Переживать, что вместо 95-ти градусов 98 не вижу
А зря. Температура - это не явление, а характеристика состояния системы, отражающая её (системы) степень нагретости.
Работоспособность системы охлаждения прекращается в момент, когда ОЖ закипает.
ну, дык можно разный теплоноситель использовать. Например, температура кипения кислорода -183°C, значит, кислород нам не подходит

А температура кипения натрия 882,8°C. И его используют в качестве теплоносителя... на атомных электростанциях. Такая рабочая температура нам тоже не подходит

Я это к тому, что температура имеет значение.
Captain писал(а):
Железу пофиг, 85° или 120°
Да? а для чего тогда, вообще, нужна ОС? Часть тепла отводится с выхлопными газами - вот и хорошо

Кто, вообще, придумал понятие рабочей температуры? Бензино-воздушная смесь и при 1000°C воспламенится, вот и не надо охлаждать....
ИМХО, температура ~100°C говорит, что ещё чуть-чуть и закипим. Чуть-чуть может и не наступить, но зачем же "ходить по лезвию", когда можно не доводить до критического состояния?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Недавно ехал по трассе на бмв х3 2005 г.в.
Ехал с кондеем, скорость 160 км\ч, там до 90 градусов.
Тут 120км\ч, уже 98 градусов. как то так
Это означает только то, что у БМВ и ШНивы системы охлаждения разные по геометрии, теплопроводности и т.д. Движки, кстати, тоже разные. Ну, и не надо забывать, что у каждого автомобиля своя степень изношенности систем и рабочих жидкостей

Вон, "Запорожец" вообще по трассам без всякого антифриза ездил, и нормально
