Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
anta777 писал(а):
Так я и говорил, но мне не верили. Теперь смогу убедительно доказать свою правоту. В Украине дешевой синтетики навалом, но от синтетики в ней, наверное, только название.
А что будет, если залить в двигатель нивы STATOIL LAZERWAY TDI 5W-40 (для дизеля), а не STATOIL LAZERWAY 5W-40? Характеристики масла для дизеля лучше.
Индекс вязкости 173 против 161.

не нужно экспериментировать. На форуме уже достаточно озвучили марок масел которые нам подходят. Можно выбрать вполне подходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 Спасибо за совет написать на равенол по поводу масла. Оказалось у нас есть представитель равенола. Посмотрю что у него есть в наличии. И ещё хотел спросить по поводу гидронатяжителя-не думаете ли вы что частые отказы у владельцев нив связаны с маслом. Ведь любят у нас скакать с одного масла на другое и использовать различные присадки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, подскажи пожалуйста. Ты пару раз упоминал про химическую мойку двигателя. Я так понимаю, моется изнутри всё то, где ходит масло. Вот мне такую процедуру очень хотелось бы провести. Открывали клапанную крышку для замены распредвала, а там солидол по стенкам. Вроде сервисмены сказали, что такая хня бывает из-за некачественного масла, думаю первый хозяин нарвался на палево, или не сменил вовремя. С ужасом представляю, что творится в картере. Здесь на сайте больше упоминаний о химической мойке не нашёл. Погуглил в большом инете, все ссылки на химию для мойки. Если не трудно, расскажи как делается эта процедура, чем, и сколько стоит. Или если есть где почитать, ткни пальцем. А может есть альтернатива?
Пы.Сы. И тему не сноси, очень познавательно. Лично я когда начал читать первую страницу, дошёл до середины, бросил. Не, думаю, эта китайская грамота не для меня. Щас задам вопрос, умный человек мне скажет, какое масло залить, куплю и дело к стороне. Почитал все посты, задумался. Отложил на время. Потом прочитал всю тему ещё раз и только тогда начал вдумчиво читать первую странице. Не могу похвастаться, что разобрался во всём, но уже что-то вырисовывается. Составил себе табличку по ПетроКанаде, сначала из техпаспортов у дистрибьютора, потом по производителю полазил. А циферки то отличаются. Ну да ладно, бог им судья. Но всё равно, тема увлекательная, кто захочет разобраться, тот почитает, кто не захочет, ну и ладно. Не сноси, пусть будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, могу точно сказать только что:
- Когда заливается новое масло, часть (20-30%) его присадок сработается в первые 100 км. Чем был сильнее затянут интервал (окисление), тем больше это процент. Если постоянно скакать с одного на другое и лить без разбора меняя полнозольные и малозольные, то процент потенциально будет выше даже не затягивая интервалов замены.
- ГНЦ и ГК любят чистое мало и нормальное давление масла. Увеличивая интервалы, постепенно двигатель загрязняется. За уровнем тоже не мешает следить, держать его не менее 75% по щупу.

Конечно это будет происходить постепенно 50000-80000, связь одного с другим будет потеряна и многие этого не учитывают. Не страшно, капиталка многих лечит и заставляет пересмотреть взгляд на оптимальные интервалы и оптимальное качество масел.

Связь есть, но косвенная. Связана с ресурсом работы масла на наших двигателях и нашем топливе. Сколько не видел анализов, после 10000 сильно возрастает износ, масло практически не справляется с защитой. Поэтому всем твержу, что оптимальный интервал и по износу и по кошельку лежит между 5000 - 7500.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
said62, полная химическая мойка подразумевает разбор двигателя. И цена складываться будет из съём-установка, разбор - сборка, сама мойка. Делать её вне капиталки не имеет смысла.

Можешь сам сделать частичную мойку, сняв крышку картера, клапанную и совместив с раскоксовкой.

Вон как этот мужик делает. http://www.youtube.com/watch?v=KC-SxrsgEwo

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А на точиле у него типа войлок? Я так понял что он потом из поддона просто сливает всё или отсасывает . И всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15443
  •  11279
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Надо бы как-то сделать, может быть на первой странице этой темы, список масел, гарантированно годных для нашего мотора. С краткими комментариями - для какого климата, пробега и т.п. Естественно масла должны быть подлинными. Да и по другим масам и жидкостям тоже.
Отъездил до замены масла на Esso 5W40 синтетика, сейчас Ravenol VSI 5w40 синтетика - на последнем медленнее набирается давление масла, фильтр Mann высокий. Опасаюсь масляного голодания при пуске. Мотор новый. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель родные. То-ли к Esso вернуться, то-ли аналогичный Shell попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, при сливе видно в каком состоянии сливалось. Если сгустков, следов воды, металл на магните не было, тогда и нечего поддон снимать. Что у него не точиле не знаю. Думаю, нечто похожее.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, нет смысла создавать такой список. Достаточно разобраться с API - ACEA - SAE. Сегодня масло полнозольное, завтра уже имеет C3. Ссылки все есть, где посмотреть и проверить перед покупкой.
Сколько у тебя лампа не гаснет? Сравнивать ПАО + кряк у Равенола с кряком Шелла не стоит. И зимой и на рабочих VSi выиграет. Затянутых интервалов если не было до перехода на другое масло, нужно менять фильтр в первую очередь.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 14:01  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за чего не рекомендуешь
Esso Ultron 5W-40
Вязкость кинематическая,
при 40ºC 84
при 100ºC 14.2
Индекс вязкости 175
Зольность сульфатная, %мас 1.02
Вязкость при 150ºC при высокой скорости сдвига, мПа•с, 3.6
Температура застывания, ºC, -39
Температура вспышки, ºC 220
Плотность при 15ºC, кг/л, 0.855

Входит в ATIEL, допуски настоящие.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: