Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Масло ДВС Aral- BlueTronic SAE10W40
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 10:56  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17
  • 60

  •  08 июн 2007, 13:07

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Залил масло в ДВС полусинтетика марки Aral- BlueTronic SAE10W40 интересно узнать у кого нибудь кто им пользовался о нем отзывы ? И еще кто нибудь сталкивался с такой ситуацией - БК Gamma выдает ошибку Р1570- "нет связи с иммобилайзером", каждый раз при запуске она высвечивается, но в принципе не на что не влияет. Что нужно сделать, чтобы ее устранить и вообще какие нибудь есть последствия если на нее не обращать внимание?

_________________
Будем живы да богу милы, а людей сам черт не разберет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Орешек, масло как масло. Двигатель не испортишь точно. Их Hi-end продуктами, обычно любят пользоваться гаражно-кооперативные сервисы типа BRABUS.
Про ошибку, во-первых числах обязательно убедись, что у тебя Иммо активирован(по количеству миганий из мануала). И не спеши при заводке. Там тайм аут заложен на считывание ключа в 2 секунды.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 10:20  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17
  • 60

  •  08 июн 2007, 13:07

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно, спасибо за совет, а может эта неисправность вылезти из-за того что я когда купил машину по незнанию пользовался обучающим ключем с красной вставкой, при заводке капризы то были (мигала лампочка ИММО и не хотела заводиться) но всеже заводилась,после того как давал ей паузу и вынимал ключ из замка, потом прочитал инструкцию и стал пользоваться только черным ключем, мигать лампочка перестала, заводилась без капризов, но зато БК стал выдавать эту ошибку

_________________
Будем живы да богу милы, а людей сам черт не разберет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2007, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Орешек, Врят ли это из-за пользования красным ключем. Черный заводит - значит ничего не пропало : . А ошибка эта порой(редко) вылезает, когда ключем частишь. Мож антенна там фигово у замка стоит.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хм прочел тут что это масло тот же Brabus использует для обкатки мериновских тюненых двигателей... Так как планировал сам его купить вот эта вещь насторожила - плевать на это или все-таки еще поискать альтернативы?
ЗЫ:чего-то на принципы пробило, не охото кастрол магнатек опять брать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 11:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17
  • 60

  •  08 июн 2007, 13:07

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Что то отзывов про маслице никаких больше нет. Видно мало кто им пользовался? Пробежал я на нем немногим больше 500 км (всего пробег машинке 22тыс), по первым наблюдениям, цвет немного потемнел, но это говорят ерунда так и должно быть, а вот вентилятор стал включаться чаще, хотя на старом масле погодка была пожарче чем сейчас и уровень был на минимуме, а все же температуру держало в пределах 89-93, хотя залито было у старого хозяина вооще Лукойловская полусинтетика, которую здесь вижу на фореме не хвалят. Работа самого движка не изменилась, ни хуже ни лучше.Прочитал на канистре аннотации и заметил такую вещь- написано "легкотекучее", может из-за этого движок стал чаще греться? Хотя когда покупал то продавец ответил, что всесезонное

_________________
Будем живы да богу милы, а людей сам черт не разберет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Орешек, Хорошее масло (если оригинальное), не бери в голову, : кататься :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Орешек писал(а):
а вот вентилятор стал включаться чаще, хотя на старом масле погодка была пожарче чем сейчас и уровень был на минимуме, а все же температуру держало в пределах 89-93

Вторым по значимости свойством масла является отвод тепла из зон высоких температур...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2007, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На ошибку забей - ниче в ней страшного нету.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 19:19  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Орешек писал(а):
Что то отзывов про маслице никаких больше нет. Видно мало кто им пользовался? Пробежал я на нем немногим больше 500 км (всего пробег машинке 22тыс), по первым наблюдениям, цвет немного потемнел, но это говорят ерунда так и должно быть, а вот вентилятор стал включаться чаще, хотя на старом масле погодка была пожарче чем сейчас и уровень был на минимуме, а все же температуру держало в пределах 89-93, хотя залито было у старого хозяина вооще Лукойловская полусинтетика, которую здесь вижу на фореме не хвалят. Работа самого движка не изменилась, ни хуже ни лучше.Прочитал на канистре аннотации и заметил такую вещь- написано "легкотекучее", может из-за этого движок стал чаще греться? Хотя когда покупал то продавец ответил, что всесезонное


ты прям фанат масляный..))
у тебя мерседес что-ли новый за $150 000, о масле так печешься...
у шнивы древний двигатель и супермасло там не нужно, как говорится
"лучшее, враг хорошего"...
какие могут быть отзывы о марке масла, они все субъективны, обращайся в лаборатории...
у синтетики самый большой рабочий диапазон температур, движок крутится веселее
А марку любую заливай, главное что не палёное было...
у меня, например BP5000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: