Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ликви-Моли 80W90

А я вчера по магазам прокатился, Ликви-Моли минералка почему то тока 85W90??? А я кстати о нём подумывал GL-4, для залива в коробку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2009, 14:18  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Недавно шприцевал карданы на спецализированном Шнивовском сервисе и решил поменять масло в трансмиссии потому как в мостах у меня залита полусинтетика Кастрол и у меня в раздатке потёк сальник пробег машины 7 тыс км. На сервисе мне задали вопрос, масло своё ??? или у нас есть испытанное проверенное, я спросил полусинтетика или синтетика ответ не то и не другое не рекомендуем, простая минералка ТНК трансмиссионное, сами говорят льём себе в Шнивы и Нивы в сервисе все слесаря ездят только на Шнивах и Нивах. В итоге в двигло залил Лукойл полусинтетику в трансмиссию ТНК минералку дёшево и сердито, и сальники не текут и накат хороший и трансмиссия не шумит. Я всё время тратил бабло на Кастрол,Люкви Мойли,Мобил дорогие масла и пришёл к мнению што нет никакого смысла выкидывать на ветер бабло, от того что я залью в мосты и КПП синтетику Кастрол 70-140 или в двигло Кастрол 0-40 моя Шнива не поедит как Гелентваген или на худой конец Гранд Витарой и шестерёнкам и кольцам лучше не будет. Резюме в нашенское гумно по маркой Шнива надо лить только продукцию российского производства типа Лукойл или ТНК дёшево и сердито никакой разницы от синтетики мы не обнаружим, у кого деньгов в избытке моно залить и Кастрол.





Подпишусь))
Сам на первой шнифке 2005 года проехал почти 200тыс. Лил Лукойл везде. Двигло 10/40 полусинтетика люксовая, а трансмиссия минералка80/90. Отбегала на 5 до момента как продал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 16:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторое время назад хотел менять сальники с заменой масла в кпп и мостах. На сервисе отговорили, сказали что сальники просто "потеют" (это выглядит висячей каплей масла на нижней точке редуктора, раздатки, причем под стоячим автомобилем всегда сухо). А владелец я второй, по поводу того, что залито конкретно не знал, но точно один тип везде. По платежкам с сервисного обслуживания посмотрел координаты сервиса и решил звякнуть им.. так вот выяснилось что везде залита минералка Мобил 80W90 GL-5. Заливали в 2005 году после обкатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
На первом ТО залили синтетику MOBIL, в двигатель-5W40, в трансмиссию 75W90. По двигателю без претензий. Трансмиссия - потеет сальник ЗМ. Передний мост, раздатка и коробка без замечаний. В ЗМ медицинским шприцем добавил примерно 80-90 мл. Пробег 9000 км. Поезжу зиму, будем поглядеть. Вероятнее всего трансмиссию ждёт тот же MOBIL полусинтека или минералка. ЛУКОЙЛ не отвергаю. На прежних АВТО пользовал его. Неплохие компоненты. :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимиру 60 Спасибочки за совет!
Думал я думал вот и сегодня поехал в магазин купил масло и прошёл ТО-1 в автосервисе.
В двигатель залил (я раньше начил доливать) полусинтетику Castrol Magnatec (Как-то так) 10W40. В мосты минералку Castrol EPX80W90(GL-5), в КПП и РК минералку Castrol EP80W90(GL-4). Шуметь почти всё перестало - стало намного тише! Передачи теперь включаються пальцем Хотя у меня главный цилиндр сцепления течёт...жду когда гарантийный придёт и заменят. Динамика заметно улучшалась! и Заводится стала лучше - чувствуется нагрузка на стартер НАМНОГО меньше! Накатом теперь машинка едет нормально

Теперь вот всем Советую ИМХО!!!

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал запрос в GM-Avtovaz по поводу масел. вот что они пишут:
Уважаемый Николай Валерьевич,

по информации специалиста отдела послепродажного обслуживания, общие рекомендации следующие:

Моторное масло

0W30 - суровая зима и холодное лето, при жарком лете- переход на 5W40 или 10W40;
5W40- умеренная зима и жаркое лето. Круглогодичная экслуатация.
5W30- умеренная зима и умеренное лето круглогодичная эксплуатация. При жарком лете переход на 5W40 или 10W40.
10W40- теплая зима и любое лето.


Суровая зима- температуры -27 и ниже
Умеренная зима - до -27
Теплая зима- до -20-23.
Жаркое лето -до + 35
Умеренное лето до +30.
Холодное лето до +25

Класс качества масла GJ,SL или SM.

За базу взята информация из руководства по эксплуатации.

В трансмиссию заливают 80W-90, если зима до -20, если ниже, то 75W-90. КПП, РК- GL4. ПМ,ЗМ- GL5. Или заливать всюду универсальное GL4/GL5.

По поводу производителя рекомендуем масла компании Petro-Canada. Они есть у любого официального дилера. Предпочтительнее синтетика или полусинтетика. Они имеют более стабильные характеристики.
-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"

P.s.: ИМХО - насчёт синтетики или полусинтетики неуверен.

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 23:42  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тёмное всё это дело, пока не посмотришь на детали и не проверишь хоть какие-нибудь параметры масла после рекомендованного фирмой ресурса.
Смотрю почти каждую неделю на состояние масел в различных двигателях на поверхности кулачков распредвалов. В общем и целом картина такова - к 10-тысячам масло по поверхности кулачка распредвала лежит очень не ровно. Как правило, собирается буром по центру, На краях его нет. Но стало встречаться и другая картина. Масло двумя буграми по краям, а средина сухая. Только что видел это зрелище с английской Коммой. К сожалению, на вазовской классике этого на кулачках не увидеть, а на поверхности корпуса распредвала угледеть без практики сложно.
Некоторое представление о качестве масла может дать шумность двигателя. Если после замены масла хорошо слышны стуки от работы форсунок (как стрекочут от швейная машинка), то значит, масляная плёнка хорошо разделяет детали. Если звук от форсунок плохо прослушивается, то значит, его заглушают шумы от ударов деталей двигателя не через масляную плёнку, которая амортизирует удары, а в сухую, непосредственно металл по металлу. То же самое можно сказать и о маслах для трансмиссии. Да по трансмиссии такие наблюдения довольно часто на форумах встречаются. О свойствах масел для гипоидных передач можно судить по степени нагрева после интенсивных нагрузок. Да и по раздатке то же также. Вот КПП ещё греется в какой-то мере от выхлова.
Но, приступив к рассмотрению трансмиссионных масел поближе, можно впасть в уныние. Предыдущий рекламщик умалчивает о многих параметрах трансмиссионных масел, которые очень и очень могут влиять на их свойства. Например содержание фосфора. Фосфор повышает противозадирные свойства масла и одной и тойже группе масел для гипоидных передач (GL-5 по штатовскому API) его может быть и 0,11 и 0,23.. Например, у Бритиш Петролеум (убийце природы в Мексиканском заливе) есть масло Energear Limslip SAE 90 для самоблокирующихся дифференциалов легковых и грузовых автомобилей, которые требуют ограничения проскальзывания многодисковых муфт. Оно сочетает в себе и противозадирные, и гипоидные свойства. Содержание фосфора 0, 23. Вязкость при 100 Цельсия 16, при 40 Цельсия 175. А вот их же масло группы той же группы GL-5 Energear Hypo 80w-90 содержит только 0,11 фосфора, имеет вязкость при 100 Цельсия 13,9, при 40 Цельсия 132. Температура застывания первого – 21, а второго – 30. Вот и выбери при таком разбросе масло. Только опытным путём можно подобрать масло для конкретных условий эксплуатации. Да ещё и для разных материалов применяемых в трансмиссии, одно дело пара трения сталь – сталь, другое дело сталь – бронза. Я придерживаюсь мнения, что для КПП нужно применять «низкотемпературные» масла с малым содержанием фосфора, а в гипоидных передачах только спецмасла для гипоидных и для высоконагруженных к тому же, пусть и более вязкие, и с более высокой температурой застывания. Естественно для средних широт. Юг и горы это одно, а Север это другое. Только одними буковками Гл 5 или 4 необойтись.
А ещё сегодня есть и антифрикционные композиты, которые могут в значительной мер компенсировать недостаточные антифрикционные и проивоизносные свойства жидких масел. Я уже раньше давал ссылку на один магазин в деревне питирь, директор которго в прошлом году убедил нас попробовать очень интересные композиты, которые действительно заметрно снижают трение и шум. К тому же распределяют масляную плёнку равномерным слоем по всей поверхности деталей.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Вылетает 4 под грузкой/равномерном движении. Причем не всегда и замечено, что только на хорошо горячую- долго проползаешь в пробках на жаре или едешь долго в жаркую погоду, на холодную все ок, проблем нет. Пролистал тему не нашел ничего подобного.
Не может ли это быть из-за слишком жидкого масла? Сейчас залито 75W80 ГЛ4, при прогреве оно совсем в воду превращается имхо.

Что смущает- проблема вылезает только на очень горячую, вот просто и хотелось уточнить может ли быть жидкое масло причиной, где-то читал про имевший место подобный глюк, но вот подробностей не могу сейчас найти :? .

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 19:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 66

  •  27 апр 2010, 15:29

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Тёмное всё это дело, пока не посмотришь на детали и не проверишь хоть какие-нибудь параметры масла после рекомендованного фирмой ресурса.
Смотрю почти каждую неделю на состояние масел в различных двигателях на поверхности кулачков распредвалов. В общем и целом картина такова - к 10-тысячам масло по поверхности кулачка распредвала лежит очень не ровно. Как правило, собирается буром по центру, На краях его нет. Но стало встречаться и другая картина. Масло двумя буграми по краям, а средина сухая. Только что видел это зрелище с английской Коммой. К сожалению, на вазовской классике этого на кулачках не увидеть, а на поверхности корпуса распредвала угледеть без практики сложно.
Некоторое представление о качестве масла может дать шумность двигателя. Если после замены масла хорошо слышны стуки от работы форсунок (как стрекочут от швейная машинка), то значит, масляная плёнка хорошо разделяет детали. Если звук от форсунок плохо прослушивается, то значит, его заглушают шумы от ударов деталей двигателя не через масляную плёнку, которая амортизирует удары, а в сухую, непосредственно металл по металлу. То же самое можно сказать и о маслах для трансмиссии. Да по трансмиссии такие наблюдения довольно часто на форумах встречаются. О свойствах масел для гипоидных передач можно судить по степени нагрева после интенсивных нагрузок. Да и по раздатке то же также. Вот КПП ещё греется в какой-то мере от выхлова.
Но, приступив к рассмотрению трансмиссионных масел поближе, можно впасть в уныние. Предыдущий рекламщик умалчивает о многих параметрах трансмиссионных масел, которые очень и очень могут влиять на их свойства. Например содержание фосфора. Фосфор повышает противозадирные свойства масла и одной и тойже группе масел для гипоидных передач (GL-5 по штатовскому API) его может быть и 0,11 и 0,23.. Например, у Бритиш Петролеум (убийце природы в Мексиканском заливе) есть масло Energear Limslip SAE 90 для самоблокирующихся дифференциалов легковых и грузовых автомобилей, которые требуют ограничения проскальзывания многодисковых муфт. Оно сочетает в себе и противозадирные, и гипоидные свойства. Содержание фосфора 0, 23. Вязкость при 100 Цельсия 16, при 40 Цельсия 175. А вот их же масло группы той же группы GL-5 Energear Hypo 80w-90 содержит только 0,11 фосфора, имеет вязкость при 100 Цельсия 13,9, при 40 Цельсия 132. Температура застывания первого – 21, а второго – 30. Вот и выбери при таком разбросе масло. Только опытным путём можно подобрать масло для конкретных условий эксплуатации. Да ещё и для разных материалов применяемых в трансмиссии, одно дело пара трения сталь – сталь, другое дело сталь – бронза. Я придерживаюсь мнения, что для КПП нужно применять «низкотемпературные» масла с малым содержанием фосфора, а в гипоидных передачах только спецмасла для гипоидных и для высоконагруженных к тому же, пусть и более вязкие, и с более высокой температурой застывания. Естественно для средних широт. Юг и горы это одно, а Север это другое. Только одними буковками Гл 5 или 4 необойтись.
А ещё сегодня есть и антифрикционные композиты, которые могут в значительной мер компенсировать недостаточные антифрикционные и проивоизносные свойства жидких масел. Я уже раньше давал ссылку на один магазин в деревне питирь, директор которго в прошлом году убедил нас попробовать очень интересные композиты, которые действительно заметрно снижают трение и шум. К тому же распределяют масляную плёнку равномерным слоем по всей поверхности деталей.



Братец, ну вот верю тебе. Ну и что же, в мост мне лить 90-140, как они тут гуторят, или по приывычке: 75-90

_________________
Техник технику не трожь,техника техника не обидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 18:03  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Yuri Andr, Залил себе в трансмиссию в боевой УАЗик по кругу 85w140 agip. Пока не жалуюсь. Но и сильных изменений в лучшую сторону не заметил. :

Здесь вот другая мысля уже долгое время в голове вертится - Декстрон : :!: Мастер, который ремонтирует коробки-автоматы, настоятельно мне его советовал залить во всю трансмиссию Шнивы.
Сказал, что заметно снизится расход топлива, а зимой - сами понимаете....На мой наивный вопрос - а как же главные пары, он прямо у меня на глазах вынул из коробки-автомата главную пару с диффом, и спросил - такие? :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: