Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 06:59  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрался как смоделировать ситуацию "плавают обороты и/или глохнет при запуске холодного двигателя".
Машине 1 год. Пролема появилась 3 месяца назад.
К дилеру обращался 3 раза. По времени искали очень долго(нужно чтоб двигатель остыл). Были заменены РХХ, ДПДЗ. Результат отрицательный.
Проблема проявляется если перед запуском холодного двигателя НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!!!
Если не нажимать все ОК! Обороты уходят на 1500.
ИМХО связано с давлением во впускном коллекторе которое изменяется посредством вакуумного усилителя.
Формучание проверьте мою догадку на своем авто. Если подтвердится - интересны дальнейшие изыскания и методы решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А вот не накрылся ли у тебя вакуумный усилитель? Надо поискать в инструкциях проверку его работоспособности...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 11:24  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Может и накрылся. Однако, усилитель усиливает. Повторюсь, что проблема возникает при запуске холодного двигателя. Если после того как заглох двигатель заупстить второй раз - все ОК. Хотелось бы чтобы форумчане кто столкнулся с данной проблемой проверели. Если так оно и есть, то прямо к дилеру пусть изучают влияние вакуумного усилителя на "холодный" запуск двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 11:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а какие сложности с проверкой вакуума? эт ж на всех машинах одинаково. С выкл.движком накачал, нажал, запустил двиг. - педаль должна чуть дальше уйти. Если не уходит - значит проблемы с усилителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 07:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 38

  •  26 окт 2010, 13:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же проблема появилась, только после замены вакуумного усилителя! Завожу утром, *у нас культурный форум* и глохнет! Предыдущий вакуум подвел после года эксплуатации. В чем еще может быть проблема? С мозгами не связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 08:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
veselchak, если до замены усилителя машина работала нормально, значит проблему ты внес при ремонте.Проверь все,что делал. Может быть разъем не поставил на место, шланг хомутом плохо затянул...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Ну а какие сложности с проверкой вакуума? эт ж на всех машинах одинаково. С выкл.движком накачал, нажал, запустил двиг. - педаль должна чуть дальше уйти. Если не уходит - значит проблемы с усилителем.



И да и нет...
У меня по подобной проверке ВУТ был исправен вроде, хотя и шипел, при этом обороты еще как гуляли - если нажать педаль тормоза ползли то вверх то вниз. Заменил ВУТ - проблема исчезла!

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 07:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 38

  •  26 окт 2010, 13:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
а может быть проблема в топливном фильтре или бензонасосе? Если шланг хомутом плохо затянут, то он должен постоянно я так думаю глохнуть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: