Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 14:50  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
или не читайте советских газет (с) :smile_nod:
ЗаРублем, №5 за 2006 год, стр.204, раздел:
Отвечают специалисты ВАЗа, ГАЗа
Выдержка из одного ответа:
"...Масло GL-5, предназначеное для гипоидных передач, допустимо лишь для КП заднеприводных автомобилей..."

Вот так-то... :smile_nod:)))

ЗЫ: НА ВСЕХ нивах и ШНиве ездил на ELF Tranself Typ B 80w90 API GL5. Проблем не было.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
"За-рублёвские" "спецы" всё более и более удивляют своими пёрлами. То-ли ещё будет... :smile_bigsmile:

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 17:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально сказано. Имелось ввиду, что из всех КП масло ГЛ5 можно налить в КП заднеприводных автомобилей. А если они цитируют спецов, то сам спец уже мог подразумевать эту информацию как общеизвестную. Вот парадокс отличия разговорного стиля от других :smile_nod:
Действительно, нашу КПП ну никак не назовешь... тонким аппаратом. Грубое литьё. Огромная полая конструкция. Сновья, зачастую, - ржавые валы и шестерни. Ну или кривые/косые/недопеченные шестерни, как угодно. Туда хоть ТНК 90 лей, пофиг будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 17:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
avkar,
это ответ спеца АвтоТАЗа :smile_nod:- т.е. прямой ответ производителя (скажем так...) авто

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Категорически согласен с avkar. GL-5 или GL-4- это не принципиально, а так, просто тема для разговора. По крайней мере для нашей трансмиссии проекта начала второй половины предыдущего века. На фоне того дерьма, которое лило все население страны в свои авто в течении всех 90-х годов, любое нынешнее трансмисионное масло примлемо для ШН. В те времена запросто могли под видом атомобильного масла впарить растительное. И тем не менее, не было массовых случаев выхода из строя мостов и коробок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не согласен. Мне на ТО1 залили в КПП GL-5. Передачи стали включаться с трудом. Поменял на GL-4 - все стало нормально..включаются легко и четко. Правда то было российское минеральное, а это Shell синтетика.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, не стоит слишком обольщаться, ИМХО в Вашем случае больше самовнушения: когда поменяешь что-то дешевое на более дорогое, самому хочется верить, что не зря. В те выходные разбирал коробку передач на жигулях тестя, ну никак не не может сказываться тип масла на четкость движения движения муфты синхронизатора по валу. Там лишь бы не было большого коэффициента трения, а у всех масел он примерно сопоставим. Тип масел привязан к скорости вращения механизмов, которые оно смазывает.
Кстати, я делал ТО-1 у Вашего дилера в Кемерово. Залили GL-4 по умолчанию.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, я обслуживался в Новокузнецке. Синтетику залил на халяву на работе, поэтому психологического фактора тут нет. У GL-4 выше синхронизирующие свойства. И я не один езжу на своей машине, еще жена- она тоже отметилар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 22:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я, когда поменял минералку ГЛ5 на синтетику ГЛ4 тоже отметил большую разницу в легксти переключения...

...в 10 градусный мороз. А так - те же яйца, только в профиль. Сам по себе механизм выбора передач не идеал. Добавьте к этому ещё и кулису - и получите нечто с плавающим эффектом. Бывало, что в жару не втыкались передачи вообще, выбивать надо было. Машина постоит, заведу - как влитые.

Повторюсь: узлы у нас примитивны до безумия, это и хорошо. В мосты - минералку 90, либо 80-90. Этого более чем достаточно, для 80 л.с и 120 Н*м момента от двигателя. А, и разделить это пополам! Зачем льют 75-140 в мосты? у нас как будто мотор 500 л.с выдаёт! В коробку синтетику, так как зимой переключаться легче. А платить 400+ р за бутыль, оно, конечно, можно. Но толка от этого не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2006, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да что там про легкость переключения! У меня еще свежи воспоминания об одной из предыдущих машин, это была Таврия. Туда еще прежним хозяином было залито какое-то совеццкое г***. Так вот с ним зимой после холодного пуска она вполне уверенно ехала на "нейтралке" (пока не разогреется), а так надо было держать сцепление минут 5, а то и больше. Потом залил что-то по рекомендации авторитетных спецов - ну уже не помню, какая-то импортная синтетика - все проблемы кончились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: