Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 98 бензин в шнивку - как оно ?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 13:05  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Ни кто не пробовал заливать 98 бензин какие результаты :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. - я уж не говорю о нагаре и прочих прелестях), кроме того, растет расход масла...(с)
Источник:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... benzin.htm

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 98 бензин в шнивку - как оно ?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
win писал(а):
Ни кто не пробовал заливать 98 бензин какие результаты :smile_nod:

Сам же улыбаешь -результаты могут быть нехорошие. Оно вообще тебе надо?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 14:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, зачем 98 лить......
Не затрагивая процессов , которые влияют на состояние двигателя и т.п. - про ощущения после того как 95, и 95 Shell V-power (якобы, с улучшенными свойствами) заливал, изменений (к лучшему или к худшему) в работе двигателя и динамики авто, мною замечено не было. Думаю и 98 ничего не даст....
Вот, правда, если в огороде ж/д цистерна 98 завалялась, вот тогда, вопрос понятен :smile_nod:

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
IAS писал(а):
Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. - я уж не говорю о нагаре и прочих прелестях), кроме того, растет расход масла...(с)
Источник:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... benzin.htm
Ну вообщем-то как раз все наоборот- клапана прогарают от низкооктанового бензина.... (и не только клапана, но и поршня плавятся): А от 98-го ничего быть плохого не должно : .....единственное дороже он

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 15:06  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Он у нас на рубь дороже чем 95 , хотелось попробовать может выхлоп будет на 2 рубля, я имею ввиду может движек меньше будет колбасить, тяга может будет получше - вот и спросил может у кого опыт есть на эту тему, потому как поговорил с владельцами иномарок , у тех если 98 заливают дык машинку говорят вообще не узнать. Я конечно догадываюсь что у них движки изначально расчитаны на более большое октановое число чем наши. Вот я немного и заморочился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вообщем-то как раз все наоборот- клапана прогарают от низкооктанового бензина.... (и не только клапана, но и поршня плавятся): А от 98-го ничего быть плохого не должно : .....единственное дороже он[/quote]

Как раз не наоборот!!! От высокооктанового прогорают как раз выпускные клапана, т.к. он сгорает медленней и горит еще при открытых выпускных....
А при низкооктановом поршня прогорают от детонации т.е. от ускоренного (взрывного) сгорания бензина :smile_doh:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  682
  • 50

  •  16 фев 2006, 10:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что то я не догоняю почему Бензин с высоким октановым числом горит дольше чем с низким....

У меня лично проходит аналогия типа сухие дрова - высокооктановый бензин, а мокрый - низкооктановый... Со всеми вытекающими выводами.... Но ни как не наоборот...

Объяснити плиз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Partizan-ru писал(а):
Вот что то я не догоняю почему Бензин с высоким октановым числом горит дольше чем с низким....

У меня лично проходит аналогия типа сухие дрова - высокооктановый бензин, а мокрый - низкооктановый... Со всеми вытекающими выводами.... Но ни как не наоборот...

Объяснити плиз...


Ну если на уровне дров, то попробуй примус Шмель, нормально работающий на 76_м бензине, разжечь на 95, тогда у тебя будет полная картина....как с дровами.
Октановое число характеризует не скорость горения, а стойкость к детонации. Чем выше степень сжатия, тем выше ОЧ применяемого бензина. По-моему об этом даже в школьных учебниках написано. :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 98 бензин в шнивку - как оно ?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 16:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  08 июн 2006, 23:24

  •  Кировоград Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Заливал себе я както 98,ниче незаметил,не в динамике не в чем просто может бензик такой у меня иногда лутше на 92 едит да и вобше если кто действительно хочет увидить разницу попробуйте присадку Ликви-моли в топливо другая машына становитса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: