсь.Всё это ИМХО. :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 20:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, Вы о чем вообще!!! Меня не интересуют жидкости гура. Я задал конкретный вопрос. В систему заливают 1,7 л. жидкости. Был залит Пентосин (цвет зелёный). При гарантийной замене рулевого редуктора долили 1 литр Мобил АТФ (цвет красный). Щас цвет розовый (смесь). Пробег всего 22000 км. После замены 5000 км. Гидрач работает нормально. Жидкость после смешивания не свернулась. Менять или нет.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я смешивал Castrol ATF TQ-D3 и Pentosin и ездил на этом компоте довольно долгое время. Ничего не случилось, смешивается нормально. Так что можно не опасаться, ничего не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 874 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: