Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 06:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Вот меня что смутило на картинке - серая канистра справа. Если я что-то в чем-то понимаю, то это не очень хорошее масло, чтобы добавлять его к ESSO...
В идеале теперь полученную смесь имеет смысл слить и, без всякой промывки снова залить ESSO.

Я для себя выбрал решение: масло (в смысле марку) не меняю, промывку использую пятиминутку. Разбавлять даже полусинь лукойлом, имхо, не кошерно :smile_nod:



у меня был залит лукойл, так что промывка не помешает, тем более промывка вышла вся чёрная, значит чота промылось :smile_nod:


Напишите марки НАСТОЯЩИХ СИНТЕТИЧЕСКИХ масел плиз, раз везде вам мерещица гидроколбаса какая-то :smile_nod:

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  570
  • 43

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО-45
В коробку залил Castrol TAF-X. до этого было Мобил минеральное. На синтетике больше шумов, но переключения стали легче! При смене масла на пробке была металлическая стружка.
в мосты Мобил минералку второй раз. Первый раз заливал тоже после ТО-1. Ничего не течет и не потеет.

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Volvo D5AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 12:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  22 янв 2009, 15:17

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium,
Цитата:
Напишите марки НАСТОЯЩИХ СИНТЕТИЧЕСКИХ масел плиз, раз везде вам мерещица гидроколбаса какая-то

Не мерещится, но бывают случаи, когда приходиться догадываться, т.к. некоторые производители не пишут в msds базовые основы своих масел. А базы ещё бывают смешанные("колбаса" с синтетикой или минералкой в разных вариациях).
Вот, к примеру, Dmitriy67 сказал, что собирается лить Neste Hypoidi S 75W-90 и NESTE Gear S 75w-90 - это полностью синтетические масла. Их состав базовой основы - полиальфаолифины(группа 4 по API), что подтверждается данными msds (CAS 68037-01-4) (правда по последнему маслу номер CAS не указали). Отзывов о них мало, но те которые встречал, были только хорошими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium, почитай тут: http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-il ... /index.php

Если совсем лень самому, то:

Цитата:
1. Надпись на коробке «синтетика» может означать и масло ПАО и масло гидрокрекинга и их смесь.
2. Надпись «полусинтетика» может означать, в том числе, масло гидрокрекинга и смесь масла гидрокрекинга с маслом ПАО.
3. Одно и тоже масло у разных производителей может иметь надпись на упаковке «синтетика», а у других «полусинтетика» .

Современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Есть и другое отличие - физические свойства масел ПАО дают возможность получать масла с лучшими низкотепературными характеристики, так например масла ПАО класса вязкости 0W-хх будут менее вязкими чем масла гидрокрекинга аналогичного класса вязкости, кроме класса АСЕА А1/В1, А5/В5.


Нам достаточно лить полусинтетику или гидрокряк. Гораздо важнее купить настоящее и вовремя менять, чем гоняться за понтами или скакать с масла на масло. Наибольшее содержание ПАО найдёшь в маслах 0w-*, масла 5w-* либо полусинтетика, либо гидрокрегинг.
Итого: Синтетика, на сегодняшний день, понятие скорее маркетинговое, чем определение технологии. Поэтому ищи MSDS и даташит на масло, там больше шансов узнать, какая база используется. Если база не указывается прямо, есть косвенные признаки, связанные как с присадками, так и с экологической безопасностью.

Для внеклассного чтения: http://esso-mobil.ru/materials/group75/ ... masel.html

Цитата:
Продвижению марки "ТНК смазочные материалы".
Ситуация. Описание и проблемы марки ТНК
На момент окончания 2004 – начала 2005 года смазочные материалы под маркой ТНК (особенно для легкового транспорта) воспринимались потребителями как устаревшие. Причинами этого были: морально устаревшая и функционально недостаточно удобная упаковка, отсутствие постоянства и четкости позиционирования марки, противоречивая, запутанная коммуникация марки, низкокачественная и недостаточно привлекательная рекламная, относительно небольшой, по сравнению с конкурентами, бюджет на продвижение.
При рассмотрении ситуации по критериям эффективной коммуникации были выявлены следующие проблемы:
В коммуникации отсутствовал фокус на марке. То есть вместо "ТНК" в рекламу можно было подставить любую другую марку, и от этого мало бы что изменилось.
Низкая значимость мотива потребления, который на тот момент выражался в слогане "Формула идеальной российской полусинтетики". Недостаточная обоснованность данного лозунга с точки зрения потребительских качеств.
Отсутствие преемственности коммуникации. "ТНК" весьма непоследовательно и хаотично меняла слоганы. Вот некоторые из них: "Качество — надежность — скорость", "Формула идеальной российской полусинтетики", "Новые возможности твоей машины", "Лучшее моторное масло России".
Сложность и запутанность, а иногда и противоречивость коммуникаций. Например, при восприятии марки "ТНК" как исконно российской (элемент национальной гордости, Тюмень и т.п.) в рекламе говорилось об "иностранном опыте (присадках)" и т. п.
Отсутствовала привлекательность, оригинальность, а значит и очевидность маркетинговых коммуникации для потребителя. Сюжет часто казался надуманным.
Разрозненный характер коммуникаций с точки зрения общей стратегии продвижения и контакта с потребителями.
В результате, в восприятии потребителей марка "ТНК", по сравнению с конкурентами, была менее инновационной, технологичной и качественной, в немалой степени, способствовал этому эффект значительного потемнения моторного масла "ТНК" в процессе эксплуатации, т. е. масло, сливаемое из двигателя после эксплуатации, было черным. Многими автомобилистами это воспринималось как негативный фактор.
Сложившаяся ситуация заметно вредила "здоровью" и рыночным позициям марки. Необходимо было найти решение, которое усилило бы ее рыночную позицию, упорядочило коммуникации, создало уникальное рекламное послание, направленное на конкретную рыночную нишу "своих" потребителей и ценности значимые для них.
Ситуация. Описание конкурентов и их коммуникаций
Лидером рынка моторных масел и основным конкурентом "ТНК смазочные материалы" является марка "Лукойл" , занимающая центральное позиционирование ("лидер рынка смазочных материалов для российских автомобилей":smile_wink:. Другими конкурентами "ТНК" были марки "Люксойл" и "Ютек" (Юкос), также ориентированные на российские автомобили. Марки "ТНК", "Лукойл", "Люксойл", "Ютек" находись приблизительно в одной ценовой нише.
Марка "ТНК" располагалась в группе брендов, следующей за лидером, и занимала 5-6 место по потреблению в России.
В период 2003-2004 гг. по результатам исследований показатель известности марки среди потребителей моторных масел России повысился только у Luxoil, что было связано с правильно спланированной рекламной кампанией, хорошим креативым решением и бюджетом. Для остальных марок этот показатель, либо остался на прежнем уровне, либо снизился. Рост показателя потребления наблюдался у Mobil, Luxoil, Castrol и Mannol (причины этого — рост доходов населения и количества зарубежных автомобилей).
Если говорить о продвижении моторных масел, то здесь по затрачиваемым бюджетам основным лидером также была марка "Лукойл". Например, на продвижение в СМИ она тратила в 2004 г. более половины средств по сравнению с рассматриваемыми нами марками. Основная доля бюджета шла на ТВ-рекламу. И хотя рекламное сообщение ТВ-ролика "Лукойла" оставляло желать лучшего5, значительный бюджет делал свое дело.
При этом соответствующая доля бюджетов "ТНК" снижалась! В 2003 году она составляла 8% суммарного объема продвижения среди конкурентов в СМИ, а за 11 месяцев 2004 года она составила уже только 4%.
Портрет потребителей масел "ТНК" и конкурирующих торговых марок был во многом похож. Лучше всего этих мужиков показал в своей рекламе LuxOil (рисунок 4). В основном это мужчины в возрасте 25-54 лет. Возраст потребителей марки "ТНК" несколько выше, U-Tech — несколько моложе. Понятно, что максимальный уровень потребления приходится на потребителей со средним достатком, примерно от 200 до 400 долларов на человека в семье. По социальному статусу — это, в основном, специалисты, руководители, служащие и рабочие. В идеале по отношению к потребителю марка "ТНК" должна была выступать как "наш парень, технарь с золотыми руками, который соберет и разберет все с завязанными глазами".
Решение и действия.
Резюмируем рассмотренную ситуацию. Итак, главная проблема "ТНК" находилась "в головах" потребителей российских моторных масел, в их восприятии. Для них марка "ТНК" (ее имидж) не имела выраженных позитивных отличий от других марок. "ТНК" воспринималась как устаревшая, менее качественная, чем тот же "Лукойл", темнеющая в процессе эксплуатации.
Вывод. Было необходимо репозиционировать марку "ТНК" добившись в глазах потребителей роста качества и предания марке уникальных значимых черт. Понятно, что эта цель носила подчиненный характер и являлась ступенью к реализации бизнес-цели более высокого уровня: улучшению рыночной позиции марки "ТНК смазочные материалы" относительно конкурентов, росту продаж и капитализации марки.
Такая постановка цели предполагала решение следующих задач:
Выделение четкой позиции марки на фоне основных конкурентов — российских и зарубежных марок, отличной от их позиций
Сохранение и усиление лояльности имеющихся потребителей к марке "ТНК смазочные материалы"
Переключение нелояльных потребителей других российских моторных масел на марку "ТНК" (через завоевание их доверия).
Работа над проектом репозиционирования и разработки стратегии продвижения марки "ТНК" шла несколько месяцев. Логика развития проекта была следующая.
При анализе рекламных посланий конкурентов, их восприятия потребителями, было выявлено, что о моторных маслах они говорят как о наилучшим образом "смазывающих" и "охлаждающих" двигатель. Иногда вводят эмоциональную составляющую в свою коммуникацию (например, реклама марок Elf и Esso), элемент престижа (например, реклама Mobil) или национальной гордости. Но основных функции у смазочных материалов, ради которых они применяются, не две, а три: смазывание, охлаждение и промывание двигателя.
Как раз за счет третьей функции (о которой конкуренты не говорили) масло "ТНК" и темнело больше других. Потемнение "ТНК" было связанно с работой масла по вымыванию из двигателя вредных примесей и шлаков. А чернота сливаемого масла свидетельствует о более качественном их удалении.
Эту несправедливую оценку (стереотип) необходимо было изменить, причем не путем "оправдывания" или замалчивания, что было бы воспринято потребителями еще более негативно. Поэтому нужно было именно придать новый смысл восприятию этого важного для работы двигателя явления.
После многочисленных мозговых штурмов и проведенных исследований мы разработали позиционирование масла марки "ТНК" как "моторного масла наилучшим образом промывающего двигатель". Мы построили коммуникации в русле еще не затронутой рекламными заявлениями конкурентов области. В ней можно обеспечить наиболее выигрышную позицию масла "ТНК" — как гарантирующего "лучшую заботу" о двигателе6, через так необходимую, но обойденную вниманием функцию промывания (к тому же очевидно значимую и очевидную для каждого потребителя). Таким образом, ключевым сообщением марки "ТНК" стало: "моторное масло "ТНК" помимо смазывания и охлаждения наилучшим образом поддерживает двигатель в чистом, а значит работоспособном состоянии". Логика "темное масло — чистый двигатель".

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Пасиб, я уже про масла прочитал довольно много на сегодня :smile_nod:
Буду лить ESSO 5W40, просто хотел слезть с Лукойла попробовать, ну и впервые узнал о гидрокрекинге... )

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium, ты меня не понял. После слива некоторая часть масла остается в картере. грамм 200-300 наверняка. Так вот, у тебя осталось промывочное лукойл (которое минералка и, как масло моторное - полный отстой). И к нему ты и добавил ESSO - каким бы оно ни было.

Мне посоветовали, исходя из этого:
во-первых, выбрав масло - оставаться ему верным. То есть каждый раз покупать такое же. Для промывки использовать пятиминутку, в которой те же моющие присадки, но нет собственно масла. Да и меньше ее в разы.
во-вторых (ну, это для сильно озабоченных здоровьем движка) - при смене типа и марки масла промывку провести маслом новой марки, с пятиминуткой опять же, после чего уже заливать окончательно масло новой марки. Тогда старого масла в картере останутся уже доли процента.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 23:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  46
  • 46

  •  01 сен 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А может еще есть мнения по Shell Transaxle Oil 75W-90??

_________________
""...А ДЛЯ ВАС Я НИКТО..."©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Залил Маннол. 75w-90. GL-4 в коробку и раздатку, GL-5 в мосты. Первые ощущения - увеличился накат.

Смущает какой-то зуд из коробки на оборотах выше 3500... Не уверен, что это новое - я да таких оборотов очень редко раскручиваю... Что бы это могло быть?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 10:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  22 янв 2009, 15:17

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, а почеши её снизу, как животик котегу )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 - отличная подборка на 8 странице но есть одно но :

есть сайт

http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042554

а есть еще такой, тоже официальный

http://castrol.com.ru/catalog.php

так вот на втором сайте представлен вся линейка масел и там есть
для мостов CASTROL SAF-XO # SAE 75W-90 # API GL-5
то есть альтернатива CASTROL SAF-X # SAE 75W-140 # API GL-5/6

сам сейчас думаю что залить, правда уже не в Шниву а в Патр - один фиг
решение одно и тоже
CASTROL TAF-X # SAE 75W-90 # API GL-4+
у мну на Шниве так было залито - радости не было предела
в мостах на Шниве была минералка castrol EPX 80W-90 - но зимой не ахти раскатывается долго - я тогда побоялся лить синтетику

так что вопрос для RRG и РК решен
остались мосты

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: