Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 09:12  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
http://auto.potrebitel.ru/data/11/78/120.shtml

Цитата:
Однако непрогнозируемость поведения устройства не позволяет гарантировать положительный (и даже хотя бы нейтральный) эффект его применения.

Цитата:
Если вы пользуетесь качественными горюче-смазочными материалами, в лучшем случае эффект не будет заметен. В худшем — за счет дополнительного увеличения октанового числа двигатель начнет перегреваться, и если не принять дополнительных мер, может выйти из строя.

Ну, и так далее..
На рекламу не очень смахивает, хотя и подписано одним из "отцов" АСК.

Так кто-нибудь объяснит мне назначение шланга, обозначенного на рисунке цифрой 5 ?
Очень прошу, пожалуйста :?

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dak,
магистраль 5 идет к регулятору давления, установленному в бензонасосе. Сброс лишнего топлива (давления) идет в стакан модуля бензонасоса В старой системе регулятор давления стоял на топливной рампе. Назначение регулятора давления - поддержание постоянного давления в топливной рампе. В новой системе давление топлива выше, чем в старой.
По поводу всех этих устройств - аналогичное устройство делал один из заводов в моем ведомстве в конце 80-х годов - "помощь народному хозяйству". Естественно, мне привезли на пробу. Чепуха полная. Катридж/таблетка до сих пор где-то валяется.
Обращаю Ваше внимание на псевдонаучные термины и определения по тексту в Вашей ссылке, отсутствие патента на изобретение и
упоминания названия кафедр, лабораторий и фамилий разработчиков и рецензентов.
dak писал(а):
На первый взгляд вроде туфта,..

Вот именно.
dak писал(а):
...но есть желание испробовать.

Так мы и не мешаем :smile_nod:

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dak, Уважаемый идите лучше работу работать! Ваша тема флуд! А Ваш АСК лохотрон чистой воды. Хотите потратить деньги сходите один раз на обед не в столовую а в кафе, пользы больше будет.
ПыСы: естественно ИМХО.

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 13:47  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, спасибо.
Теперь понятно.
Шланг 7 - напрямую из бензонасоса без всяких регуляторов.
Шланг 5 - на регулятор.

Цитата:
На устройство и способ обработки топлива имеются международный патент № 27272 и российский патент № 2106512.

Те, кто когда-нибудь имел дело с оформлением патентов или заявок на изобретения, прекрасно знают, что патент защищает идею или технологию, но не отвечает за качественные показатели сконструированного на его основе изделия или прибора и его работоспособность.

Для этого существует сертификат качества, выдаваемый соответствующими службами Госстандарта. Такого сертификата у АСК нет.

В рекламе АСК утверждается, что устройство прошло аттестацию и сертификацию в Московском экологическом центре. Однако следует пояснить, что упомянутый Московский экологический центр был создан при негосударственном образовательном учреждении Международный независимый эколого-политологический университет (проректором которого в течение ряда лет был автор данной статьи). Планировалось, что он получит достаточно быстро некий официальный статус при московском правительстве. Но этого по ряду причин так и не произошло. Поэтому упоминаемый экологический центр существовал преимущественно на бумаге, собственной экспериментальной базы никогда не имел и никакими правами на выдачу лицензий не обладал.


Цитата:
доктор физико-математических наук профессор, заведующий метрологическим акустическим центром при кафедре акустики физического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Гордиенко В. А.

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dak, Всё флудите?

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dak,
"...Известны устройства для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания по патентам
РФ №№ 2062899, 2106512 и 2107181 (1996 - 98 г.г. [1-3]. Данные устройства или не обеспечивают достижения заявленных технико-
эксплуатационных показателей, или конструктивно и технологически сложны и требует значительных затрат при изготовлении."...
http://www.sibstu.kts.ru/files/nau/zs/2 ... 2008_1.pdf
стр.29

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2592
  •  5763
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
АСК-вчерашний день! : "...будущее за нанотехнологиями..."(С) Скоро нанохрень лохотронщики разработают : : :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 17:42  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, да. Это согласуется с тем, что Гордиенко В. А. писал в ссылке на предыдущей 6 странице.
Я даже это в цитаты выделил.
Но никто, естественно, их внимательно не прочитал.
Там он, так же, говорил, что на новых машинах эффекта не будет, а может быть даже вред :
А устройство, из приведенной вами ссылки, вообщем-то, из того же класса улучшателей топлива.

Что касается предмета темы, то для его врезки придется перековыривать топливную магистраль.
А именно. Регулятор давления из блока бензонасоса надо извлечь (если он, конечно, конструктивно самодостаточен, если нет, то зашунтировать) и установить в разрыв шланга 5, а после него, уже в зоне низкого давления можно ставить девайс.

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Скольких таких Гордиенко я повидал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  455
  • 53

  •  06 окт 2008, 19:19

  •  Новый Уренгой (Имя: Андрей)

Блог: Просмотр записи (0)
В журнале "За рулём" было, делали тесты, сводили в таблицу разница в пределах погрешности измерения.
Потом разобрали (фото было), внутри хлорвиниловая трубка перетянутая аллюминивым хомутиком, естественно становится понятно , что всяческим ЭФФЕКТАМ взяться неоткуда.
Фото поразглядывал, плюнул и забыл навсегда про эту хрень.

_________________
Great Wall Hover H5 2.4 бензин МКПП
Sapienti sat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: