Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 10:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
УЛВИ-дикий писал(а):
Всеми правдами и не правдами за "Петро-Канаду", отличное масло.
Использовал с новья, то-бишь с завода, официалы влили на ТО-1, после которого на 8000тыс.км долил 400 грамм. Масло, синтетика 5W-40. Авто эксплуатируется в Карелии, морозы нынче за -30, уверенный запуск, никакого стука ГК , в дальнейшем только "Петра".

На улице -34-37 град. Специально на улицу выставил три канистры с маслами 5w-40: - Лукойл SN; Петро-Канада (SN) и Мобил Супер 3000 (SM). Проверил текучесть масла при данной температуре: Мобил вообще не течет... Очень хорошо течет Петруха и чуть-чуть помедленнее (практически не заметно) Лукойл. У меня залит Лукойол. Машина стоит на улице под навесом. Заводилась и при -40 градусов, правда аккум на ночь заносил в теплое место.

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka, мне тоже петра понравилась синька, мне на ТО1 залили и в трансмиссию тоже. Один день было за 30 - стартер крутил как обычно, бодро и сцепление кагда отпускал, нагрузки не почуял. Но вот в магазинах у нас его нет, а к официалам я, наверное больше не поеду. Наверное лукойл в движок буду лить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
. Наверное лукойл в движок буду лить.

...может лучше ТНК ?

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 09:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  01 июн 2013, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Я вот как то стесняюсь спросить, а почему бы не использовать масло в ДВС 5w30 вместо 5w40. Может и гидрикам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 11:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Ну гидрики и от 5-40 в восторге).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  01 июн 2013, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну гидрики и от 5-40 в восторге).

Да, что то не у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 20:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Лейте импортную полусинтетику во все узлы: в мотор 10-40, в коробку GL-4 80-90, в раздатку и мосты GL-5 80-90, бензин на брендованных заправках и только АИ-95, и будет Вам счастье во веки веков, аминь!

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 00:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Лейте импортную полусинтетику во все узлы: в мотор 10-40, в коробку GL-4 80-90, в раздатку и мосты GL-5 80-90, бензин на брендованных заправках и только АИ-95, и будет Вам счастье во веки веков, аминь!


Якутам также советуешь поступать ? :smile_nod:

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 07:27  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
fff68 писал(а):
Всем привет! Я вот как то стесняюсь спросить, а почему бы не использовать масло в ДВС 5w30 вместо 5w40. Может и гидрикам понравится.

Гидрикам оно может и понравится. А вот коренным подшипникам более жидкое масло имеет право не понравиться. Что важнее?

И в очередной раз напоминаю. Многократно проверено, что гидрокомпенсаторам очень нравится полная ампутация гидронатяжителя цепи, замена его на механический автомат. Поскольку гидронатяжитель - совершенно лишний конкурент по потреблению масла в и без того слабой "гидравлической системе" мотора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 14:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 57

  •  01 июн 2013, 18:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лейте импортную полусинтетику во все узлы: в мотор 10-40, в коробку GL-4 80-90, в раздатку и мосты GL-5 80-90, бензин на брендованных заправках и только АИ-95, и будет Вам счастье во веки веков, аминь!

Как говорят многие мотористы - масло ЛУКОИЛ - смерть мотору.
Очень Ваше правило похоже на это масло :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: