Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dark, зимой при меньшем пробеге больше моточасов. Больше ХХ, прогрев, ползущие любители летней резины... И зимний интервал должен быть короче. Поэтому самое главное залить масло перед сильными холодами. У меня это конец декабря, январь, февраль. Плясать конечно нужно от своих пробегов и своего климата.

Если у тебя есть сомнения, сделай анализы масла. Увидишь сколько оно живет на нашем топливе реально. Все рекомендации завода ограничиваются своей гарантией. Будешь ездить по 15000, к 50000 приедешь на ремонт движка. Все что относится к тяжелым условиям, написано на первой странице. Надо помнить, что длительные интервалы относятся к лёгким и на хорошем топливе. Будешь ездить исключительно по трассе на Евро-4, вот и будут у тебя легкие условия. Городские условия и реалии качества топлива уменьшают срок службы масла вдвое. БМВ и Фольксваген отменили у нас лонглайф именно по этой причине.

Все моторные тесты, проводятся на эталонном топливе, сделанном по заказу, не из розничной сети.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, действительно почему такие короткие интервалы замены масла ?
что про mobil 10w40 и зимой и летом скажете ? (Саратовская обл.)

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, какой именно Мобил? Он разный бывает:

Mobil Super 1000 X1 10w-40
Mobil Super 2000 X1 10w-40
Mobil Super M 10w-40
Mobil Super S 10w-40

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
да вот фиг его ... из бочки :smile_nod:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 18:44  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67
Спасибо огромное за разъяснения. Я также не сторонник езды по 15 тыс на одном масле, просто как-то привык менять его через 7,5-8 тыс и как-то немного смутился столь низкой цифры пробега. Хотелось бы также узнать твоё мнение о периодичности замены трансмиссионного масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 18:44  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Через сколько моточасов положено менять масло для двигателя на ниве-шевроле?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
anta777 писал(а):
Через сколько моточасов положено менять масло для двигателя на ниве-шевроле?

Почитайте тему целиком, в ней все ответы найдёте. А то одни и теже вопросы возникают через определённое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, ну давай попробую разобраться со шмобилом. Вернее с версией мобила стран СНГ. Глянем на самые распространённые Mobil Super 1000 X1 10w-40 и полусинтетику Mobil Super 2000 X1 10w-40. Они идентичны:

Вязкость кинематическая сСт при 40 ºC - 97
Вязкость кинематическая сСт при 100 ºC - 14,4
Зольность сульфатная, % мас., - 0,91
Температура вспышки, °C - 230
Плотность при 15ºC, кг/л - 0,87
Температура застывания, °C, -30

Щёлочное с таким зольным будет ~ 7 - 8 не более.
Индекс вязкости получается - 154

Хотя должны быть разными:
По MSDS MOBIL SUPER 1000 X1 10W-40 Код продукта: 201510301043, 483180-60
По MSDS MOBIL SUPER 2000 X1 10W-40 Код продукта: 201510301042, 483222-60

И минимальные отличия по MSDS:
Относительная плотность (при 15 C): 0.88 / 0.87
Вязкость: 98 сСт (98 мм2/сек) при 40 С | 14.5сСт (14.5 мм2/сек) при 100C
Вязкость: 95 сСт (95 мм2/сек) при 40 С | 14.2сСт (14.2 мм2/сек) при 100C
Температура Застывания: -27°С (-17°F)


Понятно на что я намекаю? Мобил под видом полусинтетики толкает минералку в Россию. Хотя оба имеют допуски, но друг от друга настолько незначительно отличаются, что можно смело экономить покупая минералку MOBIL SUPER 1000 X1 10W-40. Круглый год в Саратове ездить на таком масле не стоит, а интервалы держать не более 5000 км.

Для любителей российской бюджетной версии мобил (внимание, не мобил 1) и "экономных" интервалов.
Это с нашего форума. Мобил S 5W-40 . Общий пробег 50.000. Интервалы 10.000 км.

Изображение

С другого форума: Деу Ланос 1.5. Mobil 3000 5w-40. Общий пробег 100.000. Интервалы 10.000 км.

Изображение

Хотя Мобил и не скрывает особо про себя. Другое дело это многие видеть не желают.
Цитата:
Зато специально для рынков России, Украины и Беларуси (все три страны именуются «российским кластером») в 2008 году Mobil запустил новую линейку из трех «возрастных» синтетических масел — для автомобилей с малым, средним и большим пробегом.

Источник:->

На рынок стран СНГ работают отдельные заводы. Для Европы другие, про Америку даже не напоминаю, там свои и своя отдельная линейка продуктов.
Если никаких договоров с кланом Рокфеллеров нет, то можно найти более интересные продукты. В Саратове можно летом ездить на 10w-40/5w-40, зимой на 0w-40/5w-40.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dark, случае попадания воды, чем быстрее тем лучше. Для внедорожника 30.000 км край. Пыль, влага, окисление внесут свою лепту.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, нет такого параметра для бензиновых двигателей. Хочешь знать точно, делай анализы масла. Оптимальный интервал дело сугубо индивидуальное, много от чего зависит. Удовольствие не дешевое, но можно сократить расходы, контролируя только щёлочное. Ниже 3 у нас лучше не опускаться. Из практических наблюдений, самые малопроблемные для двигателя 5000 - 7500.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: