Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 12:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  14 апр 2014, 23:25

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
До онных мероприятий все было отлично, начали плыть холостые- заменили рхх и помыли форсунки у дилера, на холодную заводится с полтыка, на горячую сразу после выключения- с полтыка, постоит минут 10 и уже стартур крутит долго, даже не схватывает, после секунд 5 заводится сразу, не чихает, не дергается, сразу заводится. Свечи свежие, фильтра свежие, датчик фаз, он же положения распредвала- новый. Где могли нагадить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Узел игла/седло форсунок потеряли герметичность . Режим промывки был выбран неправильно. Замена. Или заводить с нажатой педалью газа.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно перед тем, как менять РХХ, моют дроссель, меняют ДПДЗ, ищут подсосы воздуха и т.п. А как мыли форсунки? В ультразвуке? Зачем? ак58 скорее всего прав, по описанию похоже на текущие форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: