Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 18:13  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@nikola3113 , не поедет, только Январь и онлайн настройка.

Добавлено after 5 minutes 19 seconds:
nikola3113 писал(а):
82,5х90 это я так понимаю сти 19.52, Ориентировочная степень сжатия 11,4...11,7
Номер мотокомплекта СТИ не помню, давно уже было, степень там декларировалась 9,3, а по факту с металлопрокладкой она у меня была 9,6 примерно на атме. Ездило на 95 бензе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 14 янв 2017, 16:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
@nikola3113 , не поедет, только Январь и онлайн настройка.

Добавлено after 5 minutes 19 seconds:
nikola3113 писал(а):
82,5х90 это я так понимаю сти 19.52, Ориентировочная степень сжатия 11,4...11,7
Номер мотокомплекта СТИ не помню, давно уже было, степень там декларировалась 9,3, а по факту с металлопрокладкой она у меня была 9,6 примерно на атме. Ездило на 95 бензе.

на январь еще и дроссель менять придется в обратную сторону да и кто таким в СПБ занимается я не знаю...
может тогда что то другое посоветуете? на бездорожье и так хватает мощей, надо чтобы на трассе с прицепом скорость на 5-й не падала когда подъем начинается.... :smile_bigsmile: выхлоп я запилил, распредвал воткнул.. в грязи больше и не надо а на трассе помогло но все равно мало( вот сейчас думаю запилить головку для начала..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 14 янв 2017, 18:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nikola3113 писал(а):
на трассе помогло но все равно мало( вот сейчас думаю запилить головку для начала
Тогда только турбо, проверено - все эти запилы головы, валы и прочая атомохрень дают приход мизерный в сравнении с турбо. Лучше всего ставить в Москве, у Виктора в техцентре Niva777. Там даже Бош настроят!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 10:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
nikola3113 писал(а):
на трассе помогло но все равно мало( вот сейчас думаю запилить головку для начала
Тогда только турбо, проверено - все эти запилы головы, валы и прочая атомохрень дают приход мизерный в сравнении с турбо. Лучше всего ставить в Москве, у Виктора в техцентре Niva777. Там даже Бош настроят!


турбо конечно вариант отличный но для меня малосуществимый.
во первых нет времени этим заниматься и тем более ездить в Москву.( с простой заменой внутрянки пусть и на весьма серьезную было бы проще + я могу это делать самостоятельно и как минимум в 2 этапа... а под ту же турбу все штатным оставлять дело однозначно гиблое так что нужно получается и внутрянку менять и потом турбой самой заниматься а потом еще и настраивать долго и упорно..
во вторых отмазываться от гайцов будет весьма не просто, а они и так проявляют некий интерес к моей машине...
в третьих для меня это будет уже сильно избыточная мощность, коробки\раздатки и так меняю раз в 1-3 сезона с учетом пробегов + еще полуоси со шрусами умирать начнут если их тоже не менять... посему общий бюджет(чтобы сделать нормально а не выкидывать штатные агрегаты раз в пол года) будет приближаться к 250-300 тысячам (шрусы+полуоси уже около 70+замена заднего редуктора на 24 шлица + не родной коробас еще 50 + импортные подшипники в раздатку или иные пляски с бубном итд итп...) с учетом самостоятельных работ это достаточно неприемлемое вложение на данном этапе хотябы потому что маленький гелик все равно не выйдет как бы не хотелось..
...хотя может я конечно и не прав, но я что то сомневаюсь что имея турбониву я буду на ней тошнить. с тракторным двигателем это значительно проще получается..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 11:35  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@nikola3113 , за ШРУСы, полуоси и раздатку можно не переживать, Stage 1 Glu (начальный конфиг у Виктора: минимум переделок - наддув до 0,5 бар в сток мотор на перепрошитом Боше) они спокойно переваривают. С коробкой, да, могут проблемы быть, лучше только на четвертой в пол наступать, тогда и коробка живет. А эффект по сравнению с любым атмотюнингом - поразительный!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 12:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
@nikola3113 , за ШРУСы, полуоси и раздатку можно не переживать, Stage 1 Glu (начальный конфиг у Виктора: минимум переделок - наддув до 0,5 бар в сток мотор на перепрошитом Боше) они спокойно переваривают. С коробкой, да, могут проблемы быть, лучше только на четвертой в пол наступать, тогда и коробка живет. А эффект по сравнению с любым атмотюнингом - поразительный!

спасибо за разрешение не переживать :smile_itwasntme: но мои 30е муды их и без турбины обрывают.. особенно ощутимо по раздатке, подшипники в ней больше сезона (а у меня это 35-40 тыщ пробега; и, кстати, как часто придется еще и поршневую менять стоковую с такими пробегами даже на 0.5 бара тоже еще вопрос...) не живут, раза два рвало полуоси и один раз левый шрус... и то я стараюсь быть по-сдержаннее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 12:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@nikola3113 , так про что и говорю. Турба сама по себе, только коробку может убить, все остальное с ней уживается прекрасно! А вот под тридцатки (еще и пониженная пониже, наверное) обязательно надо усиливать трансмиссию, неважно какой мотор!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: