Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 21:08  
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
С момента покупки заливаю 92. Никого не слушаю, решил сам исходя из следующих соображений:

Если лить 95 есть ряд преимуществ и недостатков, то же касается и 92.

Прошивка по умолчанию заточена под 95, значит после снятия клеммы АКБ и сброса адаптации контроллера на 92 будет детонация при резком возрастании нагрузки (пока не сработала обратная связь от датчика детонации и не отбросила УОЗ). Однако после 16 ездовых циклов контроллер окончательно подстроит параметры управления под низкий октан и будет вырабатывать нужный УОЗ при резком открытии дросселя не дожидаясь сигнала от датчика детонации. Периодическая детонация исчезнет, вместе с ней исчезнет часть мощности на больших оборотах и больших нагрузках. При спокойной езде это не заметно. Для двигателя такой режим не вреден исходя из того, что компрессия менее 10, что означает гарантированно нормальную работу двигателя на 92 бензине. Просто КПД пониже и все. Контроллер сам "подкрутит" октан корректор. Кому важны 3.5 лошади на 4.5 тыщах оборотов и уменьшение расхода на 1.5 литра на 100 км - заправляйтесь 95.
Если ездите на 92 то после снятия клеммы АКБ и сброса настроек контроллера первые резкие ускорения вызовут детонацию, затем все снова нормализуется. Уже минут через 5 детонации почти не будет, через неделю - совсем не будет.

Это минусы 92. Плюсы заключаются в том, то зимой на 92 легче запуск в мороз из за более высокого давления насыщенного пара. Он тупо лучше испаряется. Когда мороз за 30 это здорово ощущается. На 92 практически равна 0 вероятность запороть свечи, форсунки, датчики кислорода и катализатор при попадании на бодягу. В больших городах вероятность так залететь на 95 то же невысока, однако выше в разы (0*10 :smile_nod:). А чем дальше в лес, тем толще партизаны. Глубоко в глубинке, где нет контроля за АЗС (контролеры все свои) я бы 95 залил только под дулом пистолета.

Исходя из вышеописааного я мирюсь с потерей КПД двигателя в пользу отсутствия лотереи с попаданием на его ремонт не в ущерб его ресурсу и лью 92. Както так.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 21:14  
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Как здесь проголосовать? Не вижу кнопочкоф!

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 06:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 50

  •  03 фев 2012, 10:28

  •  Южный Урал, г. Новотроицк

Блог: Просмотр записи (0)
Кому важны 3.5 лошади на 4.5 тыщах оборотов и уменьшение расхода на 1.5 литра на 100 км - заправляйтесь 95.
95-й у нас стоит 32,40/1 л, при расходе 10л/100км стоимость равна 320 руб 40 коп
92-й стоит 28/1л, при расходе 11,5л/100км стоимость равна 322 руб
Получается что 3,5 лошади идут бонусом :
Плюсы заключаются в том, то зимой на 92 легче запуск в мороз из за более высокого давления насыщенного пара.
Ну с этим наверное соглашусь, зимой при прогреве немного душу греет, что жгу 92-й бензин подешевле :

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:1b97bed9b7]http://ne-kurim.ru/ncounter/100889-3.png[/img:1b97bed9b7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8426
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Житель из города Н. писал(а):
Ну с этим наверное соглашусь, зимой при прогреве немного душу греет, что жгу 92-й бензин подешевле :

При прогреве жгу 92-й, а когда прогреется до 65 вообще на душе жарко, т.к. переключается на газ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 08:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Только 95 на провереных заправках с нуля (как написано в мурзилке) и будет вам счастье. Лично я заправляюсь только на Лукойле 95 ЭКТО. Движка работает как часы.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 13:46  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 49

  •  16 ноя 2012, 21:16

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Разговаривал с одним человеком с нефтезавода Туапсе. Он технолог. В общем про машины и бензин. Он сказал вот что. Если степень сжатия мотора меньше 10.0 то 92 бензин. Если больше то 95. По 98 он что то говорил , но я не придал значения.

_________________
Была Нива 21213, моя ласточка и любовь, сейчас это -ВАЗ 2123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 16:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  11 дек 2013, 19:19

  •  г. Кондопога, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Перед новым годом на любимой заправке не было 95, заправился 92. По динамике и работе движка разницы не заметил. Но это единичный случай, заправляюсь опять 95-м. Как в букваре рекомендуют.
А кнопка в голосовалке возможно уже отключена,
тема затянулась на годы.

_________________
Начал с самоката; велосипед: минск,орлёнок; мопед:рига7,рига11; мотоцикл:ява250,иж-ю4; авто:пассат79г.в.,ваз2101,ваз2104,ваз2105,ваз2121. Сейчас ваз2123 ШН L 12г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 19:06  
Новичок
Новичок

    5
  •  6

  •  20 дек 2013, 22:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну - положу свои пять копеек. Шнива у меня 4-я Нива. Так что опыт мало-мало набрал. Первую и вторую свои Нивы (коротыш "реэкспортный" алжирский и длинный Крокодил) кормил 95-м с ВР (иногда (редко) Лукойл или Роснефть). Катализатор под замену у обоих после года эксплуатации (30-35 т.км.) Третий коротыш с нуля и до момента продажи (61 000 пробега за 2,5 года) кормил исключительно 92-м. Чек инжин не видел горящим ни разу. Шнивку намерен кормить 92-м. Ибо нефиг.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:95a02c8aee]http://www.autometric.ru/lines/52c0f55c62961.gif[/img:95a02c8aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 17:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 48

  •  09 ноя 2011, 17:38

  •  рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ездил в москву ,400км туда и 400км назад.Туда ехал на 95 бензине,назад на 92.Бортовой компьютер стоит мультитроникс,так вот по его показаниям средний расход получился одинаковым.По мощности тоже ничего не заметил.Живу в селе и заправка здесь одна ТНК. Может у неи 95 бензин как 92 на трассе м5.Теперь сижу и думаю стоит ли переплачивать за 95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 08:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Только 95 на провереных заправках с нуля (как написано в мурзилке) и будет вам счастье. Лично я заправляюсь только на Лукойле 95 ЭКТО. Движка работает как часы.

Заправляюсь только на Луке (у нас официал). Но с осени на зиму стал лить 92-ой, пока шел Пермский проблем не было, но сейчас идет "Башнефть", не понравился, машина в морозы -30 не завелась, хотя у меня такого ни когда не было, стал заправлять Экто 95 (Пермь), движок работает как часики, приемистость заметно увеличилась...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: