Всем привет, вопрос небольшой возник.
Сейчас делается ТО-0
В движок заливаем 5-w40 петроканаду (ничего, пусть и гидрики могут подстукивать, зато в мороз заведёмся)
И самое интересное - масло в трансмиссию залил
80W90 - петроканада же (ибо вой трансмиссии на синтетике слушать не хочется, да и машина не на каждый день):
*Температура, при которой вязкость по Брукфильду дос-
тигает 150000 сП, 0С ASTM D2983 -27
Индекс вязкости ASTM D2270 109
Температура застывания, 0С ASTM D5950 -33
Температура образования канавки, 0С 3-GP-029.1b -45
для 75W90
точка застывания -48 (-54.4) -42 (-43.6) -45 (-49)
канальная точка < -45 (<-4:smile_cool:
С 75W90 понятно - до -48с всё ок, но у нас таких температур не бывает. Максимум раз в 5 лет -40с на 3 дня.
Но -30С бывает.
Я так понимаю, что-бы сальники не повыдавливало, до -33С на масле 80W90 можно ездить? Ну сначала погрев трансмиссию.
А если -35с, то уже не стоит ехать?
Принципиально нет такой задачи ежедневно ездить - обычно на легковой, автозапуск - а когда мороз, то снег то и не идет, значит добраться смогу на недоприводе до работы). :
_________________ РеШН L Сириус "11
|