Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 15:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 52

  •  18 июл 2012, 14:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заливаю обычный 95 на Лукойле. Ездию и никаких проблем.

_________________
Chevrolet Niva 1.7 GLS 2010 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 17:12  
Резидент
Резидент

    100
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
95 обычный. На днях заправился на Лукойле 95экто. На уровне еле уловимых ощущений - машина как будто вздохнула легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 14:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 60

  •  11 июн 2009, 13:21

  •  г.Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Мои наблюдения.
У меня машина с лета 95-го. Покупал новую. Заправлялся 95-ым на тогдашнем Юкосе. (Сейчас Роснефть.) 92-ым - везде где придется. Ездил на смеси 1/3 или 1/4 -95 остальное 92-ой. от конкретной заправки не зависило.
Тянула на 95-ом или на смеси очень ощутимо сильнее. Это чувствовала даже моя жена. Такое было первые три года. Сейчас разницы не чувствую. Постепенно все стало одинаково. Сейчас пробег 78т.
Я еще спорил году в 96 с одним, дескать как же он не чувствует разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 16:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 40

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тянет на 95 получше а расход тот же что и на 92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
лил на прежней и на новой лью только 95-й, как и положено по мануалу, хотя иногда бывало и 92 лил, когда 95-го в наличии не было, но та машинка была евро-2 с 1 лямбда зондом, а эта евро 4 с двумя и хоть она так же вполне нормально может ездить на 92-м, буду лить исключительно 95-й. Разницы особой сильно не замечал, разве только что машинка на 95-м по резвее будет, чуть нажал и она пошла, экономия бенза мизер если сравнивать с 95-м, в цене не очень большая разница. Остаюсь на нём. :smile_bigsmile: Далее - кому как удобнее, кто на чём привык. В сказки сервисменов - лить только 92-й, а на 95-м "клапана прогорят"; "бенз го...о" и пр. давно не верю, вырос уже из этого возраста. .... В сервисе в основном все советы до на оборот.... нужно же им на что то жить, а как жить, если ничего ломаться не будет?!

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
А я перешёл на 98 : разница в цене с 95 1 р. 05 к. вроде как без провалов стала тянуть, особенно на низах ИМХО по личному попомеру : и почти не греется (в смысле реже вкл карлосон особенно в жару), кстати, расход поменьше 95-9.9 98-9.5 (смешанный цикл, больше по городу с короткими 10-15 км, статистику только набираю). Зимой ,наверное, вернусь к 92 для гарантированного запуска в мороз.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 22:09  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже до первого ТО лил 95, но последние 4 года исключительно 92(машин конец 2007, как я понял евро 2) .Сейчас появилась возможность платить не из своего кармана за некоторые поездки.Думаю до зимы разик-два хлебнуть 95, думаю разницу точно уловлю, и сравню с показаниями компа, потом выложу инфу по расходу и динамике, заливаюсь только на лукойле(99.9%) .Но и на 92 меня вполне устраивает и динамика и расход и шумы двигателя(а что там должно шуметь не так как на 95? : )Расход на трассе всегда меньше 10, даже если местами 120 едешь.Про город промолчу, там всё по разному бывает, но средний летом пляшет от 10.5 до 11, со средней скоростью(по компу) 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 22:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
А я перешёл на 98 : разница в цене с 95 1 р. 05 к. вроде как без провалов стала тянуть, особенно на низах ИМХО по личному попомеру : и почти не греется (в смысле реже вкл карлосон особенно в жару), кстати, расход поменьше 95-9.9 98-9.5 (смешанный цикл, больше по городу с короткими 10-15 км, статистику только набираю). Зимой ,наверное, вернусь к 92 для гарантированного запуска в мороз.

Объясни с чем связано то что на 98 реже вкл. карлосоны, и насколько именно реже?А на 95 как часто они вкл. в сравнении с 92?Если конечно есть статистика собств.опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 22:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор шнивы вроде не имеет датчика детонации, и, следовательно, не может подстроить момент опережения зажигания. Карта углов опережения в памяти контроллера написана для 95-го. На 92-м зажигание будет рановато, мощность будет меньше.
Нормы токсичности и количество зондов к этому никакого отношения не имеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
can-s писал(а):
Мотор шнивы вроде не имеет датчика детонации, и, следовательно, не может подстроить момент опережения зажигания. Карта углов опережения в памяти контроллера написана для 95-го. На 92-м зажигание будет рановато, мощность будет меньше.
Нормы токсичности и количество зондов к этому никакого отношения не имеют.


недавно менял датчик детонации, он расположен возле стартера на блоке.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: