Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Почему нельзя лить синтетику
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 02:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь читал эту статейку, и какое ваше мнение?
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 06:07  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 70

  •  27 май 2005, 06:56

  •  Алтай-Белокуриха

Блог: Просмотр записи (0)
Да не согласен я со статьей синтетика нормальное масло у нас в сибири морозы до -45 зимой только и спасает что залита синтетика.Миниралка замерзнет-машину заводишь покаааа минералка доберется до своего места а синтетика -вот она уже на месте помогает многострадальному двигателю.

_________________
180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Статья похожа на заказную. От производителей минералки :smile_nod: На 2-х последних машинах только ESSO Ultron. И никаких проблем!

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Фигня полная. Лично меня он не убедил. Первый раз читаю статью о том что синтетика хуже минералки. Причем это товарищ даже ставит себя умнее чем конструкторы автозаводов. Завод ничего против синтетики не имеет, рекомендует ее в Руководстве по эксплуатации, а это товарищ против.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сдается мне, что статейка заказная. Тем более, что имена заинтересованных сторон прозвучали :smile_bigsmile: (Лукойл и ВЕЛС).
ЗЫ Автор статьи, мне так кажется, не занимался сертификацией и не знает нюансов данного действа.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Меня вот другая статья на эту тему заинтересовала. Был такой Нивовод, а потом и ШНивовод, авторушник, Leo2131, к сожалению ныне покойный : - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/index.htm
Его ответы всегда отличались грамотным подходом, всегда были обоснованны, приятно было читать. Цитата из предыдущей ссылки:
Цитата:
Он не был технарем, кончил МГИМО и работал в области внешней торговли. Но эрудиция, глубокий аналитический ум и страсть к познанию заслуженно позволили ему стать одним из самых авторитетных членов интернет-сообщества нивоводов.

Это к тому что мнение его всеже может быть и спорно. А вот и сама статья - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm
У кого какие мысли будут по этому поводу?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 10:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Меня вот другая статья на эту тему заинтересовала. Был такой Нивовод, а потом и ШНивовод, авторушник, Leo2131, к сожалению ныне покойный : - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/index.htm
Его ответы всегда отличались грамотным подходом, всегда были обоснованны, приятно было читать. Цитата из предыдущей ссылки:
Цитата:
Он не был технарем, кончил МГИМО и работал в области внешней торговли. Но эрудиция, глубокий аналитический ум и страсть к познанию заслуженно позволили ему стать одним из самых авторитетных членов интернет-сообщества нивоводов.

Это к тому что мнение его всеже может быть и спорно. А вот и сама статья - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm
У кого какие мысли будут по этому поводу?

Неоднозначно.
При уважении к Лео 2131 в чём-то с ним и согласен, но выводы притянуты за уши.
Исправным ГК, ГНЦ, сальникам живым синтетика не вредит.
И личным опытом проверено. Вопрос в качестве масла якобы "синтетического" или "полусинтетического". Про "качество" могу сказать по себе, на 5W-40 Q8 от дистрибьютера(!), Катод, не завёл со стартера обычным поворотом ключа на -24, а на минеральном Шелле заводил при -27, в магазине "Катода" потом, случайно, говорю, чего-то в морозы мотор стал хуже пускаться, так получил умный ответ с открыванием каталога " Оно на -22 уже не прокачивается! : : : , "Чистая синтетика"!!! Челюсть нижнюю подобрал уже на улице. К.Прутков был прав, не верь написанному! Качественная синтетика наголову выше минерального! Именно качественная. Посредственная может действительно быть хуже фирменной минералки с отличными компонентами.
А если Кулибин тупо зальёт в лохматую копейку прошедшую 4 круг спидометра великолепной синтетики, то потом искренне будет кричать "караул", "гадость" и т. д. Синт. с её великолепными моющими способностями вымывает "вековую" грязь, выявит износ слегка ранее потевших сальников, откроются забитые ранее "лаком" увеличенные зазоры и всё. Масло вытечет, двигатель загремит, Кулибин будет в печали : .
Если мотор с новья не загублен(маловероятно), ему синтетика только на пользу. А неисправным сальникам (да и деталям если выявятся) не место на машине, и чем ранее выявится и поменяются, тем лучше. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer, тоже придерживаюсь твоей точки зрения. Синтетика только на пользу двигателю.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer, можно об этом поподробнее, а то я лью Q8 правда полусинт., и беру тож у дистрибьютора...

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 19:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 53

  •  07 ноя 2005, 23:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
C новья заливал Шел 10w40(минералка,канистра желтая),наездил 20тык, решил залить полусинтетику(тоже Шел-синий)посоветовали-сказали,что двигатель еще мягче работать будет.Результат-при пуске холодного двигателя постукивают гидрокомпенсаторы.До смены масла такого никогда не было.Может уважаемый LEO2131 всетаки был прав?

_________________
nik616


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: