Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Из своей практики - если много непонятного - дерьмовые контакты, в т.ч. массы. Шлейфы нередко раздваивается.

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2426
  •  10235
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по сземе экран заземлен со стороны ЭБУ, и по правилам так и должно быть. От себя добавлю, под экраном в идеале должны быть не просто 2 провода а витая пара, и экран со стороны источника сигнала (датчика) не должен иметь гальванической связи с металлическими частями двигателя или кузова. Так ли это?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336
Сообщение Добавлено: 27 окт 2020, 19:31  
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Так ли это?
Ага, так и есть.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336
Сообщение Добавлено: 28 окт 2020, 11:56  
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем.Осцил показал, что в момент глюка на ДПКВ ничего и нет. А при прокрутке тоже все обычно - обычный здоровый график. Отключение проводов ДД со стороны ЭБУ приводит к постоянному отключению реле блокировки, со стороны датчика - глюк обычный.
ДПРВ отключал.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336
Сообщение Добавлено: 28 окт 2020, 21:02  
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Финиш!!!!!! Вроде.
Нужен подопытный кролик.
Преамбула: после прокрутки стартера, если двиг не завелся (например, прокрутка при выжатой педали газа), и НЕвыключении зажигания через 20 секунд (отсчет от начала кручения) реле блокировки должно отключиться. Это по мурзилке. По факту через 16 секунд, ну да ладно.
Амбула. Если крутануть двиг (с педалью), отпуская ключ, сразу выключить зажигание, и сразу включить. Просто включить зажигание. И подождать эти 20 секунд, реле выключается. Если зажигание включать сразу после выключения где-то менее чем через 4 (примерно) секунды, то реле потом отключится, если более этих 4 секунд, то не отключится.
Не путать с выключением реле у ЭБУ.
Желающие есть?)))

Про педаль газа эксперимент потом.
А уж потом причина поломки. Надо убедиться несколько дней.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336
Сообщение Добавлено: 28 окт 2020, 22:40  
Резидент
Резидент

    220
  •  571
  •   0

  •  11 апр 2012, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Да? А куда делась зависимость выключения реле блокировки от нахождения ДПКВ на своём месте?
Распиши по шагам последовательность действий при эксперименте для братцев-кроликов. Программа методика испытаний - должен знать что такое.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плавающая ошибка 0336
Сообщение Добавлено: 29 окт 2020, 08:31  
Старожил
Старожил

    230
Автор темы
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Cybermaniac писал(а):
Распиши по шагам последовательность действий при эксперименте
Если крутануть двиг (с педалью), отпуская ключ, сразу выключить зажигание, и сразу включить. Просто включить зажигание. И подождать эти 20 секунд, реле выключается. Если зажигание включать сразу после выключения где-то менее чем через 4 (примерно) секунды, то реле потом отключится, если более этих 4 секунд, то не отключится.
Не путать с выключением реле у ЭБУ.

Вкл зажиг, педаль в пол, ключ на старт, три секунды, ключ на выкл зажиг, одна секунда, ключ вкл зажиг. Ждать и считать. Реле блокировки отключиться в течении секунд 20.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: