Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, гранд мерси
sansanych, поизучаю рынок этой услуги

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, мультиметром замерий сопротивление между 2-х белых проводов, должно быть около 8-10 ом. Если обрыв, то датчик в помойку, каким-бы красивым он не был :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, мерси, замерю.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 00:35  


Здрассти..
БК Х1 зафиксировал две ошибки - 0131, 0102 - что это?
ШН ноябрь 2005г, БОШ 7.0 (так думаю).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 01:58  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
Здрассти..
БК Х1 зафиксировал две ошибки - 0131, 0102 - что это?
ШН ноябрь 2005г, БОШ 7.0 (так думаю).

Низкий уровень сигнала ДК и также, но уже ДМРВ)). Лечится заменой шорт-блока и прошивкой боша на корвет.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 02:24  


Нивер,
даа,
по твоему сообщению видать, что ты разбираешься..
однако, сообщи мне, сермяге, что есть "шорт-блок"?
это пьют иль этим закусывают? :smile_nod:
и как етта - "замена прошивки БОШ на корвет"?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 12:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
Нивер,
однако, сообщи мне, сермяге, что есть "шорт-блок"?
это пьют иль этим закусывают? :smile_nod:
и как етта - "замена прошивки БОШ на корвет"?

блок в сборе с поршнями и прочей требухой.
это гуглят)).
берётся бош, выдёргивается из разъёма и вставляется корвет от абит с последующей прошивкой.
Но есть ещё шанс избежать этого - подёргать соответствующие разъёмы, протянуть массы, найти подсос мимо дмрв, сменить датчики наконец..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 12:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 44
  •   0

  •  04 апр 2012, 11:12

  •  Пущино, иногда Белгород и Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, ситуация как у kilkinenator, только первая ошибка 0139, а не 00366
kilkinenator писал(а):
сдую пыль с темы :smile_bigsmile:
имеют место две ошибки

Код Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Код Р0036 заносится, если:
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе отсутствие нагрузки.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Код Р0141
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Код Р0141 заносится, если:
- двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

пробовал сбрасывать, через несколько минут снова вылазят :

.........
куда копать :?:

машин 2011 года. кат вырезан, ДК2 поставлен через проставку. прошивка пока не менялась. попометром изменения в поведении авто до появления ошибок, с ошибками и после сброса не чувствуется
вопросы, собсно
а) при записи ошибок и загорании чека -управление двигателем, смесь и т д меняется?
б) могут ли ошибки вылезти от смены бенза? до этого на 95 фора ездил, а тут 92 обычный заправил.

_________________
РШН 2011, серебристая; кулаки и ступицы от МВН; сантехшноркель; - кат; АНЦ "Пилот"; "мозги" от GLU ушла, теперь Белый Дуст 2,0 4х4, привеледж+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 12:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  03 мар 2015, 12:03

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Возникла проблема. Шнива 2011г. не хочет заводится. БК при попытке завести двигатель показывает ошибки всякие разные (штук 12-17 - Контроллер СУД, пропадание напряжения питания, Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на массу и т.д.) после сброса с помощью БК остаются 0508, 0628, 0560, (сутки назад на полном скаку двигатель перестал работать, завести удалось только сбросив ошибки путем снятия клеммы АКБ). Сегодня таким образом это сделать не получается. Итак - вопрос: с чего начать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 18:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin.ru писал(а):
Доброго времени суток. Возникла проблема. Шнива 2011г. не хочет заводится. БК при попытке завести двигатель показывает ошибки всякие разные (штук 12-17 - Контроллер СУД, пропадание напряжения питания, Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на массу и т.д.) после сброса с помощью БК остаются 0508, 0628, 0560, (сутки назад на полном скаку двигатель перестал работать, завести удалось только сбросив ошибки путем снятия клеммы АКБ). Сегодня таким образом это сделать не получается. Итак - вопрос: с чего начать?

Похоже проблемы с питанием ЭБУ , Замерьте напругу на ЭБУ ,возможно массы потерялись ,лучше конечно подключить нормальную диагностику ,бортовик обычно направление ветра показывает ! Да это конечно из мира фантастики на Шниве но такая белиберда начинается когда в ЭБУ вода попадёт !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: