Отпишусь, значится так, на ТО забил, всё делал сам. При смене масла на 2000 км из трансмиссии был слит заводской гудрон с кучей стужки : и вместо него залито везде Valvoline Масло трансмиссионное полусинтетическое Valvoline DuraBlend 75W-90 GL-4 и GL-5 в соответствующие агрегаты. Проехал на этом масле около 13 тыков, с наступлением морозов не нравилось как работает коробка - на холодную ооочень плохо включались 1 и 2 скорости на ходу, 3 с небольшим затруднением. По мере прогрева коробки вначале 3 скорость нормально включалась, потом 2, а 1-я ну очень долго прогревалась. Проехать надо было км так 15 чтоб более менее было. мне это не нравилось, так как я езжу хоть и каждый день, но короткими "перебежками" как раз по 10-15 км, получается что не успевала коробка прогреться.
Принял решение залить в коробку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-4\GL5, даже если и не поможет, то в любом случае масло после первой смены после гудрона заводского надо пораньше менять. Поменял - маслице грязноватое конечно, не зря. По результатам - скорости стали включаться помягче, проблемка с тугим включением скоростей совсем не ушла, но приемлимо становится уже через 1-2 км, а через 10км совсем хорошо. Видимо есть некий косяк всё-ж в коробке, смущает почему плохо включаются по 1,2,3 скорости, тогда как 4 и 5 вообще отлично. Причём уровень "проблемности включения" идёт как-бы с 1 по 3 передачу по убывающей. Т.е. вначале, буквально на первой сотне метров заметно улучшается включение 3, потом 2, а уж только потом 1-ой передачи. Синька улучшила ситуацию, но совсем её не убрала, но один фиг, советую. Другое дело как будет себя вести коробка в жару, летом...поглядим
