Тропик, для тебя машина друг? Заливая масло такой вязкости, пусть это будет
Mobil 1 Extended Life 10W-60, всё равно что пилить другу вены тупым ножом, чтобы ему не было больно. Не нужна она ВАЗовскому движку. Дешевле сразу принять меры. Намного дешевле.
Вязкость кинематическая сСт при 40 °C -
152,7
Вязкость кинематическая сСт при 100 °C -
22,7
Индекс вязкости - 178
Зольность сульфатная - 1,4 % мас.
Содержание фосфора - 0,13
Температура вспышки - 234 °C
Плотность при 15.6ºC - 0,86 кг/л
Общее щелочное число - 11,8
Показатель MRV при -30 ºC, cP - 25,762
Температура Застывания: -36°С
HTHS при @ 150 ºC -
5,7 мПа•с
- масло дольше поступает к парам трения под давлением, выше износ при запуске двигателя (граничное трение).
- выше температура поршня на ~ 30-50 ºC, больше его деформация и более неравномерный геометрический износ.
- выше температура в зоне колец, больше нагара, быстрее закоксуется, больший износ колец.
- больше вязкость на 60%, настолько же выше нагрузка на маслонасос.
- больший расход топлива и масла, нагрузка на генератор (вентиляторы включаются чаще)
- падение мощностных характеристик двигателя.
Как-то у меня получается, что ты мог бы обойтись заменой колец, колпачков. Скорее всего теперь и хон уже лысый, насос на замену. Ну а грязь само собой до конца сразу не выведешь без химической мойки. Значит на откапиталенном движке опять будет меньшим ресурс.
Но есть и плюсы. Можно запланировать сделать 1.95, вместо 1.7 с доработкой ГБЦ, заменой на пилот и болты, ну и прошивку напильником обработать. На 50-80 тысяч ещё хватит.