Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 17:23  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий прокомментируй то, что написано на заборе (сайт Леола)
Для многих моторных масел, производимых на основе высокощелочных пакетов присадок, заданное значение общего щелочного числа в готовом масле достигается минимальным количеством ввода пакета присадок. Однако во время работы щелочность таких масел интенсивно падает. Эта проблема была успешно решена при постановке на производство моторных масел ЛЕОЛ. Технологический отдел и лаборатория завода постоянно проводят комплексные исследования исходных компонентов для производства моторных масел. Целью одного из таких исследований было подобрать оптимальную композицию присадок для получения моторных масел со стабильными показателями общего щелочного числа на протяжении всего срока эксплуатации масла в двигателе. По результатам исследований технологи Лебединского нефтемаслозавода остановили свой выбор на среднещелочном пакете - смеси перещелоченных алкилсалицилатов кальция с длинной молекулярной цепью, полиолефинового амида алкиленамина и алкилдитиофосфата цинка. Для достижения заданного щелочного числа процент ввода среднещелочной присадки в три раза больше, чем высокощелочной, что позволяет добиться высокой стабильности общего щелочного числа масла на протяжении всего периода его работы в двигателе. На рис. 1 представлены результаты исследования моторного масла ЛЕОЛ-Лидер SAE 10W-40, API SJ/CG-4, изготовленного на основе смеси перещелоченных алкилсалицилатов кальция с длинной молекулярной цепью и моторного масла того же класса на основе высокощелочного пакета присадок. Методика проведения исследований заключалась в определении общего щелочного числа моторных масел на протяжении 10 тысяч км пробега автомобиля с бензиновым двигателем, т.е. через 3 тыс. км пробега, через 5 тыс. км пробега, через 7 тыс. км пробега и через 10 тыс. км. Отборы проб проводились с помощью шприца, соединенного со сменной пробоотборной емкостью и шлангом, который вводился в картер двигателя через трубку контрольного щупа.
Изображение
http://www.leol.ua/UserFiles/Image/article/koh.gif

Как видно из графиков, начальные значения щелочности в исследуемых маслах одинаковы. Однако уже после 3 тыс. км становится очевидным, что масло на высокощелочном пакете присадок начинает интенсивно терять свою щелочность, т.е. срабатываться. Уже после 5 тыс. км щелочность такого моторного масла снижается до 5 мгКОН/г, и его следует заменить. Щелочность моторного масла ЛЕОЛ остается высокой даже после 10 тыс км пробега, и суммарное ее снижение составляет всего 2 мгКОН/г.

Анализируя полученные результаты технологи Лебединского нефтемаслозаво-да пришли к следующему выводу:
моторное масло, изготовленное на обычной высокощелочной присадке, с первых минут работы быстро расходует запас щелочности. Кроме того, оно очень плохо переводит нерастворенные продукты окисления в коллоидный раствор, а при дальнейшей эксплуатации автомобиля не препятствует образованию низкотемпературных отложений.

Моторные масла ЛЕОЛ, которые производятся только на среднещелочных пакетах с высоким процентом ввода, отличаются стабильностью щелочности в течение длительного времени, т.е. имеют повышенный ресурс эксплуатации. Это объясняется удачной композицией детергирующих и диспергирующих присадок в пакете, что вызывает синергетический эффект: с одной стороны постоянно предотвращается образование высокотемпературных отложений, с другой происходит полная нейтрализация низкотемпературных отложений.
Моторные масла "ЛЕОЛ-Ультра", "ЛЕОЛ-Премиум" и "ЛЕОЛ-Престиж" - первыми среди украинских масленых брэндов получили официальные допуски от Daimler Chrysler соответственно: MB 229.1, MB 228.1, MB 227.1. Завод также одним из первых внедрил у себя на производстве международную систему качества ISO 9001. Поэтому выпуск моторного масла на 100% гидрокрекинговой основе ЛЕОЛ-Ультра 1040 SAE 10W-40, API SL/CF является логическим результатом технологического развития завода, очередным шагом к достижению авторитета и признания среди потребителей.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="САНЯ 83"]Dmitriy67, долго это 2-3 сек. До этого такого не было . Пробег 17000 езжу спокойно больше 3000 кручу очень редко. Фильтра тоже Кнехт, заправка ТНК 92 пульсар. Чек ни разу не горел, двиг работает нормально.[/quote
для начала проверить датчик давления масла(или заменить)
У меня тоже никогда такого не было, на каком бы масле не ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
anta777, где в Украине -35?

Да действительно, для Украины вроде такие температуры не актуальны,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 18:43  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Dmitriy67 писал(а):
anta777, где в Украине -35?

Да действительно, для Украины вроде такие температуры не актуальны,

Теперь в Украине холоднее, чем в России. Климат изменился. У Вас устаревшие данные. Климат стал резко континентальным: лето жарче, зима холоднее.

P.S. В России два состояния дороги: 1. Вся грязь замерзла. 2. Вся грязь подсохла.

P.P.S. Моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 официально испытано и одобрено: MB229.3
А на сайте мерседеса его нет в списках. Почему?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, нечего комментировать общие фразы без конкретики, с рисунком от руки. Это маркетинг. Ну и ещё крепкая горилка. Закусывать нужно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, допуски навечно не выдаются. Был у них мерс. Захотят, продлят.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 20:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 42

  •  30 июн 2011, 21:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, Хорошо, тоже попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 17:34  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
А что скажете насчет масла BP Visco 5000 5W-40?
И масел Wolf?
Сам уже взял равенол - все нравится кроме устаревших допусков ACEA - 2002 года и отсутствия допуска мерседеса (на сайте даймлера). Почему так?

Из-за чего addinol не указывает ФХХ своих масел?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 17:38  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
anta777, нечего комментировать общие фразы без конкретики, с рисунком от руки. Это маркетинг. Ну и ещё крепкая горилка. Закусывать нужно.


Так был у них допуск мерса, сам говоришь, значит масло качественное?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 18:27  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
anta777 писал(а):
Dmitriy67 писал(а):
anta777, нечего комментировать общие фразы без конкретики, с рисунком от руки. Это маркетинг. Ну и ещё крепкая горилка. Закусывать нужно.


Так был у них допуск мерса, сам говоришь, значит масло качественное?

Твой вопрос и ответ Дмитрия был про Равенол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: