СинийБегемот писал(а):
попутный вопрос тем кто в морозы часто прогревал: не заметили вы, одной заправки в сильные морозы хватает в 2 раза меньше по пробегу или у нас начали бенз бадяжить :
У Вас масло застыло в коробках и мостах. Пока трансмиссия не прогреется - будет жрать бензин безбожно - движку приходится "пластилин" перемалывать. У меня от 18 л при -10, до 22л при -25 жрет. Скоро масло менять, заменю нафиг на 75W-90
DjGramm писал(а):
Для двигателя такой режим не вреден исходя из того, что компрессия менее 10, что означает гарантированно нормальную работу двигателя на 92 бензине.
Не попутали часом степень сжатия и компрессию? А то что-то уже капиталкой попахивает.
Олег_Ник писал(а):
Заправляю 92 на Газпромнефти с новья, и никаких проблем тьфу тьфу) 95 не воспринимаю вобще, т.к это 80% от всего объёма бадяга с присадками, поскольку не от одного человека, связанного с нефтепереработкой слышал довольно весомые факты.
Ага, а еще,
лет эдак 50 назад, в инструкции к Яве писали, что этот мотоцикл надо заправлять высокооктановым, этилированным 66 бензином. Из этого конечно следует что и
сейчас все бензины выше 56-го этилированные, да

.
Или может стоит отличать то, что было давно, от того, что есть сейчас? Когда-то это утверждение было актуально, но теперь нарваться на присадочный бензин - это надо в какую-то глушь заехать.
хенкель писал(а):
Разговаривал с одним человеком с нефтезавода Туапсе. Он технолог. В общем про машины и бензин. Он сказал вот что. Если степень сжатия мотора меньше 10.0 то 92 бензин. Если больше то 95. По 98 он что то говорил , но я не придал значения.
георг12 писал(а):
Где то четал, что реальная степень сжатия(не компрессия!) на наших движках = 9.3 !!!....а как многие спецы говорят-если СС менее 10 , то- 92-й !!....хотя от 95-го хуже не будет, если конечно в него не бухнули всяких дерьмоприсадок! :
Что, правда? И что, двигатель с цилиндрами 50 мм и двигатель с цилиндрами 150 мм диаметром, при степени сжатия 10 будут потреблять один и тот-же бензин, правда? А нас то в политехе учили другому... Тоже мне, доценты с кандидатами : . Нет чтобы у "спецов" спросить : . Оказывается все просто:
взять все, да и поделить (ц) все определяется степенью сжатия. А конструкция пофиг, обеднение пристеночного слоя - пофиг, детонация обедненной смеси (в том самом слое) - тоже пофиг : .
Простой пример для понимания, из того что имею:
Мокик Карпаты2 Спорт
Степень сжатия - 8,5
Диаметр цилиндра - 38 мм
Применяемое топливо - Аи-80
ВАЗ-2101
Степень сжатия - 8,5
Диаметр цилиндра - 76 мм
Применяемое топливо - Аи-92
Вот и попробуйте, вот так запросто, залить в Жигуль 80-й бензин. Не нуачо, вона у Карпат такая-же степень сжатия и ничо, ездит же на 80-ом. Можете это рассказать Жигулевскому движку, глядишь и убедите его : .