Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: промывка гидрокомпенсаторов
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВОТ что пишет AGA,Стук гидрокомпенсаторов (если они ещё "живые",т.е. в процессе работы,стук пропадает), можно устранить, добавив в масло перед сменой за 150-200км
HG2207 ENGINE TUNE-UP
МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Эффективно очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от углеродистых отложений, нагара, лаковых пленок и препятствует их образованию. Восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей.Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов и устраняет их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Уменьшает прорыв газов в картер двигателя, приводящий к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок. Не содержит компонентов, опасных для двигателя, может находиться в масле постоянно. Уникальная технология способствует консолидации загрязнений в поддоне картера. Особенно эффективно для двигателей со средним и большим пробегом и для изношенных двигателей.
Или
FN093 ENGINE TUNE-UP
КОМПЛЕКСНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Предназначен для глубокой очистки системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) в режиме нагрузки от всех видов вредных углеродистых отложений (нагаров, лаков, осадков).
Cодержит высокоэффективные беззольные моющие компоненты и кондиционер металла FENOM, придающий составу уникальные противоизносные свойства.
Улучшает теплоотвод и повышает эффективность работы системы смазки. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы, восстанавливает компрессию, снижает расход топлива, расход масла на угар и токсичность отработавших газов. Безопасен для сальников и прокладок.
Емкость флакона рассчитана на систему смазки объемом 3,0 - 4,5 литра.
Таким образом "промывают" гидрокомпенсаторы.
С уважением Е.Бейлин. КТО ПРОБОВАЛ? А ТО У МЕНЯ НА 50 ГРАДУСАХ ПОСТУКИВАЮТ ШТУКИ ДВЕ, ПРИ ПРОГРЕВЕ ДАЛЬШЕ ИСЧЕЗАЕТ.[/b]

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 18:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100,
не советую..есть риск того, что может смыть грязь и будет еще хуже.
Если бюджет позволяет - замени распредвал+ГК на распредвал+толкатели от классического мотора - будет надежней.
ИМХО.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Вроде 21 век, надо привыкать к гидрикам,зачем все прошлое,кстати на уазике хватало регулировки механики не на долго,конечно все говорят проще и надежней,но там тоже забивает каналы смазки толкателей и коромысел.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 20:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100,
на опиле - я никогда б не присоветовал да там и проблем с ГК нет..никогда..

на ШН периодически стучат.
Так нафига мне ездить на пороховой бочке и ждать пока клина словит ?
И замены на качественный аналог не найти...
Так что это там, где есть культура производства - 21 век на дворе, а у нас - по прежнему 1964-й год... (рождения ВАЗ 2101- ФИАТа 124)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО если пользовать хорошую импортную синтетику, то промывать там нечего, двигатель чистый. Синтетика сама по себе обладает хорошими моющими свойствами. Вот именно из-за гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи в нашем двигателе не стоит экономить на масле, ремонт и замена ГК может стоить дороже.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
SergeyZh, Вроде 21 век, надо привыкать к гидрикам,зачем все прошлое,кстати на уазике хватало регулировки механики не на долго,конечно все говорят проще и надежней,но там тоже забивает каналы смазки толкателей и коромысел.

Нет там каналов смазки толкателей и коромысел, все смазывается разбрызгиванием. Правильно, убирать всю эту порнографию, пока нормально делать не научатся. И промывка не думаю, что сильно поможет, т.к. там канал смазки ГК тупиковый, а не циркуляционный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 09:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,
я принципиально на всех авто лью нормальное масло - точно не поддельное и качественное, так-что....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде у меня не плохое MOBIL-1

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
вот именно. Если гидроопора исправна, то масло в ней не циркулирует, и попав туда однажды может находится там вечно. А толком промыть опору можно наверное только в тазике и в разобранном виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Правильно, убирать всю эту порнографию, пока нормально делать не научатся. И промывка не думаю, что сильно поможет, т.к. там канал смазки ГК тупиковый, а не циркуляционный.

Не так все страшно! Я на 214-й и на ШНиве накатал уже 150 тык в сумме! При хорошем масле и своевременном ТО проблем никаких! Бывают хреновые запчасти (натяжитили, трубки ГНЦ и т.п.) или в блоке "каки" остаются после мехобработки, но с ГК гораздо веселее, а проблемы могут возникнуть с любым железом!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: