почему через печку ???
в чём прикол ??? двигатель не работает, вентилятор отопителя тоже
основное назначение нагревателя, нагреть антифриз в двигателе, а не во всей системе охлаждения
предполагаю что и печка прохладным дует, потому то поток антифриза у печки раз дваяица
В печку, потому что так было удобней и быстрей. Подогреватель с помпой, крана печки в ниве нет, поэтому пофиг в блок или в печку, циркуляция в любом случае будет. Печка как дула горячим так и дует, к печке вопросов нет.
Но тут появляется одно но, порыв интернет, почитав драйв была получена следующая информация, цитирую может кому пригодится: "у многих отопитель находится выше уровня жидкости в расширительном бачке, у многих есть пароотводящий патрубок из отопителя в расширительный бачок. Если забирать ОЖ из отопителя салона — то там снижается давление, и туда поступает воздух из расширительного бачка. Если отопитель выше уровня жидкости в расширительном бачке — то при сильном морозе отттуда уходит ОЖ, и опять появляется воздушный пузырь.
При включении подогревателя он затягивает воздух и начинает взбивать внутри себя пену, которая мнгновенно нагревается и отключает термостат или сгорает ТЭН от того, что не успевает охлаждаться" ... "при расположении печки выше уровня ОЖ в расширительном бачке- подогреватель будет засасывать обьем ОЖ из нее и поймает воздушный пузырь, чаще всего это ведет к тому, что подогреватель просто греет обьем ОЖ внутри себя, а двигатель не греет.
В моем случае еще машина стоит на пригорке мордой вниз, скорее всего имеет место банальное завоздушивание. Придется сей девайс переставлять по другому, иначе удачи не видать
