Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN писал(а):
Abaddon, выбор обусловлен чрезвычайно низким КПД нашего движка и кривожопостью сборки трансмиссионных узлов. У нас все это дико перегревается и необходимо (реально необходимо) высоконагрузочное масло. Вязкость у 75W140 при 100С в 2-3 раза выше чем у рекомендованного. Соответственно оно реально лучше смазывает при температурах воздуха выше +20С.
Я считаю, что выбор был правильным. (непонятно только с моторным Равенол 5W40, после его заливки слышу то ли гидрики то ли гидронатяжитель, но это пока другая история).

По коробке - езжу очень динамично и проблем с переключением (синхронизаторами
) не заметил.
А вот дизельный звук коробки пропал на 100%.

Что за дизельный звук коробки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
когда на нейтрали сцепление отпускаешь звук такой. хр-хр-хр : послушай звук камазов

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Были умельцы, что обливали двигло кипяточком - и хватало. Были - сливали охлаждайку и заливали утром тёплую. Находились даже оригиналы, охлаждающие летом раскалённый мотор холодной водой, отправляя его в последний путь. Но стартовать на пустую - чёт не словил хумора!

Фишка в том что при морозе в 40, если зальешь воду раньше чем заведешь, есть шанс разморозить радиатор и блок-если вдруг машинка не заведется, и слиться толком не успеешь с промороженного за ноч блока. А если уж завелся то за пару минут прогрева без ОЖ с ним ничего не случится. И горячей водой масло в картере не разогреешь, и в коробке и мостах тем более. Только паяльная лампа.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
это верно. на холодном металле вода быстро прихватывается. у меня батька уралку заводил шлангом от водопровода. ток смысла нет заводить без ож. если она без ож заводится то и с тосолом заведется. смысл пролива теплой водой как раз блок прогреть. пушто дизель на холодную оч плохо заводится.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 20:06  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня после первых 2т.км сделал ТО,залил по кругу,по динамике стало как будто троих взрослых пассажиров с заднего сиденья убрали,ну и накат намного лучше.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
onik писал(а):
Сегодня после первых 2т.км сделал ТО,залил по кругу,по динамике стало как будто троих взрослых пассажиров с заднего сиденья убрали,ну и накат намного лучше.

Это просто обкатка проходит :smile_bigsmile: :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Очучения от масла. залил везде. проехал чуть больше 100 км. Как многие и писали. дизельный звук коробки стал тише. Может это ещё от токо что под рычаг напихал поролоновых бубликов. да и сама коробка лучше работает. раздатка гудит почти также. может чутка тише. накат стал лучше.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 17:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 46

  •  10 ноя 2012, 21:15

  •  г.Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Сменил летом по кругу на пробеге в 2450км.
Накат-лучше.
Шум-чуть тише(рокот кпп почти не слышен).
Переключения-мягче, блокировка без проблем.
Всем доволен.Замечу что при +5 и выше все отлично.

Но вот упала температура до +3 и ниже, появились проблемы
Накат-машина как на ручнике на 1-2 щелчка.
Шума нет совсем(плюс).
Переключения- на месте все хорошо, но на ходу с 1-ой на 2-ю треск синхронизаторов(с двойным выжимом все отлично), со 2-ой на 3-ю иногда, далее вверх все хорошо, стуков нет.
При выходе на нейтраль иногда наблюдаются тугое выключение 5 и 4-ой передачи.
Спуск с 5 на 4, 4 на 3, 3 на 2 хорошо,
но 1-ю передачу отлично можно воткнуть только после полной остановки.
Задняя всегда без проблем
С блокировками все хорошо
Накат появляется после 3-3,5 км
После пробега 18-20 км все неприятности исчезают(прогревается).
С этими сюрпризами еще можно мириться, но если при минусе будет еще
проблемнее с КПП то буду менять на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (На 2107 с ним все было супер до -30)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
jlukt,
Естественно 75W-140 GL-5LS в КПП слишком ЖиРнО (густо),да и какая она синтетика -гидрокряк для мостов и всё . : .Не трать на всякие кастролы за 550 р. за литр,купи к примеру маннол 300-350 р. типа синька и радуйся :,а татнефть втюхивать п/с лень -а то мне не хватит . :smile_cool:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 21:57  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
jlukt,
Естественно 75W-140 GL-5LS в КПП слишком ЖиРнО (густо)

Выше в теме написано,75 - коэффициент вязкости при низких температурах, 140 - при высоких.
,масло при нагреве становится жижее,это надеюсь понятно. Так вот то которое 140,жижеет меньше,чем 90-стое. А зимой густеет,тож думаю понятно,так вот 0W,замерзает меньше,чем допустим 15W

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: