Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Антифриз и масло
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 15:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.

Нашел в форуме пару тем аналогичных, но не все в них раскрыто.

Сегодня с удивлением :smile_bigsmile: обнаружил в моем расширительном бачке с антифризом какую-то хрень :smile_nod:
См. фотки ниже.
Внешний вид бачка - двухцветный: снизу красный (как и должно быть, т.к. антифриз красный) а у верхней кромки (по уровню антифриза) - черная полоса по стенкам бачка.
Хотя неделю назад был просто красный цвет везде.
Внутри антифриз выглядит равномерно красным цветом без каких-то примесей.


Открутил пробку бачка - внутри какой-то белый налет пузырьками, на ощупь жирный (масло ?)
Такой же налет на горловине бачка внутри.

Собственно, понятно, что надо в ремонт и скорее всего масло попало в антифриз (а может и наоборот...)
Может ли такой налет появиться просто от грязи в антифризе (т.к. несколько месяцев назад я меня была дырка в шланге около радиатора)?

Пробег 52000 км.

Сколько я смогу проездить с этим дефектом (аккуратно и неспешно)
и поломкой чего в итоге может грозить такая хрень?


Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Масло, привет!)))) Вперед на замену прокладки. Грозит скорым п-цом двигателю(( Ездить вообще-то, нельзя((

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
замену прокладки.
Хорошо если...
Друган попал на замену головки(по гарантии) :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 16:40  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
однозначно прокладка? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Так ить и говорю - едем на замену прокладки, а там уж как пойдет((

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 18:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
а радиатор надо промывать-менять?
и шлифовать ГБЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill7234, промыть-то точно всю систему придется, а про голову - говорю ж, как получится- мож и фрезернуть, мож подварить, а мож и заменить :
ЗЫ: Дал бы вводную, сколько прошла, какая помпа стоит, и , как починишь, напиши плиз, где прокладку пробило.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 18:44  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Вводная :smile_nod:

помпа - какая-то тольяттинская, менял примерно 2 мес назад
пробег - см выше
максимум темпер двигателя была 105 град - т.е. не перегревал двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Посмею дать совет, авось кто и воспользуется...

Тоже была пробита прокладка ГБЦ, масло попало в антифриз. Причем проездил с такой бодягой в системе охлаждения примерно около 5-7 тыс. км. В том числе и в августе при жаре +40 (в Ставрополь ездил, на юг, как раз в Волгограде и Калмыкии пекло ужасное было) - к счастью движок не перегревался и никак эта бодяга на его поведение не повлияла (ТТТЧЛП) :smile_nod:

Честно говоря не сильно заморачивался че это за фигня у меня в расширетельном бачке : , но с наступлением холодов оказалось что печка греет плохо... Поехал менять термостат, сняли, а там! : Кисель... :smile_doh:

Ну ничего, прокладку поменяли, какие смогли патрубки промыть - промыли (водой), залили антифриз (старый же, который был слит) и бухнули туда маленькую баночку Фейри :smile_nod: (раз это фейри разъедает жир на тарелках в холодной воде, авось и масло разъест.. :? )..

Ездил я с этой консистенцией 2 недели, из расширительного бачка пахло лимончиком :smile_nod:

По истечении двух недель, когда пены совсем мало стало, всю эту гадость слили, промыли чистой водой, и залили новый антифриз.
Печка стала греть нормально, антифриз чистенький, вроде все пучком :smile_nod:
:

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 11:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 44

  •  07 ноя 2006, 16:09

  •  Подольск, МО

Блог: Просмотр записи (0)
отдал сегодня свой пепелац в ремонт в хорошие руки
через пару дней должен сделать

шлифовка ГБЦ, замена прокладки
заодно посоветовал клапана притереть - сказал все равно разбирать
масло и антифриз скзал менять не обязательно, т.к. грязи немного в расширительном бачке
в масло не мог попасть антифриз, т.к. давление масла больше, чем антифриза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: