Отпишусь для статистики.
Поменял пару недель назад прокладку коллекторов. Слегка подсекало уже давно, но откуда, было не особо понятно.
Прокладка была еще родная с завода - 10,5 лет и 150 ткм.
При снятии обнаружилось, что крайняя к салону гайка немного откручена, хотя я ее несколько раз уже подтягивал. И отсутствует одна из самых труднодоступных гаек в середине, на стыке двух коллекторов.
Когда наконец сдернул коллекторы обнаружилось, что "уши" прокладки тоже были оторваны, как и у многих тут отписавшихся. Типа того -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2266444#2266444Машина практически не была в сервисах, только несколько раз в первые годы на ТО в "Мосниве" и у Виктора Glu c заклинившим ступичным. Получается так на заводе собрали.
Выпускной внимательно осмотрел на предмет трещин. Линейки для проверки плоскости у меня нет, зато есть несколько кусков 18 мм стекла. Поверхности прилегания к гбц практически ровные, даже со следами мехобработки

Но все равно положил на стекло наждачку и через 10 минут возвратно поступательных движений все выровнялось.
Поставил металлический Фритекс. Заменил особо ржавые шпильки. Собрал. Пока тихо.
Да, на машине с кондиционером невозможно вытащить экран между коллекторами, мешается трубка на испаритель. А не вытащив экран не получается открутить две гайки на стыке коллекторов. Поэтому выдвигаем немного экран и двигаем его вправо-влево. Он будет немного сопротивляться, но мы будем настойчивы. В каком-то положении волна экрана откроет доступ к гайке и можно будет открутить ее головкой с удлинителем.