Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70,
Цитата:
я по ХАДО знаю..... никак мой город... просто его в России мало путевого......вот и не понимают люди.....

+1 :smile_nod: вот вот и я про то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 18:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  10 дек 2006, 17:40

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, а ты в двигатель тоже ER-ку заливаешь?, если да, то сколько уже т.км. проехал при использовании этой присадки.
До недавнего времении сам применял ER на своей девятке(карб, 62 т.км.), и до сих пор не могу сказать есть от нее польза или нет - грамотно же эти продавцы присадок подсуетились, что трудно понять что к чему.
Использую масло shell helix plus(п/с) и что заметил -при использовании присадки масло быстро чернеет(при пробеге 5т.км абсолютно черное), с чем это связано - не пойму, поскольку залил ER и в КПП(совместно с синтетикой шелл) - так там до сих пор масло светло желтое.
По поводу того, что обороты мол х/х д.были возрасти - не было такого у меня.
Расход как до, так и после применения ER в пределах нормы - трасса 6, город - 8,5 летом, 9-10 зимой.
Тише работать двигатель после заливки ER не стал.
Недавно регулировал клапана(при пробеге 60т.км.) - до этого только на первом ТО регулировал, мастер как узнал, что так долго не регулировал, усмехнулся про себя - мол все д.б. разрегулировалось. Под клапанной крышкой грязи небыло - единственно, так налет был небольшой темного цвета (не повсеместно) на этой самой кл. крышке - но это наверно не криминал. Как оказалось клапана были в пределах нормы(со слов мастера), хотя он все шайбы поменял - в меньшую сторону зазор подкорректировал, я подумал , может от применения присадки зазоры осталисб в норме, хотя ХЗ. Но мне показалось, что после регулировки двиг стал работать хуже, в итоге сам купил приспособу и отрегулировал по новой - в двух клапанах зазоры были почти на пределе выхода за норму(в больш. сторону). В целом, двиг внутри был чистый.
Также заметил, при последних трех сменах масла, что масло сливается не полностью - залезло сначала 2,6л, потом что то около 2,5. В посл. раз еще шприцом выкачивал через отверстие проверки уровня масла - что-то около 200мл вытащил, хотя через сливное отверстие уже не вытекало(густоватое такое маслице). Вот и думаю теперь, что ER оседает на дне картера двигателя и полностью при замене масла не удаляется(хотя это только догадки, т.к. поддон двигателя не снимал.) В итоге решил ER не заливать - проверить, как без него работать двиг. будет - ощутимо ничего не поменялось, разве что при морозе -20 двиг стал неохотно раскручиваться при заводке, при вытянутом подсосе -немного газу дашь и все в норму приходит. -это может быть и не от отсутствия присадки, а просто масло густоватое(10w-40), да и авто стареет.
Когда щуп недавно вытаскивал - на нем был темный несмываемый налет - думаю, что из-за присадки отложения на нем, поскольку у знакомого на 12-ке при пробеге 155 тык на таком же масле, но без присадок щуп светлый.
Заметил также, что ER в банке на морозе за -20 по консистенции напоминает густой мед - он не течет при перевертываниии банки, как он ведет себя при разбавлении маслом - не проверял.
Также применял ER на двухтактном двигателе мотоцикла иж-п5. Заметил, что двиг при заводке на холодную стал больше дымить и как-то неохотно набирать обороты(при заводке на холодную) - как будто дофигища дыма в камере сгорания - собствено так оно и есть. А так, работа двигателя устраивает.
Одним словом до сих пор не пойму, есть ли плюсы от этих присадок, или просто развод чистой воды.
Написал все сумбурно, но хотел изложить весь опыт применения этой присадки, мож кому полезно будет в принятии решения.
Так что имхо - присадки - не панацея, надо лить хорошее масло и менять его почаще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
надо лить хорошее масло и менять его почаще


Leha, +1
А сейчас какое авто пользуешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 22:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  10 дек 2006, 17:40

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
А сейчас какое авто пользуешь?

Зиму и весну планирую на 9-ке откатать, а потом буду менять, может быть возьму ШН, либо отечеств. ино, но пока еще для себя не решил. Одним словом нет пока у меня Шеви нивы : , поэтому я к вам в гости зашел погреться, опытом применения ER-ки поделиться :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ААС 433, а ты в двигатель тоже ER-ку заливаешь?,

Leha, в двигатель он ER точно не льет. Единственное, где мы ее применяли - заливали в коробку, чтобы уменьшить шум подшипника первичного вала - результат положительный :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Ссори за задержку, только руки дошли до компа.
Асилил све буквы, Leha, то что ты написал, это не ER, по крайней мере мне так кажется. ER я пользовал в 2000 году в жигулях 06. В масле растворяется полностью, расход бензина уже не помню, но приемистасть увеличилась. Машинку брал с нуля, пробежала чуть меньше 100 тыс. км Ухудшений в динамике не было, в итоге мой товарищ воткнулся на ней в автобус, аж блок цилиндров лопнул. Выработки на гильзах почти небыло, сервисмены не поверили, что у машинки такой пробег.
Потом я появилось ХАДО. Попробывал его уже на 213-й (на спидометре пробег был 80 тыс) хадо мне как то болше понравилось. Ездили в лес, машину нагрузили доверху + 3 чел, залил полный бак, проехали 210 км, из них км 20 по лесу. С собой брал 20-ти литровую канистру бензина, вылил, невлезло около 3-х литров. Ехали 90 - 100 км/ч.
Использовал хадо в мотоблоке, снегоходе, эффект есть. А вот залил в Форестер, толку никакого небыло, как лопал он 15 литров по городу так и ел
Когда на машине Андрея Дока заменили все масла на синтетику хадо, то у него зашумел подшипник первичного вала, и шум начал нарастать : , мы поехали к продавцу, тот клялся что масло настоящее, потом мы решили в коробку залить ER, которая осталась у меня еще с тех времен. Шум начал уменьшаться, сейчас практически его нет.
Моя Шнива ER-ку не видела, подшипник первичного вала не шумит. А ER-ка та осталась, морозы будут обязательно поэксперементирую :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 11:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  10 дек 2006, 17:40

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, меня единственно, что не устраивало, при использовании ER, так это то, что масло в двигателе с ним быстро темнело(хотя вроде как получается, что моющие свойства хорошие) и мало масла стало влезать в двигатель при замене, а так, в целом вроде бы худо от него двигателю и небыло, КПП с ним и синькой работает отлично. В этом году ездил по трассе на расстояние 500км от дома - средний расход получился 5,5л на 100км(не забывать, что авто - ваз 21093 :? ), обратно по тому же маршруту - около 6л. Мотоцикл с ER тянет для своих 22л.с + коляска нормально, хотя пробег уже 33т.км - для двухт. двигателя не мало. Да и смущает, тот факт, что ER на основе хлорпарафина - и сам Е.В. Бейлин это не отрицает. Хотя вот тестировали феном/римет и реметалл м ж-ле мото, так они были обеими руками "за", за применение этих присадок - за рулем придерживается другой точки зрения, если я правильно понимаю их выводы по тестам. Одним словом,чем больше я узнаю про присадки, тем больше :?: -ов у меня возникает. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я ER-ку использовал с новья и до продажи в 41-м, аж 100 000км. Покупатель тоже не верил, что движок столько прошел без переборки, одним словом - все хорошо. По уровню масла сказать ничего не могу, но несмываемый коричневый, прямо таки шоколадный налет на внутренностях крышки клапанов был точно.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Вадим,
Если уж пошло "физиологическое" обьяснение действия таких добавок, как ER, то давай обратимся к первоисточникам -

"Принцип действия ER не связан с улучшением свойств смазочного материала, а основан на кондиционировании - придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств (кондиций) путем направленного воздействия на граничный слой в процессе работы пары трения.
При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей) за счет формирования на них тончайшего защитного (сервовитного) слоя из химически чистого железа. Являясь достаточно мягким материалом, химически чистое железо, нанесенное на твердую поверхность детали, создает идеальную пару трения, обладающую низким сопротивлением сдвигу и высокой прочностью. Таким образом, при локальном разрыве (или отсутствии) масляной пленки между трущимися деталями непосредственного контакта не возникает благодаря наличию "изолирующего" сервовитного слоя. Такое сочетание перечисленных условий определяет кардинальное снижение сил трения и интенсивности изнашивания."

Похоже на описание действия Римета? :smile_bigsmile:

Думаю, что отрицание, как и восхваление, различных присадок, а также ужасные рассказы о "холодце" или равно "чудесном излечении" механических частей автомобиля чистый бАян. Чудес они не совершают, но работают неплохо. Можно их применять, а можно нет - плохо от этого не станет. Лучше - да.....но не волшебным же образом!
Единственное правило - избегать подделок! Только и всего!
На 2106 отьездил 120 тысяч - масло лил только отечественное - вплоть до новобуржуазного ТНК...никакого импорта принципиально. И никакой синтетики! И что же?....моторчик и поныне не нуждается в капремонте. Так и продал - а покупатель дотошно смотрел и компрессию мерял. Это я о маслах вообще :smile_bigsmile: .....ну не бывает так, чтоб на ТНК двигатель отпахал до капремонта 100 тысяч, а такой же, но на Кастрол - 300! Тогда я поверю в инопланетян!
Дык и я согласен с этим.
насчет "Римета" я наверное не совсем правильно выразился. Он не только входит "в поверхностный слой металла", он восстанавливает его выработку. В этом разница с ЕР. Хорошо знакомый автомеханик настоятельно советовал мна после пары смена масла на неновой машины после эксплуатации с Риметом, новое залить с ЕР. Но до такого я тогда не дошел, т.к. не нашел нормальной, не паленой ЕР. (Та Нива 1997 года, проданная в 2002 при пробеге 95 000 км. до сих пор катается по охотам -рыбалкам - с движком ничего не делали. Сегодя специально позвонил, спросил про спидометр - 150 000 км уже - не жалуются)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 19:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Нууу понеслось :smile_nod:
я знаю (лично) ниву - 180 т.км. по Москве - движок как новый. БЕЗ ПРИСАДОК. Разве это о чем-то говорит - кроме как об удаче юзера с авто :smile_nod: ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: