Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Санёк73, Гоняю на ZIC 5W-40 круглый год, меняю через 5-6 тысяч. На 50.000 давануло прокладку ГБЦ, когда снял клапанную крышку, был приятно удивлен чистотой двигателя. Головка как новая, никаких отложений и почернений.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Санёк73, а покурить темку http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&postdays=0&postorder=asc&start=0 не ни как : причём желательно всю

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Други, ногами не пинайте, скорее всего уже подобные вопросы задавались, но осмелюсь ещё раз спросить... Скоро подходит время замены масла, пробега 11 тык. На ТО-1 была залита Петро Канада везде. В двиг синька. Проходить ТО-2 на дилере не буду, поменяю самостоятельно. Имеет ли смысл ехать к ним за Петро Канадой или забить и залить, например, Мобил, который и подешевше и подоступнее?

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, забей и лей то, что нравится. Причем лучше без промывки движка, а просто сменить один раз масло, а через 3-4 тыс еще раз сменить на такое же - для движка полезнее в разы будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, угу, тоже вот подумал что лучше без промывки. А то сначала одно было, потом промывочное туда намешать, а потом третье масло залить. Учитывая, что до конца слить не получится, то выйдет коктейль :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:05  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 54

  •  08 ноя 2010, 12:43

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
лью мобил 1 0w40 или 5w50 меняю через 12тыщ проехал на ШН 2006 50тыщ и наРШН 2011 7тыщ.Проблем нет. Зимой -35 заводиться без проблем.И двигатель работает ровно и легко. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 20:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 36

  •  20 июл 2011, 23:19

  •  М.О Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (0)
А что лучше заливать, синтетику или полусинтетику для данного мотора с пробегом 50000 к.м.

_________________
Первая Шевроле Нива 2004г.Надеюсь не последняя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 21:52  
Старожил
Старожил

    785
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Влад 1988,
Цитата:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 07:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 41

  •  12 сен 2011, 08:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
А явот размышляю что лучше залить 0w40 или 5w40.У нас морозы зимой сильные,хочется нулевку,но гдето на форуме читал что для нашего цепного движка с тридцати летней историей лучше пятерка,нулёвка слишком жидкая.Что посоветуете?Сейчас пока залито обкаточное,но морозы не загорами,чую придется менять масло до ТО-1.

_________________
ВАЗ 2106>TOYOYA Supra>NISSAN Laurel>Peugeot 307sw>ВАЗ 2114> BMW 525> сейчас РШНГ.

[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:c522b562f5]http://ne-kurim.ru/ncounter/29087-4.png[/img:c522b562f5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 07:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Так у вас в Нижневартовске вроде из каждого окна к машине провод 220 В для котла свисает или все же не у всех? Ну или автозапуск рулит.
Я лично лью круглый год полусинь 5W40 (причем, не пинайте, лукойл) и не парюсь. Пробег 100 ткм , 50 из которых (а может и больше) машинка в ваших краях предыдущим хозяином эксплуатировалась. До -30 проблем с пуском двигателя не испытываю. От -30 до -40 заводится, но уже не так бодро, и жалко машинку, поэтому ставлю на автозапуск или в неотапливаемый кирпичный гараж. Ниже -40 промороженную машину завести уже достаточно проблематично, и порой все попытки заканчиваются неудачей. Теплый аккумулятор и в -40 достаточно бодро крутит движок и с маслом 5W40. Но правда еще же гидроопоры и гидронатяжитель, вот для них бы наверное более жидкое масло было бы лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: