Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, лакообразование не относят к эксплуатационным характеристикам, его не упоминают. Нет смысла тратить время на составление такой таблицы. На цену влияет много каких факторов:
производственные затраты (включая допуски), сырье, объёмы производства, логистика, таможня, местное налоговое законодательство и прочее.

Цена не отражает реального качества или себестоимости. Она отражает ценовую политику компании.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 20:17  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Дмитрий! Я это все понимаю, а таблицу составлю для живущих в Украине, в ней будет видно реальное качество (марки возьму только рекомендуемые Вами).

Petro-Canada Synthetic 5W-40 превосходит следующие стандарты:ACEA A3/B4/C3, то есть для нас нежелательно, так как критично к качеству топлива?
Я правильно разобрался в Ваших советах?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, Нужно смотреть на щелочное и зольное. Если щелочное ближе или равно 8, при зольном не выше 0.8, то в крупных мегаполисах и качестве топлива Евро-3, Евро-4 можно и его использовать. Но и интервалы превышать нельзя, несмотря на большую цену. Только кто из вас это проверять будет? Тем более, часть брендов его не указывает.

Конкретно по Petro Canada 5w-40

Изображение
разговор нужно вести отдельно. С одной стороны, это единственное масло Петро Канады, которое производится на стороне. Место производства у меня сомнений в качестве не вызывает. Это Дордрехт (Ашланд), Голландия. Там же где делается европейский Valvoline и часть Neste.

Тут дело в другом. По переписке стало понятно, что канадцы денежку считать умеют и просто жмотятся на евро допуски для единственного в их линейке европейского масла. Только по этой причине оно одно имеет лишь заявленные соответствия. То есть тут особый случай.

С другой стороны, вне гарантийного сервиса его я бы не стал покупать. Есть продукты более интересные в той же ценовой категории, чуть выше или чуть ниже. Во время гарантийного срока можно, потом не нужно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 23:24  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Есть продукты более интересные в той же ценовой категории, чуть выше или чуть ниже.

Что-то создаваемая мной таблица мне не помогает, уважаемый Дмитрий, не могли бы вы (не для рекламы , а для практического использования) привести более интересные продукты. Для Вас это легко, а для новичка очень трудно во всем разобраться - мне то индекс вязкости не нравится, то щелочное, то температура, то нет стандарта SN или SM (хотя они и не строгие) и так далее.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2011, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, она никому не поможет. Есть требования и есть частные особенности.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 12:26  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Дмитрий! Вы пишете, что на всех современных маслах SAE xxW-40 можно ездить до +40. Это тоже в теме уже есть. А как тогда быть с Вашей таблицей №3 на первой странице - рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел, где ясно написано, что
0W-40 - от -35 до +30, а
5W-40 - от -30 до +35,и, учитывая жаркое лето, склоняет выбор к 5W-40, хотя по другим характеристикам мне бы больше подошло 0W-40.

Что предпочесть - NESTE CITY PRO 5W-40 или NESTE CITY PRO 0W-40, по характеристикам нравится больше NESTE CITY PRO 5W-40, но оно соответствует ACEA C3.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, на форумах обычно на ты. В манере: "Уважаемый, бла-бла-бла" принято обращаться на одном "бородатом" корпоративном форуме. Я такой же одноклубник, как и все здесь. Достаточно соблюдать правила форума. На форуме много спецов в своём деле или сделавших увлечение второй профессией. На форуме любой уважающий себя и через это уважающий других - уважаемый :

Таблицы не мои, а SAE (Общество автомобильных инженеров) США и ААИ (Ассоциация автомобильных инженеров) Россия. Делаются они с учётом минимальных категорий. Вроде "защиты от дурака".

Большинство автовладельцев и автослесарей предпочитают уровень Эллочки людоедки и дальше: "есть мало бренда А например, есть импортное и отечественное, есть минералка - полусинтетика-синтетика, есть классы вязкости по SAE 10w-40", двигаться в своем понимании не хотят. И упускают отличие масел друг от друга категориям по API SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN или категориям ACEA A, B, C, E, классам и году редакции. То есть ждут что, "куплю дешевенькое SG и оно должно защищать двигатель и и меть ресурс как более дорогое SN, а фигли я 30 лет за рулём". Потом на форумах множатся ветки: Мало А - гамно, масло Б - супер. Вот для защиты такого уровня автовладельцев и автослесарей от самих себя и урезают диапазон.

В некоторые современные двигатели, конструктивно, на все диапазоны температуры положено лить 0w-20 или 5w-20. По таблице машину нужно ставить в гараж когда станет выше +20. Вот уже, на первый взгляд конфликт. Но на самом деле к таким маслам предъявляются определенные требования по уровню качества базовых масел, пакетов присадок, загустителей. Понятно, что таблица SAE не показывает связи с уровнем качества масла? Она показывает исключительно характеристики свойств вязкости масла, даже нижнего уровня качества способного обеспечить защиту.

Есть ли связь с внешней температурой? Есть и с температурой и с влажностью. Масло та же ньютоновая жидкость как и вода, с точки зрения физики. Меняет свои свойства под воздействием температур, отличие от воды в более сложном химическом соединении. Так же с температурой изменяется в объёме (плотность). Так же может замерзать. Так же может испаряться. И есть у масел свои особенности.

Температурный диапазон, закладываемый в таблицу учитывает эти особенности. С повышением внешней температуры или аварийным перегревом, растёт и тепловая нагрузка на масло. Оно и так постоянно то остывает, то нагревается. А с увеличением оборотов или внешней температуры растёт и нагрузка. В первую очередь страдать будет пакет присадок и вязкостный модификатор (загуститель). И те и другие срабатываются. Присадки на борьбу с окислением, молекулы загустителя тоже не могут бесконечно поддерживать вязкость на должном уровне, они "сжимаются" или разрываются. Работать загуститель начинает от определённых температур, как бы раскручиваются. А до определённых температур "сжатые".

Изображение

С увеличением нагрузки эти свойства утрачиваются и масло теряет способность сохранять нужную величину плёнки. Утрачивает термостабильные свойства. Поэтому в той таблице учитываются взаимосвязи кинематической вязкости при 40 С, при 100 и величине HTHS. Если применяется масло минимального действующего уровня качества.

Если климат жаркий или стиль вождения активный, то нужно выбирать масло того же рекомендуемого класса вязкости по SAE xxW-40, но с большим значением HTHS 4.0-4.5. А не душить двигатель повышенной вязкостью вообще, как это принято у автослесарей или водителей "я 30 лет за рулём".

Масло должно защищать в наиболее широком диапазоне, поступать к узлам трения в минимальное время, не увеличивать нагрузку на систему смазки - это более разумная тактика. Учитывать температуру или аварийные перегрев нужно обязательно, интервал замены нужно сокращать и не перегружать двигатель оборотами в жару. Этого достаточно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, предпочесть Neste City Standart 5w-40 в Украине.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 15:04  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Нет соответствия VW 500.00/505.00/505.01 и MB 229.1, а NESTE CITY PRO их имеет. Смущает не отсутствие, а декларация наличия.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, уже давал ссылку на 70 странице:

есть допуск у Neste City Standart 5w-40 фолькса

В членах ATIEL или подписавших EELQMS и играющих по правилам можешь не сомневаться. Вот кто из европейцев не подписывал, вот с теми и нужно быть внимательным.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: