Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
второй шевик уже...никакой экономии 95 НЕ дает! ИМХО....по ощущениям-разход одинаковый,ну,приемистость движка может чуть лучше на 95-м , хотя на грани ощущений....так что только 92-й !!! Но-качественный!
Да, заправляюсь только на Лукойле.
Где то четал, что реальная степень сжатия(не компрессия!) на наших движках = 9.3 !!!....а как многие спецы говорят-если СС менее 10 , то- 92-й !!....хотя от 95-го хуже не будет, если конечно в него не бухнули всяких дерьмоприсадок! :

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 34

  •  15 дек 2013, 20:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Заправляю 92 на Газпромнефти с новья, и никаких проблем тьфу тьфу) 95 не воспринимаю вобще, т.к это 80% от всего объёма бадяга с присадками, поскольку не от одного человека, связанного с нефтепереработкой слышал довольно весомые факты. Также как из летнего ДТ получить зимнее :smile_bigsmile: Даже когда покупал новую короллу в салоне, посоветовали: корми с новья 92, нефиг баловать :smile_bigsmile: 46000км никаких нареканий и по диагностике параметры были как доктор прописал :!: Даже если взять 2 банки с 92 и 95 и сравнить хотя бы по запаху, лично мне хочется свою ласточку кормить 92 :smile_bigsmile:

_________________
мой НИВик GLS "Аустер" 2013г.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/772957/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 07:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 42

  •  06 май 2013, 15:14

  •  Октябрьский, РБ

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
второй шевик уже...никакой экономии 95 НЕ дает! ИМХО....по ощущениям-разход одинаковый,ну,приемистость движка может чуть лучше на 95-м , хотя на грани ощущений....так что только 92-й !!! Но-качественный!


я делал эксперимент: залил на 500 руб 92-го, обнулил счетчик проехал, заправил на 500 руб 95-го и опять замерил счетчик, 95-го соответственно по литрам вышло меньше чем 92-го но по километражу проехал одинаково, так что сделал вывод что смысла в 95-м нету) заправка приличная была, замерял летом... попутный вопрос тем кто в морозы часто прогревал: не заметили вы, одной заправки в сильные морозы хватает в 2 раза меньше по пробегу или у нас начали бенз бадяжить :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6d8952c950]http://www.autometric.ru/lines/51c955e71dbca.gif[/img:6d8952c950][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 12:45  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
СинийБегемот писал(а):
я делал эксперимент: залил на 500 руб 92-го, обнулил счетчик проехал, заправил на 500 руб 95-го и опять замерил счетчик, 95-го соответственно по литрам вышло меньше чем 92-го но по километражу проехал одинаково, так что сделал вывод что смысла в 95-м нету)

Как нет смысла?,по вашим подсчётам на 500р 95го можно проехать больше километров,чем на 500р 92го.
Кто то здесь не раз писал,что заправляет не марку бензина 92-95,а километры и я полностью с этим согласен.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 20:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 42

  •  06 май 2013, 15:14

  •  Октябрьский, РБ

Блог: Просмотр записи (0)
onik писал(а):
СинийБегемот писал(а):
я делал эксперимент: залил на 500 руб 92-го, обнулил счетчик проехал, заправил на 500 руб 95-го и опять замерил счетчик, 95-го соответственно по литрам вышло меньше чем 92-го но по километражу проехал одинаково, так что сделал вывод что смысла в 95-м нету)

Как нет смысла?,по вашим подсчётам на 500р 95го можно проехать больше километров,чем на 500р 92го.
Кто то здесь не раз писал,что заправляет не марку бензина 92-95,а километры и я полностью с этим согласен.

читай внимательно :smile_wink: если заливать литрами бензин то на 95 больше проедешь, т.к. он дольше горит и соответственно меньше расходуется но и больше заплатишь соответственно за литр бензина этого, если заливать на одинаковую сумму, то экономической целесообразности нет в нем, т.к. на те же деньги проедешь столько же километров т.к. в баке будет бОльшее количество 92-го, вот что хочу сказать. если залить полный бак 95 то уедешь дальше на своем проверенном бензине в дальней поездке а если у себя ездить по городу разницы нет, всегда можно заправиться не поленым бензином со своей заправки, вот такой только вижу небольшой плюс у 95-го

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6d8952c950]http://www.autometric.ru/lines/51c955e71dbca.gif[/img:6d8952c950][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Нуу, всё как обычно - сикнут в бак 15 литров сначала 92-го, потом стока же 95-го (на 500 р. примерно столько и получится), прокатают его и начинают утверждать, что разницы нет.
Вы б сначала адаптацию ЭБУ скинули перед поездкой на другом виде бенза. И катать надо не 15 л., а хотя бы 1-2 бака выкатать, чтобы увидеть разницу в расходе, динамике и т.д.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 07:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 42

  •  06 май 2013, 15:14

  •  Октябрьский, РБ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Нуу, всё как обычно - сикнут в бак 15 литров сначала 92-го, потом стока же 95-го (на 500 р. примерно столько и получится), прокатают его и начинают утверждать, что разницы нет.
Вы б сначала адаптацию ЭБУ скинули перед поездкой на другом виде бенза. И катать надо не 15 л., а хотя бы 1-2 бака выкатать, чтобы увидеть разницу в расходе, динамике и т.д.


а разве в двигателе нет шайтан-корректора который меняет угол и вследствие работу двигателя, да динамика получше будет с этим согласен, но не шибко уж для меня это важно, мне главное чтобы ехала, по трассе я и на 92 обгонять могу, а как скидывать адаптацию ЭБУ, клеммой акб на 5 мин? если так то еще раз проверил бы, но летом для чистоты эксперимента :smile_wink:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6d8952c950]http://www.autometric.ru/lines/51c955e71dbca.gif[/img:6d8952c950][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 08:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 62

  •  12 мар 2013, 18:46

  •  161.rus

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 25т.к , чаще бензин ТНК95+, но всегда 95. Когда заправляю простой 95, то добавляю TBE. Летом на море пробег 1200км, средний расход по чекам 8,8л. Свечи NGK иридий, после пробега на этих свечах 20т.к смотрел - чистые. В своё время пробовал 92 - выработал пару баков, со сбросом по БК, не понравилось, расход больше и по БК и по чекам (почти на 1л). В изменении динамики особой разницы не ощутил. Для себя определил - 95. Я так думаю - если по маркой 95 продают 92, то разницы никогда не будет.

_________________
"Человек так создан, что отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую."_А.Франс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 22:32  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
СинийБегемот писал(а):
попутный вопрос тем кто в морозы часто прогревал: не заметили вы, одной заправки в сильные морозы хватает в 2 раза меньше по пробегу или у нас начали бенз бадяжить :

У Вас масло застыло в коробках и мостах. Пока трансмиссия не прогреется - будет жрать бензин безбожно - движку приходится "пластилин" перемалывать. У меня от 18 л при -10, до 22л при -25 жрет. Скоро масло менять, заменю нафиг на 75W-90

DjGramm писал(а):
Для двигателя такой режим не вреден исходя из того, что компрессия менее 10, что означает гарантированно нормальную работу двигателя на 92 бензине.

Не попутали часом степень сжатия и компрессию? А то что-то уже капиталкой попахивает.

Олег_Ник писал(а):
Заправляю 92 на Газпромнефти с новья, и никаких проблем тьфу тьфу) 95 не воспринимаю вобще, т.к это 80% от всего объёма бадяга с присадками, поскольку не от одного человека, связанного с нефтепереработкой слышал довольно весомые факты.

Ага, а еще, лет эдак 50 назад, в инструкции к Яве писали, что этот мотоцикл надо заправлять высокооктановым, этилированным 66 бензином. Из этого конечно следует что и сейчас все бензины выше 56-го этилированные, да :smile_nod: .
Или может стоит отличать то, что было давно, от того, что есть сейчас? Когда-то это утверждение было актуально, но теперь нарваться на присадочный бензин - это надо в какую-то глушь заехать.
хенкель писал(а):
Разговаривал с одним человеком с нефтезавода Туапсе. Он технолог. В общем про машины и бензин. Он сказал вот что. Если степень сжатия мотора меньше 10.0 то 92 бензин. Если больше то 95. По 98 он что то говорил , но я не придал значения.

георг12 писал(а):
Где то четал, что реальная степень сжатия(не компрессия!) на наших движках = 9.3 !!!....а как многие спецы говорят-если СС менее 10 , то- 92-й !!....хотя от 95-го хуже не будет, если конечно в него не бухнули всяких дерьмоприсадок! :

Что, правда? И что, двигатель с цилиндрами 50 мм и двигатель с цилиндрами 150 мм диаметром, при степени сжатия 10 будут потреблять один и тот-же бензин, правда? А нас то в политехе учили другому... Тоже мне, доценты с кандидатами : . Нет чтобы у "спецов" спросить : . Оказывается все просто: взять все, да и поделить (ц) все определяется степенью сжатия. А конструкция пофиг, обеднение пристеночного слоя - пофиг, детонация обедненной смеси (в том самом слое) - тоже пофиг : .

Простой пример для понимания, из того что имею:

Мокик Карпаты2 Спорт
Степень сжатия - 8,5
Диаметр цилиндра - 38 мм
Применяемое топливо - Аи-80

ВАЗ-2101
Степень сжатия - 8,5
Диаметр цилиндра - 76 мм
Применяемое топливо - Аи-92

Вот и попробуйте, вот так запросто, залить в Жигуль 80-й бензин. Не нуачо, вона у Карпат такая-же степень сжатия и ничо, ездит же на 80-ом. Можете это рассказать Жигулевскому движку, глядишь и убедите его : .

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 22:58  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Нуу, всё как обычно - сикнут в бак 15 литров сначала 92-го, потом стока же 95-го (на 500 р. примерно столько и получится), прокатают его и начинают утверждать, что разницы нет.
Вы б сначала адаптацию ЭБУ скинули перед поездкой на другом виде бенза. И катать надо не 15 л., а хотя бы 1-2 бака выкатать, чтобы увидеть разницу в расходе, динамике и т.д.

Вот, сразу видно - наш человек! :smile_nod:
Для справки: если плеснуть в бак 15 Л 95-го, после 92-го, то вы не поедете на 95-м, ибо в баке он смешается с 92-м.

И то что ЭБУ надо сбрасывать - тоже совершенно верно. Ибо он УОЗ после 92-го менять не будет. А зачем? С датчика детонации сигнала то нет : .

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: