Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 14:05  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
1sergey1, не факт. Сейчас много масел 0w-40 тоже скатились на EHVI-VHVI с минимумом (до 30%) ПАО. Тех, у кого 50 - 70% уже искать приходится.

Можешь указать тех, у кого 50-70%?

Где можно посмотреть таблицу лакообразования масел для нашего движка? Или ее еще предстоит создать?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, ну давай поглядим на этого зверя с пристрастием.

Сначала откроем эту ссылку http://www.esso.com/Russia-Russian/Lube ... 5W-40.aspx

И скачаем MSDS на него: http://www.msds.exxonmobil.com/psims/Al ... Format=RTF

Сравниваем PDS / MSDS:
Вязкость кинематическая, сСт, при 40ºC 83 / 85
Вязкость кинематическая, сСт, при 100ºC 14.0 / 14.2
Температура вспышки, ºC, 232 / 171
Плотность при 15ºC, кг/л, 0.86 / 0.885
Температура застывания, ºC, -42 / -36

Значит есть у меня причины косо смотреть на продукты ExxonMobil, сделанные для региона FSU. Сделанное в Германии и для Германии Esso Ultron хорошее масло.

Ты мне скажи, для чего тебе в 2011 году масло на ПАО да ещё в Украине? Ну например Ravenol VSi с большой долей ПАО. Ravenol SSL. Не надо превращать ПАО в фетиш.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 23:17  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за ответ. Значит, проблема в масле для нашего региона.
А масло на ПАО я не превращаю в фетиш. Просто уже остановился на определенных сортах масла (таки для себя создал таблицу), а вот какое предпочесть при прочих равных условиях (цены соразмерны) - тут и поможет знание, где больше ПАО (ну не хочу я кряк) - да ты и сам писал
Цитата:
оба масла качественные. Ну и база получше. Первое кряк, второй ПАО + кряк, отсюда и преимущество. Я бы выбрал второе. Вернее, уже выбрал.

Цитата:
Сравнивать ПАО + кряк у Равенола с кряком Шелла не стоит

Значит, все же, ПАО имеет значение.

P.S. Вот ты рекомендуешь масла addinol, а информации по их составу что-то не найти.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 11:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 51

  •  19 сен 2011, 11:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, можете прокомментировать статью с http://www.ravenol.md/faq.php?show=que16 о TBN?
www.ravenol.md писал(а):
TBN-оценка качества масла по щелочному числу
1. Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы.

В настоящее время способом оценки современного смазочного масла является коэффициент SAPS, который представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора. Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа TBN – что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества облагораживающих присадок. О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.

Нейтральные соли не повышают щелочного числа в масле и по этой причине многие современные масла характеризуются низким щелочным числом. Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).

2. Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования (чем меньше осадка и нагара – тем лучше).

В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки. На качество смазочного масла оказывают влияние другие присадки: диспергаторы, антиокислители, противоизносные присадки и качество базовых масел. Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра – например щелочного числа TBN.

Именно поэтому производители тяжелой техники требуют соответствия применяемых моторных масел определенным классификациям API и при этом не ставят ограничений по щелочному числу, настаивая лишь на контроле его снижения в процессе эксплуатации.

Аркадий Немцев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 14:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 51

  •  19 сен 2011, 11:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вот страничка с сертификатами на Ravenol
http://www.ravenol.kz/info/90.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9185
  •  16038
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
e730, а че в казакстане , а не в россии ? http://www.ravenol.ru/main.aspx?point=D ... 2474668839

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 17:22  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
А чем не нравится продукция Bp (BP p.l.c., Англия)?
Те же причины, что и для Esso?

Цитата:
список брендов, к которым у меня доверие есть уже был в ветке:
Valvoline, Motul, Statoil, Neste, Petro Canada, Ravenol, Fuchs, Total, ELF, Addinol, Chevron, Teboil, и добавлю Лукойл.


Эпопея моего выбора масла для нивы-шевроле (по материалам форума).
Собираюсь лить синтетику одного производителя - летом 5W-40 (7500 км), зимой 0W-40 (5000 км) (учитывался климат мест эксплуатации).
Из доверенного списка 13 брендов остается всего 5, у которых есть подходящее нам по характеристикам масло (Motul откидываем сразу как очень дорогой при равном качестве).
1) Addinol (тоже откидываем – дорого и нет ФХХ –скрывают?)
2) Valvoline (SynPower) большой плюс-очень низкое лакообразование(310 гривен-4литра, 340 – 5 литров + 600 грн 5 литров=940 грн (5 литров 5W-40+5 литров 0W-40)
3) Neste (City Pro 0W40 (4л) 600 + Neste City Standart 5W40 (4л) 360 = 1200 грн (в пересчете на 5 л+5л)
4) Ravenol (VSI 5W-40 295 грн+ SSL 0W-40 390 грн по 5 литров)=685 грн
5) Teboil (Diamond Plus 0W40 (4л) 500+ Diamond 5W40 (4л) 365=1080 грн (в пересчете на 5 л+5л)

Места Производитель Эффективная цена 1 литра (1 доллар – 8 гривен) Эффективная цена 1 литра с учетом 40% 0W40 и 60% 5W40 - учитываем замену через 5000 км (0W40) и 7500 км(5W40)
1 Ravenol 68.5/66.6
2 Valvoline 94/99.2
3 Teboil 108.125/104.75
4 Neste 120/114
Если вальволин лучше равенола в 1,5 раза, то есть смысл лить его.
Из тройки вальволин, тебойл и несте надо предпочесть вальволин из-за низкого лакообразования: у вальволина в 2 раза ниже лакообразование по сравнению с тебойлом и несте (1.0 против 2.0).
Лакообразование равенола мне неизвестно.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  297
  • 49

  •  21 сен 2006, 11:20

  •  Москва (Химки)

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 посоветуй а как дела с AGIP ездил на нивке на полусинтеке SINT 2000 ,только положительные воспоминания .Сейчас на Шниве хочу их синтетику попробовать варианта 2
TECSINT SL 5W-40
Класс вязкости по SAE 0W-40 5W-40 5W-30
Вязкость при 40°С мм
2
/с 78,0 94,0 64,5
Вязкость при 100°С мм
2
/с 14,0 14,3 11,8
Вязкость при -20°C мПа*с - - 3050
Вязкость при -30°C мПа*с - 6200 -
Вязкость при -35°C мПа*с 6600 - -
Индекс вязкости - 182 158 173
Температура вспышки °С 216 234 225
Температура застывания °С -42 -42 -42
Плотность при 15°С кг/л 0,860 0,860 0,860
• API SL/CF
• ACEA A3, B3, B4
• CCMC G5, PD2
• VW 502.00 + 505.00
• MB 229.3
• PORSCHE
• BMW Longlife 98 (5W-30)
• BMW Longlife 01 (SL 5W-40)
• GM-LL-B-025 (SL 5W-40 и 5W-30)
и второй EXTRA HTS 5W-40

Класс вязкости по SAE 5W-40
Вязкость при 40°С мм
2
/с 85
Вязкость при 100°С мм
2
/с 14,3
Вязкость при –30ºС мПа*с 6500
Индекс вязкости - 176
Температура вспышки °С 220
Температура застывания °С -39
Плотность при 15°C кг/л 0,850

• API SL/CF
• ACEA A3, B3, B4
• MB 229.3
• VW 502.00 + 505.00
• BMW LongLife
• Porsch
:smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 20:13  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не в тему, но тоже про масло. У знакомого в пятницу стуканул мотор на Паджере 2009 года выпуска, пробег тысяч шестьдесят. Три литра бензин. Клянется, что лампочка давления не горела. Вечером начало постукивать, утром - грохот, но придурок своим ходом доехал до СТО. Преварительное вскрытие на станции(не оф) показало - кирдык КВ и что-то с шатуном(шатунами). Масло, говорит менял в мае. Лили Мобил 1. Утечек нет, в поддоне кокс и манная каша, масла нет. Осмотрели все, нигде следов утечки нет. Объясните, как такое могло произойти? Звонил официалам, те говорят - бензин, но что-то слабо верится. Пипец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, во первых нужно четко понимать для кого и что имеет значение. Нужно понимать какие плюсы и минусы несут решения. Для меня ПАО имеет значение, потому что климатические условия доходят от -35 до +35, редко бывает от -40 до +40, чаще всего от -30 до +30. У тебя в Украине такие же?
ПАО и ПАО и в линейке одного производителя, а тем более у разных производителей - разные. Отредактирую первую страницу и распишу подробнее по базам, чтобы не было непонимания.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: