Вадим писал(а):
Писал я уже, кажется в теме "меня надули" - это операция делается нормальным мастером за 20 минут. Делал сам сорок минут и то только потому, что уж очень осторожно вставлял сальник новый на место. Снять ремень генератора - открутить 1 гайку (ключ на 36 кажется), снять шкив, отковырять сальник, поставить новый. В руководстве по ВАЗ 21214 (для тех кто не знает там такой-же двигатель) сказано, что сальник пожно запрессоватьи посредством затягивания гайки при установленном шкиве. Все дела. А вот про сальники КП - пробуйте химию сначала. В чем опасность - при снятии КП-РК многие мастера не удосуживаются отметить точные места их установки, после чего появляются вибрации в движении и начинается мучительный поиск "От чего?" (здесь этой теме тоже много посвящено вопросов). Так вот, помучавшись, вывесили машину на подъемнике (а однажды делал вывешимая на ящиках из-под молока, если кто помнит - из железных прутьев такие, советские), ослабили крепления КП-РК, завели машину включили пониженную, дифф, 2 передачу и дали газку. После этого затянули гайки крепления. РК "ушла" влево на 5 мм! от прежнего места крепления. Но вибрации исчезли. Судя по Вашим отзывам о сервисах - не везде на это обращают внимание. Поэтому и говорю -если "потеет" КП-РК на новой машине - не торопитесь, появилась масляная дорожка - добавки в масло, а вот если капает на землю во время стоинки - тогда только замена. И конечно постоянный контроль уровня.
Поменял на днях сальник. Дествительно ничего сложного. Менял в "домашних условиях", без подъемника с земли (правда на пару брусьев передком заехал). Снять защиту, шумку, ремень, датчик ПКВ (все как по книжке). Единственное, заканался новый сальник запресовывать отрезком трубы. Наискось встает и не идет дальше, а молотком нормально не получается треснуть)) Запресовал шкивом, а после трубой подбил. Вот незнаю достаточно или нет)