GennadiyKul писал(а):
Старые форсы выкинуть еще не успел. Поставил, покататься, все норм. Все же дело в них. Я же их почему менял.
мда. мое второе сообщение в теме.
GennadiyKul писал(а):
Сейчас уже понимаю, что волговские для оборотистых моторов нужны. Раллисты их ставят. А Шнива выше 4-х то редко крутится.
что за предрассудки? Причем тут оборотистые моторы? Статика (и динамика) должны соответствовать указанной в прошивке. Если бы взломщики боша 7.0 потрудились получше и нашли бы эту калибровку - можно было спокойно ездить на 107 форсах, как это работает на чипованых бош 7.9.7, 17.9.7 или январе, даже на переделанной в инжектор дохлой копейке 1.2 л. Любой набор форсунок, хоть 128 куб (сток) хоть 192 куба (волгофорсы) хоть 360 кубов (мои старые) хоть 630 кубов (мои новые), если попадают в зону линейной характеристики и не упираются во время цикла, будут работать абсолютно идентично. Главное чтобы контроллер знал что если у него форсунки в 4 раза более жирные то и лить он будет в 4 раза короче по времени. А желаемое количество топлива и состав смеси он и так знает без всяких форсунок, по ДМРВ, считая воздух. Хочешь сделать побогаче - ставишь желаемую смесь богаче, и даже сток форсы будут обогащать. Расточил мотор - дмрв увидел больше воздуха и больше налил. Не вижу никаких проблем и необходимости смены форсунок пока injector duty cycle не превышает 90%.
injector duty cycle - % времени (от 2 оборотов коленвала = цикла = 4 тактов) которое открыта форсунка.
вот калькулятор
http://www.stealth316.com/2-calc-idc.htmзабиваешь время в мс (из диагностики), только умножаешь на два перед этим, т.к. у тебя попарно-параллельный впрыск, забиваешь обороты - получаешь %.
лучше один раз записать лог на полной тапке на 3-й передаче до отсечки, эбу должен лить ту смесь которую ты желаешь (для бош 7.0 проблематично). Потом считаешь % для 3000, 3500, итд до 6200 об\мин процент, если хоть где-то будет больше 90% то меняешь форсунки (и контроллер)
одновременно с логом смотри за показаниями ДК.
- Если сигнал постоянно колебается (1-2 раза в секунду) то у тебя стехиометрия (состав 14.7, экономичный режим, работает обратная связь - коррекция времени впрыска по ДК),
- Если уровень постоянно выше 0.5 вольт то смесь богатая (нет кислорода в газах) - значит мощностное обогащение практически правильно работает, и трогать особо ничего не надо, вопрос разве что степени обогащения (12.5:1 и 14:1 неотличимы по обычному ДК, но едут по-разному)
- Если постоянно ниже 0.5 вольт (много кислорода в газах) то смесь бедная - эсуд работает неадекватно и недодает мощности.
соответственно если на полной тапке во всем диапазоне у тебя всегда:
1) смесь богатая
2) % injector duty cycle при любых оборотах не превышает 90%
то по топливоподаче там вообще делать больше нечего. Остается только УОЗ подобрать по лучше и на этом всё. Январь может поехать лучше только за счет более настраиваемого состава смеси в мощностном режиме - хоть 12:1 сразу ставь и наваливай с расходом как у лендкрузера.